Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Мне у Жоры не понравились все способы переноса глушака. Экономично ,но клиренс уменьшается. Вчера на заседании ложи "Рамстор" обсуждалась эта проблема...Наверное имеет смысл убрать глушак в ту нишу, где мост. Глушак придётся варить другой формы под эту самую нишу. Вобщем надо снизу гдлянуть на авто, да погода не та [:(] Были ещё предложения- совместить глущак с фаркопом и с бампером, либо его сделать очень тонким, но широким....По поводу горловины: сделать общую горловину затруднительно, т.к. штатная горловина расположена ниже крыла. Придётся вести соединительную трубку от доп бака в обход крыла, а там сидушка. Пилить же сидушку -облом-с. [:no] ...Мне кажется есть два варианта. Первый- вывод горловины назад, под защиту бампера и фаркопа. Второй- вывод её в салон, как можно правее, сделать заправочную горловину на крыле (как у Таврии) и соед. с баком шлангом.

Конец Света грядёт!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Да нет,у Голоскова понравился способ переключения и куда выведена горловина(но у него 21),а не как решён глушак.

Темнота - это не отсутствие света
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Голосков- это "За рулёвская" схема? Кинь ссылочку, плиз...Ну переключение баков меня волнует мало. У меня инж. Схема будет другая. А если ты имеешь ввиду сифонную схему, то здесь её оспорили. Такая может и не сработать. (имеется ввиду на 2121 и 21213) С доп баком мне пока всё более-менее понятно...А вот с глушаком.... [:(] Вообще надо просто подойти к машине и позырить что к чему. [:)] Пока вижу, что между задницей машины и бампером большой промежуток. Может туды поставить? [:shock] [:?]

Конец Света грядёт!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

http://www.jora.arh.ru/html/auto/still_niva/index.htm
Вот собственно ссылка.а про междужопие и бамперие - это мысль.Тем более думаю о самодельном бампере из швеллере.

Темнота - это не отсутствие света
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Глушак в бампере на самом деле трудно выполним. Бампер довольно крепко привинчен к авто, и поэтому звуковые колебания с бампера-глушака будут передаваться на кузов. Надо городить нечто независимое от кузова. Штатный глушак висит на резинках. Надо сделать нечто вроде этого. Впрочем бапер можно отодвинуть от авто с помощью проставок см эдак на 5-10. Думаю, что будет даже не заметно...А про междупопие -надо смотреть. Придётся стать проктологом [:)] ....

Добавлено спустя 1 час 35 минут 11 секунд:

Может кому пригодидзе...Про глушители в бампере [:)] ... http://www.bigman.ru/note.php?id=471 Статейка в самом низу...

Конец Света грядёт!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня тоже уже почти второй год витает идея приделать второй бензобак. Имеется в наличии от "Запорожца" неизвесной модели (малолетние придурки гоняли на нем за городом, пока вдрызг не разнесли. Мне только бензобак и достался) Есть идея перекачки бензина из него в основной с помощью ЭБН с подключением реле от лампочки указателя уровня топлива. Лампочка мигнула - ЭБН немного накачал... Или еще какую-нибудь релюшку поставить, чтобы отключался, когда в дополнительном баке указатель мигать начнет.
Про это кто-то писал уже? У нас интернет медленный, поэтому я только первую и вот эту страницу посмотрел...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Меня больше всего волнует вопрос куда деть глушитель в случае установки доп бака на его место....

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
...Меня больше всего волнует вопрос куда деть глушитель в случае установки доп бака на его место....
На амфибии "Река"(модефикация "НИВЫ",глушитель стоит спереди,перед картером.
Может его сбоку прилепить,под порогом?...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Ну не знаю [:?] ...Под порогом наверное не лучший вариант...Вот сбоку порога его влепить, тем более если порожек стоит в местах крепления домкрата- наверное покатит...Я пока что дошёл до абс. шизофренических вариантов, таких как: влепить глушак вертикально сбоку от задней двери, сбоку ветрового стекла, как на трахтуре (ежель глушак будет из нержи, то все девки сбегуться). На 2121 его можно влепить над заднем бампером. Вообще, мне кажется, что лучше всего сделать глушак из нержи, короткий и влепить его на штатное место, но не поперёк авто,как штатный, а продольно. Сместить его максимально вбок (желательно влево), а в оставшиеся место влепить бак. В зазор между баком и глушаком впихнуть теплоизоляцию. Но вот как устроен глушак-увы не знаю. Может родной глушак обрезать? [:)]

Конец Света грядёт!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Посмотри как у самопрыгов перенесён глушак(на крышу),но мне такой вариант показался слишком экстремальным.Хотя если машина не гражданская ( не на каждый день),а только экспедиционная,спортивная и т.д. ,то ,наверно ,одно из лучших решений.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
...Ну не знаю [:?] ...Под порогом наверное не лучший вариант...Вот сбоку порога его влепить, тем более если порожек стоит в местах крепления домкрата- наверное покатит...Я пока что дошёл до абс. шизофренических вариантов, таких как: влепить глушак вертикально сбоку от задней двери, сбоку ветрового стекла, как на трахтуре (ежель глушак будет из нержи, то все девки сбегуться).
Да,на боевых самопрыгах на крыше.О-очень экстремально! [:shock] Капот кромсать не охота и куда шноркель потом девать [:?]
А так две трубы по бокам хромированны,а-ля американский тягач.Красота+ожоги [:)] Под бампер неплохо,место вроде есть.Только если на тещиной двери плохой уплотнитель,можно травануться [:(]
Отодвигая бампер еще минус-уменьшается угол съезда.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Собрался я отдохнуть. Сьездить в карелию хочу. Вот назрел вопрос.
Каким образом поставить доп. бак под задницу с наименьшей вознёй? Бак от бухантера на сколько я знаю влезает. А как на счёт перегона топлива и дренажа? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Сам же советовал ограничится парой канистр двадцатилитровок [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Парой канистр тут не обойдёшься.. 2 недели по карельским лесам- может и не хватить!;) Я задаю этот вопрос именно потому, что если решения не найдётся вот сейчас, то я как раз и поступлю так, как ты написал. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

KEROSIN
KEROSIN:
А как на счёт перегона топлива и дренажа?
Есть два варианта: оставить баки раздельно или сделать из них один бак (сообщающиеся сосуды)

Для первого варианта, самое простое что приходит на ум - перегон с момощью инжекторного насоса в основной бак(эти насосы часто засоряются и их просто выкидываю, хотя они рабочие - только почистить надо), а дренаж "запаралелить"...
Заливка ессно в две горловины...

А можно сделать сообщающиеся сосуды (соединить баки трубкой пошире проходящий возле дна, и "запаралелить" дренаж)....
Тогда, я так понимаю, самая нижняя точка окажеться в допбаке - туда и вставлять бензоприемник...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак