Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дружище, я на пассате езжу с 60литровой бочкой с соляркой и с 80л бензина в баке. На месяц пути хватает.. [:hello] Пластик нельзя применять для бензина ибо электорстатичен он- у меня батя так чуть заживо не сгорел...Лучше люмень или сталь, и обязательно перед заливкой на землю ставить.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

KEROSIN
Лучше люмень или сталь, и обязательно перед заливкой на землю ставить.
да ты чо?! [:shock] я не знал. Вожу канистру 35 литров плоскую в половину габажника и почти никогда её не достаю. Залит туда бензин почти всегда. Вот жешь... век живи век учись...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
На большинстве московских заправок даже не заправляют в пластиковую тару... В подмосковье наблюдал как такая штука воспламеняется - тишина покой на заправке и вдруг огненный факел, благо быстро брезент накинули...
KEROSIN:
Лучше люмень или сталь, и обязательно перед заливкой на землю ставить.
ни фига себе, вожу 10 лировую платиковую канистру! седня поеду куплю желязячную! спасибо за науку!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Всё точно- на московских заправках не заправляют в пластиковую тару. Ибо опастно...

G8.
G8.:
Смущает то что лодки из стеклоткани всегда воду фильтруют. Бенз то и подавно найдет где просочится.
Впервые слышу. Если стеклоткани будет 5-6 слоёв (а меньше не получидзе), то как может что-то ифильтроваться!?...Скорее всего инфильтрация происходит из-за нарушения технологии...

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

если бак клеить из эпоксидки, то он получится хрупким или охрененно тяжёлым. К примеру крыша пластиковая на уазик весит почти вдвое тяжелее железной! [:shock] Потом наверняка со временем эпоксидка начнёт крошиться- такое часто бывает даже при соблюдении технологии(пример- подкрылки из стеклоткани)и вся байда поплывёт в фильтр и карб. И ещё один ньюанс: в баке придётся делать металлические врезки для трубочек дренажа, слива отстоя итд. Их придётся делать либо из нержавейки, либо из другого нержавеющего материала, т.к. та часть, что будет либо вклеена либо находится в отверстии всенепременно сгниёт и отвалится, или как минимум будет давать течь.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Я наоборот читал что пластиковая крыша на УАЗике в два раза легче штатной металлической.
Хрупкость кстати легко побороть добавкой пластификатора.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Масон
Число слоев не при чем, фильтрация происходит по волокнам стеклоткани.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

KEROSIN

Ну не знаю...Вообще-то технология со стеклотканью и эпоксидкой применяется в СЛА, где каждый грамм на счету...Насчёт хрупкости- всё зависит от технологии... Хотя в конечном итоге, ес-но, бак из стали выйдет более пластичным...Со стеклотканью имеет смысл заморачиваться, когда нужна поверхность с большой кривизной...

...У меня была идея фикс сделать в Ниве кресло-бак по типу как на СЛА. Ну то есть спинку заднего сиденья сделать полой, и туда заливать бензин...Но потом я к этой мысле охладел. [:)]

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не, как раз наоборот. Вдвое тяжелее и вдвое толще. Там стенки миллиметров 5 не меньше! [:shock] Иначе вся конструкция винтом пойдёт. Шрек всё мечтает заменить свою крышу на железную, ибо она значительно легче.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shihan
лучше расскажи ко мне такие раритеты редко заезжают,а на патриоте бак только один

мышь вездеходная
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

KEROSIN

Я не знаю из чего и как сделана крыша на УАЗике, но на СЛА кресла-баки делают именно из пластика (в том числе и из стеклоткани)именно из-за того, что они легче.(А иногда делают весь аппарат из пластика). Просто набери в Раблере "кресло- бак" и убедись в этом. :)...
...Есть некая контора в Питере, которая много преуспела в изготовлении кресел-баков из стеклоткани. Так, что технология со стеклотканью в СЛА проверенная, и если бы с ней были бы траблы, то её не использовали, ибо шамолёт не авто, если что-то не так , то можно и шлёпнуться [:)]

Конец Света грядёт!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ага, ага, стоит задаться вопросом почему у нас в яхт-клубе не ремонтируют яхты с помощью эпоксидки? [:)] да потому что она не пригодня для работ подобного плана. Она хрупка, не выдерживает солнечной инсоляции, агрессивной среды морской воды и т.д. и т.д.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В авиации используют углепластики. Эпоксидные смолы используют от части, скорее ипользуют акриловые. Ещё используют сотовые конструкции, где используют стеклоткань и пенопласт. Вообще я как бы тоже не из джунглей, у меня авиационное образование [:;)] А вот мечта построить летательный аппарат ещё с детства точит мозг.. На самом деле проще купить, мотодельтаплан хотябы для начала. [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
у меня авиационное образование [:;)] А вот мечта построить летательный аппарат ещё с детства точит мозг..
Это видно по аватару [:hello]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

[:shock]
Глупый конечно вопрос, но изменения с глушителем ещё както гаи можно проскочить?, а вот с бензобаком, годика через 3 учитывая тенденцию ужесточения эксплуатации техники и тех осмотры, наверное проблематично будет, или просто блат и взятка. Так можно влететь и на чужой земле где попадётся отмароженный сотрудник. Мне на Украине пришлось четыре часа машину "модернизировать" и денег не брали.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак