Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

MisterMF
неа....под торпедой.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MisterMF
Посмотри прилепленную в этом разделе тему "Если несвязанные...". Там есть ссылка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

MisterMF
нет, не под капотом. Искомая гайка массы за щитком приборов. Подсвети фонариком за щиток приборов и все поймешь.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
MisterMF

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 13
Откуда: МО, Одинцовский район
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2002

С этой гайкой всё в порядке, даже выкрутил и закрутил обратно. Буду разбирать всю торпеду.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 53 секунды:

Полез отсоединять аккумулятор, а за ним обнаружил два провода, которые крепятся к кузову, выкрутил гайку, убрал оттуда сырость, брызнул вэдэшкой и закрутил обратно - о чудо! Всё заработало! Еще обнаружил, что один из розовых проводов, идущих от генератора оплавлен, как только его тронул - он разорвался, его тоже скрутил и спаял обжимкой, может в этом тоже проблема была, не знаю. Всем спасибо за советы, очень помогли!!!

Лучше Нивы джипа нету!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MisterMF
"Если несвязанные..." [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gnusniy Makinch

Рег.: 23.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Niva ВАЗ 2131 2013 г.в.

Друзья.
Ткните носом в ссылку пожалуйста, или подскажите.
Вопрос такой: решил заменить всё освещение на светодиодное.
Получилось всё, кроме поворотников: часто слишком моргает (раза в 2 по ощущениям). Пришлось пока поставить обратно родные.
Кто-нибудь боролся с этим успешно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gnusniy Makinch:
Кто-нибудь боролся с этим успешно?
В реле стоит индикатор обрыва/перегорания ламп p21w. Диоды потребляют меньший ток чем лампы, реле считает что лампы нет, либо она неисправна и увеличивает в 2 раза частоту мерцания, тем самым информируя водителя о неисправности лампы. Вариантов решения 3:
1. Курочить сложным образом реле.
2. Поставить параллельно диодной лампе дополнительной сопротивление в районе 5 Ом.
3. Поставить на повороты (а за одно на стопы) обычные лампы и не заморачиваться диодами. В режиме мерцания они очень быстро перегорают.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gnusniy Makinch

Рег.: 23.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Niva ВАЗ 2131 2013 г.в.

yonnex001, насчёт 1 варианта, нашёл описание доработки реле поворотников: http://speedfreak.ru/threads/sf-…orotov-494-3747-i-495-3747.5314/ - вроде просто изолируют 7 ножку микросхемы (которая контролирует состояние ламп). Сегодня попробую разобрать релюшку.
Делюсь радостью!
Доработал реле поворотника (495.3747) и заменил лампочки поворотников на светодиодные.
Доработка свелась к прерыванию дорожки от седьмой ножки микросхемы кр1055ГП1Б, которая мониторит целостность ламп в цепи.
Частота мигания осталась нормальной.

Всё работает (кроме контроля за перегоревшими лампами, но это микрозло))!
Как всегда, основное время заняло доставание релюшки с череззадзакрепленной шпильки )


Ссылки: http://speedfreak.ru/threads/sf-…orotov-494-3747-i-495-3747.5314/ , http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-75155.html , http://www.mastervintik.ru/dorabotka-rele-povorotov-495-3747/
аналоги_даташит.zip
Скачать 527,668КиБ
Аналогичные микросхемы, принцип остаётся тем же.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

doka760:
Всем привет! Поворотники моргают как надо, но вот яркость горения ламп очень мала. Лампы проверил 21ватт, фонари вымыл от грязи. Что еще можно предпринять?? (гена 80а, аккум 75 а/ч исправные).
Заменил реле поворотов и заодно поджал "МАМЫ" в его разъеме - яркость горения ламп восстановилась. Старое реле слегка оплавлено в зоне "ПАП". Думаю всему виной был плохие контакты в разъеме, которые и вызывали перегрев контактов, периодическое сгорание реле и тусклое мигание ламп.

... люблю своё грохочущее чудо!))
koodesnik

Рег.: 16.11.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

Доброго времени суток!
Проблема с поворотниками - после снятия-установки мотора перестала работать правая сторона, что от подрулевого, что от аварийки и сигнализации, предохранители целые... Сигнализация подключена на жгут идущий к задним фонарям. Прозвонить всё могу, но пока не получается, холодно на улице, а пока ставил мотор - простыл. Где копать в первую очередь, мож кто сталкивался?

Пока думается:

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Gnusniy Makinch:
Делюсь радостью!
Доработал реле поворотника (495.3747) и заменил лампочки поворотников на светодиодные.
Доработка свелась к прерыванию дорожки от седьмой ножки микросхемы кр1055ГП1Б, которая мониторит целостность ламп в цепи.
Частота мигания осталась нормальной.
Судя по схемке, при замене ламп на диоды, в цепи проверки напряжение становится выше, т.к. лампы и шунт R3 образуют делитель напряжения, достаточно пропорционально увеличить значение R3, и частота работы поворотников придёт в норму...
Достаточно померить ток идущий на лампы в любом доступном месте (на все три), потом замерить ток на светодиоды, и обратнопропорционально увеличить сопротивление шунта, либо просто добиться увеличением сопротивление шунта, того же значения напряжения на 7 ножке микросхемы.
Дополнительная информация. Товарищи, которые ставили двигатель сознались, что приваривались к болту, который не могли выкрутить из двигателя, т.е. варили на блоке, при этом вешали землю за корпус авто, масса с двигателя была снята, и при сварочных работах моргали поворотники... С левой стороны светит только поворотник в подфарнике, лампочки в остальных живые, он светит как от подрулевого, так и от сигналки и аварийки. Погорела проводка, все хвосты, что идут до поворотников? Так же нет света на заднем ходе...
Всё заработало!!! Чистка разъёмов, патронов, и пять сгоревших ламп, но пару из них визуально целые... Подгорело всё, что могло подгореть. Все реле в норме, и даже сигнализация моргает всем, чем можно.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Перестало работать реле поворотов советское с большой катушкой. Поставил новое современное. и началось... при включении зажигания 1 раз моргает контрольная лампа поворотов на щитке приборов. ПРи включении габаритов реле начинает быстро щёлкать и мигает лампа на щитке приборов. Если яркость подсветки убрать на минимум лампа моргать перестаёти перестаёт щёлкать реле. Масса за щитком нормальная. на бачке с тормозухой тоже. Повороты и аварийка с новым реле работают. со старым нет.
alex_bzk_4x4

Рег.: 01.01.2012
Сообщений: 8
Откуда: Бузулук, Россия
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131 2011 г.в.

Всем примет, помогите пожалуйста, проблема в следующем. При езде включил правый поворот, машина просела в плане газа, но не заглохла, погасла приборная доска. При осмотре обнаружил сгорел пребохранитель2. Ставлю новый,включаю правый поворотник опять горит предохранитель. Проверил визуально вроде проводка в норме, не включая поворотник, фонари з.х. работают нормально. Установлена сигнализация magicar 6, при включении зажигания слышен зумм в панели приборов и постоянно щелкает реле в БУ сигнализации. Дворники работают, габариты работают. Поставил на 16 А вместо 8а, получил следующее, после разборки подрулевого переключателя, включают правый поворот работает нормально, сажусь на место водителя,поворотник еле моргает и моргает панель приборов, долго экспериментировсть не стал дабы не поджечь проводку.
Машина ваз 2131 2011года выпуска. ЭБУ 7.9.7 бош. Забыл указать аварийка работает нормально. И ещё, когда нормально работает поворотник, сажусь на сиденье водителя, начинает глючить, предохранитель горит
Подскажите пожалуйста может кто встречался с таким где смотреть
Заранее большое спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)