Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.01.2006, 13:16 +03
А блокировка выживет? Вроде бы я слышал, что ей нельзя пользоваться более 1-2км...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.01.2006, 15:28 +03
Тритоша
Вроде бы я слышал, что ей нельзя пользоваться более 1-2км...
Не знаю, где ты слышал эту глупость. Блокировку можно включать во всех случаях, ка колеса имеют возможность проскальзывать относительно поверхности. Т. е. ее нельзя включать, когда под колесами асфальт или гравий (сухой или мокрый). А снег, лед, жидкая грязь - самое то.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.01.2006, 15:58 +03
ALER
ну по гравию все же можно...
Тритоша
вруби блокировку и езжай себе аккуратно, не заморачивайся
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.01.2006, 16:03 +03
ALER
ну по гравию все же можно...
Резину жалко...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 249
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 53
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

05.01.2006, 23:40 +03
Ехал пару дней назад по скользкой укатаной колее - мне показалось, что с блокировкой машину сильнее носит.
А понижайку имеет смысл включить, чтобы иметь запас по мощности.

Mishel.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

06.01.2006, 14:37 +03
8-) Это вечный спор нивоводов о пользе и вреде блокировки зимой. Экспериментируй дальше, если еще есть желание. Потому как первое ощущение - машину сильнее носит, как ты написал. На самом деле она просто немного по-другому начинает ехать. Ее нужно понять и почувствовать, а дальше - как по рельсам.
Если не собираешься ехать быстрее 50 кмч, то можно и на понижайке, действительно в этом случае запасика будет ого-го...
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

06.01.2006, 15:12 +03
Это вечный спор нивоводов о пользе и вреде блокировки зимой.
спорят не о зиме в целом, спорят о поведении машины на льду с блокировкой. только никогда не слышал чтоб в этих спорах затрагивалось состояние машины. каждый приводит свои примеры, но почему то условия берутся идеальные: рулевая, подшипники в ступицах, состояние супортов все ЗЕ.. видал я такого спорщика, она у него на асфальте видет, а он на льду на блокировку пиняет.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 39
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

19.03.2006, 17:05 +03
Моё мнение что по скользкому покрытию быстро ехать можно только заблокировав центр, момент не "сливается" на более разгруженую заднюю ось, соответственно не проподает тяга с колёс. Ну а торможение с включённой блокировкой даже не обсуждается- однозначно более эфективно и стабильно (контролировать торможение помогает отключение вакуумника). На счёт давления: подобрать правельное давление под покрытие (для быстрой езды)задача не сложная, нужно лиш терпение и перекрытая дорога, но это скорее для гонок. Зимой стандартная (не спортивная) резина из за слабого коф.сцепления с дорогой мало греется поэтому давление 1.9-2.0 вполне подойдёт. Зато есть проверенный способ для мокрого асфальта(особенно если на улице прохладно). Узнал от Жигунова А (раллийный пилот) - нужно поднять сильно давление-ДО 2.9-3.5 взависимости от профеля резины. Резина держит намного лутше есл ехать активно и не по пряпой.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.11.2006, 12:57 +03
Ну, скажу о своем опыте.
На ниве рулю всюду без блокировки. У многих водил при сезде с асфальта, втыкается блокировка. Зачем???????????
У нивы очень удачная развесовка, и по говнолину она прекрасно прет без блокировки. А втыкаю ее только тогда, когда рельеф способствует вывешиванию одного колеса, или в заведомо засадных местах.
А если втыкнуть блокировку на сухом грунте, то идет нагрузка на всю трансмисию. Ради експеримента втыкни блокировку, поверни передние колеса в какуюто сторону, и попробуй толкнуть машину с места [:D]
А при езде по льду, черный дембель прав.
Когда катался на террано, плюс на мтшном гудриче по льду, то ето отпад. Втыкнул блокировку, и рулил как шумахер! Просто надо привыкнуть к поведению машины. Но у террашки вес побольше.
А на нивке рулю без блокировки по льду и гололеду. Она и без нее хорошо едет! [:)]
Но есть и резина, о выборе которой стоит задуматся. Ток вот, на том же мтшном гудриче, нивка намного хуже едет по гололеду, чем на ... вли-5!!!!!!!!!!!!
Невероятно, но вакт [:RWL]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

03.11.2006, 14:03 +03
Romi:
У нивы очень удачная развесовка, и по говнолину она прекрасно прет без блокировки
Значит это не говнилин. Согласен с тобой, что блокировка никаким местом не требуется просто при съезде с асфальта, нужны условия - раскисшая грунтовка, засада, крутой подъём (передняя ось разгружается и буксует, машина не едет), вывешивание.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.11.2006, 18:45 +03
Romi:
по говнолину она прекрасно
maddrive:
Значит это не говнилин
Вы, братцы, про разные г-лины говорите [:)]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 39
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

03.11.2006, 23:40 +03
Romi:
У нивы очень удачная развесовка
- кому интересно - развесовка моей стандартной нивы без груза:( вес 1147кг) пер.лев 355кг ,пер.прав 360кг , зад лев 232кг, зад.прав 200кг. Вес со мной за рулём (вешу 100кг ровно [:D] ) (вес 1247кг )пер.лев389кг ,пер.прав374кг ,зад.лев 260кг, зад прав214кг. [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.11.2006, 18:05 +03
Мне по гололёду шибко понравилось с блокировкой(Вли-10), тока вот с тормозами что-то не то [:RWL] ... как-бы их и вовсе нет! [:RWL]
Max2k

Рег.: 18.07.2006
Сообщений: 48
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: ШНива 2007

11.11.2006, 19:21 +03
radist:
Мне по гололёду шибко понравилось с блокировкой(Вли-10), тока вот с тормозами что-то не то [:RWL] ... как-бы их и вовсе нет! [:RWL]
+1
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.11.2006, 19:34 +03
Это на влидесяти тормозов почти нет.

Тормоза при блокировке работают немного иначе, чем без нее. Рекомендую почитать статью "Привод Нивы" в FAQ (в самом конце). Там, правда, написано про ручник, но, немного подумав, можно понять, что и колдун фактически не будет работать: передние и задние колеса будут блокироваться одновременно.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Включаем блокировку