Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Ну ес-но надо подключать через тройник. [:)] ...Что касуемо дополнительного ЭБН: если мы говорим про второй случай, то его лучше называть "перекачивающий насос" или ПН, а то его с штатным ЭБН можно перепутать...Как выключать ПН когда доп. бак пуст- пока не знаю. В доп баке надо ставить какой-то датчик наличия бензина.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
...Ну чтож...Можно и Ловато...Но только обакновенный шариковый или лепестковый клапан справится с этим делом на "ура".
Не ставь шаровые клапаны от сантехники!Китайцы научились туда не тефлон и фторопласт совать,а фуфлон! [:(]
На Газели все видели пластиковые баки?А ненашемарки-все сплошь с пластиковыми баками.Ни кто еще не взорвался.Мне идея с двумя бензонасосами нравится,независимо и дорого.Хорошо у меня 213 [:P]
SAD MAN на форуме везделаза год назад тему двух баков перетирал,интересно чем все закончилось?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Мне идея с двумя бензонасосами нравится,независимо и дорого.Хорошо у меня 213
...Ты знаешь...Не факт, что будет с двумя ЭБН намного дороже чем с одним и перекачивающим насосом. Перекачивающий насос тоже стоит денег. Непонятно до сих пор как его включать и вовремя (когда доп бак пуст) выключать. То есть придумать можно всё, что угодно, но и этот управляющий ПН-ом девайс тоже будеть стоить $. Так, что в нашей жизни не всё так просто. [:weep]

По поводу кранов....Не ставить китайские краны? А какие ставить? Всё уже вокруг китайское [:RWL] Да и как узнать где какой- китайский или испанский?
...Может кому сгодится...Придумал схемку выключения "перекачивающего насоса" для второго варианта. На проводе питания (можно на + можно на -)ПН делаем разрыв. На него ставим два включателя этого ПН. Один включатель- обыкновенная кнопка. Другой включатель-датчик давления бензина (нечто вроде датчика давления масла), установленный на перекачивающей магистрали. Врубается ПН обыкновенной кнопкой. ПН начинает работать и создаёт давление бензина в перекачивающей магистрали. Из-за этого давления срабатывает датчик давления бензина и замыкает этот разрыв на питающей цепи. Теперь кнопку можно отпустить, т.к. цепь замкнута датчиком. Когда бензин кончается , то в перекачивающей магистрали падает давление, контакты на датчике размыкаются, ПН останавливается до следующего нажатия кнопки. Всё...

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хорошая мысль. Но давление может быть не таким уж и большим, надо проверять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

А если поставить реле задержки стеклоочистителя модифицированное (схема есть в уазбуке) - нажал кнопку - моторчик 10 минут жужжит и сам отключается.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А если поставить реле задержки стеклоочистителя модифицированное (схема есть в уазбуке) - нажал кнопку - моторчик 10 минут жужжит и сам отключается.
А если бензина на одну минуту? За 9 минут моторчик расплавится...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Хорошая мысль. Но давление может быть не таким уж и большим, надо проверять.
Ес-но. Штатный датчик давления масла не пойдёт. В ПМ маленькое давление будет. Надо датчик масла переделывать, либо искать, что либо более подходящее. Можно что-либо попытаться сделать из барометра. Там мягкая диафрагма и большой её ход... Это детали [:)]

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

...Кстати почему бы этот датчик не замутить из той фигнющки, что стоит на вакуумном опережении зажигания? Расчитана под малое давление, ход мембраны велик.

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати почему бы этот датчик не замутить из той фигнющки, что стоит на вакуумном опережении зажигания? Расчитана под малое давление, ход мембраны велик.
Можно, но вот бензостойкая ли там резина? Надо проверить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Можно, но вот бензостойкая ли там резина? Надо проверить.
...Я думал, что там металлическая мембрана...

...Возникают вопросы, на которые на авто.ру получил лишь флейм. А именно:... Первый- баки освинцованы (если брать бак от УАЗа), во время сварки покрытие не портится, или это некритично?. Второе- между верхней плоскостью бака и полом возникает щель. Чем её мазать, чтоб не сгнило всё? Или может щель загерметизировать? Допустим проложить между днищем и периметром бака толстую резину (шланг) Третий вопрос- можно два бака вывести на одну горловину? Четвёртый- Можно ли поставить фаркоп? (Фаркоп мне не нужен, но в качестве защиты бака пригодидзе.)Пятый- как ГАИ на это смотрит?...Ну и самый главный: нормально туда эта вся хрень ( с УАЗовским баком)влазит?:))))

Конец Света грядёт!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

А вот у меня вопрос возник про запорожский топливный насос: Получается, что запор на полном ходу потребляет не более 0,4л/час. Если учесть, что его можно раскочегарить километров до 100 (новый), то значит 0,4л/100км? Смарт отдыхает... Или это имелся ввиду насос, который качает бензин в печку?

Теперь по поводу перекачивающей системы вообще:
А нужна ли она? У меня есть сильное подозрение, что баки будут на одном уровне. Тогда надо их просто сделать сообщающимися достаточно толстой трубой. И все. Во втором баке сделать систему дренажа примерно такую же, как и в штатном баке. Заливную горловину не делать вообще.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

...Я думал, что там металлическая мембрана...
Думаю, резина. Стоит копейки - купить и раскурочить [:)]
на авто.ру получил лишь флейм
Я видел. Опять: зачем дробишь тему?
запорожский топливный насос
Насколько я понял, этот насос от печки. У Запора движок с воздушным охлаждением, поэтому сделать печку, как у ВАЗа нельзя. Там в печке горит бензин.
У меня есть сильное подозрение, что баки будут на одном уровне.
Судя по зарублемовским картинкам, доп. бак стоит чуть ниже штатного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А с чего это вы тут все решили забыть про запоровский ЭБН? Унего вполне приличная производительность, к потреблению печки не имеет никакого отношения. Просто он устроен так, что качает столько, сколько потребляется.
Сорри, если не совсем в теме, говорили тут много, я не очень внимательно следил, т.к. мне неактуально, бак 65л. [:D]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

....Кстати...Нткто не даст ссылку в сети на разрез глушака? Меня в данное время волнует как перенести глушитель в случае установки бака. Думаю мож замутить глушак из нержи такой формы, чтоб он влез поближе к заднему мосту.

Конец Света грядёт!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

У меня 213.Поэтому волнуют способы переноса глушака(желательно,чтобы не пострадала проходимость,так как машинка экспедиционная) и куда вывести горловину 2-го бака.А так нравиться способ Голоскова на странице у Jor'ы.

Темнота - это не отсутствие света
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак