Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 39
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/6/2018, 9:20 AM +03
romnovic
Масса, в принципе, 100% она виновата, где это вопрос.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
YxTbI

Name: Роман
Reg.: 8/1/2018
Posts: 23
From: Барнаул
Age: 40
Car: 21213 1997

12/6/2018, 9:45 AM +03
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть? С чего начать поиск неисправности? Масса на задних фонарях? Левом или правом?
Было схожее.
При нажатии на педаль тормоза на приборке загорались контрольные лампы, какие не помню.
Полез искать проблему.
Хреновый контакт массы в заднем левом фонаре.

Вопрос к знатокам. Проблемка с гитарой (поворотник) При включении правого поворота все норм, при включении левого приходится рычажок чуть поджимать вниз и тянуть на себя, иначе не сигнализирует.
Купил новую, та же песня.
romnovic

Reg.: 9/2/2008
Posts: 27
From: Москва и окрестности
Age: 49
Car: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

12/9/2018, 10:37 PM +03
Масса, в принципе, 100% она виновата, где это вопрос.
Как оказалось дело было в реле поворотников, его заменил, все с поворотниками пришло в норму.
Кстати в М-ках немного переделали крепление массы за панелью приборов. Там теперь на той злополучной шпильке (справа за приборной панелью) висит только одна релюшка поворотников, а для проводов массы (три штуки) сделали две других шпильки (ближе к центру приборной панели). При этом релюшка на шпильке сидит так, что без снятия "бороды" к гайке, что ее держит не подлезть вообще ни как, я плюнул, выдернул из старой релюшки фишку и воткнул в новую, прикрутив ее справа к боковой стенке "бороды", а старая релюшка так и останется жить за панелью.

Да, светомузыка в задних фонарях (мигание белых огнец заднего хода) была связана с закисающей "лягушкой" включения задней передачи.
Да и что интересно, на М-ке мне так и не удалось нащупать где крепится масса на левом (по ходу движения) фонаре, за то отлично находится масса на правом (по ходу движения) фонаре (в кармане за обшивкой, внизу), может ее то же перенесли слева на право.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 8 / 5121
From: Кемеровская обл.
Age: 67
Car: Нива 2131 2012г.

12/10/2018, 2:14 AM +03
Только позавчера там лазил (в лючке заднего левого фонаря). И вполне себе масса там присутствует. Вроде как вверху фонаря прикручена. Почему вроде - да потому, что искал совсем другие цепи, а именно дворника заднего и не заморачивался поиском массы.
Но у меня крокодил ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
romnovic

Reg.: 9/2/2008
Posts: 27
From: Москва и окрестности
Age: 49
Car: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

12/30/2018, 7:48 PM +03
"Не долго музыка играла...."
Сперва хочу поздравить всех с наступающим НГ!
Ну а далее доложить, что дело все же не в реле, а в чем пока так и не нашел.

С новой релюхой поворотники штатно отработали дня три, а потом история повторилась - включаешь любой поворотник, а моргают все сразу (и на приборной панеле моргают обе стрелки, как при аварийке). Замена релюшки ничего не дает (их у меня теперь уже три штуки новых от разных производителей).
Проверка массы (точек ее крепления на кузове) проблем не выявила (да, нашел я массу на М-ке и на левом и на правом фонаре, но там все "ок").

Самое интересное/непонятное это абсолютная нелогичность сбоя работы поворотников. Например утром на холодную могут работать штатно, затем в пути начать дурить и моргать одновременно, потом неожиданно вернуться в нормальный режим или не вернутся.
Следующим днем, на холодную моргают все, даешь прогрееться (без движения) и о чудо, ни с того ни с сего начинают работать нормально.
Пытался уже и методом шевеления(в момент не штатной работы) найти какой-нибудь отходящий/коротящий проводок идущий к любым из осветительных приборов, задействующихся при сигналах поворота. Опять происходит без системное возвращение в штатный режим (один раз шевеление фишки правого повторителя поворота дало эффект возвращения в нормальный режим (разобрал его, почистил клеммы и патрон) но второй раз на точно такое же шевеление светомузыка поворотников не прекращалась), а второй раз светомузыку удалось не надолго побороть снятием и установкой на место колодки заднего правого фонаря, но опять же помогло это один раз, больше не помогает.

Честно не представляю куда еще смотреть и что шевелить.
Ладно бы хоть какая -то система была сбоя/штатной работы, а тут системы нет.
Да, сама проводка выглядит вполне бодро (машина не старая), все места крепления массы обработаны каким-то заводским составом, сидят крепко, коррозии нет.
Brodyaga74

Name: Геннадий
Reg.: 2/15/2019
Topics / Posts: 1 / 5
From: Балашиха
Car: Нива-Бронто 2018г.в

3/27/2024, 12:29 PM +03
Добрый день форумчане.
Во первых сразу если вдруг не нашёл нужного ответа подскажите где искать.
Далее по проблеме. Постараюсь кратко, но понятно.
Авто - Нива-Бронто, 2018 г.в., НО - с новой торпедо (прошлый собственник устанавливал).
Проблема - зажили своей жизнью поворотники, конкретно - левый. Может сам по себе включиться и выключиться когда ему вздумается (при этом рычага переключения я не касаюсь). Может моргнуть пару раз, а может 2-3 минуты фигачить. При этом когда включаю поворотник - он может сработать, а может нет. Аварийка работает штатно и чётко.
Где копать? Одни говорят - рэле, другие - блок трёхрычажник в рулевой колонке.
Кстати рэлюху так и не нашёл. Причём стоит диодная оптика, также говорят, что при её установке меняют рэлюху. Куда могли её воткнуть? В интеренете одни говорят - стоит трёхконтактная, другие - пяти или даже девяти контактная. Вообще не представляю. Или всё же рычаги? Т.к. один из электриков в сервисе (он был занят в машину не лез) сказал что и аварийка и поворотники висят на одном жгуте, поэтому если аварийка не глючит, то это не рэле, а именно рычаги.
Вобщем, если кто в теме - подскажите Ваше мнение.
Заранее благодарю.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 8240
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/27/2024, 12:38 PM +03
Где копать?
Разбираться, дёргать провода, прозванивать.
блок трёхрычажник в рулевой колонке
Возможно и он виноват, смотреть надо.

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 8 / 5121
From: Кемеровская обл.
Age: 67
Car: Нива 2131 2012г.

3/27/2024, 1:13 PM +03
один из электриков в сервисе (он был занят в машину не лез) сказал что и аварийка и поворотники висят на одном жгуте, поэтому если аварийка не глючит, то это не рэле, а именно рычаги.
Иногда электрики дело говорят и надо к их советам прислушиваться и попробовать разобраться с рычагами, хотя бы для начала, а там видно будет![:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 1079
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

3/27/2024, 2:10 PM +03
Как вариант, однажды неправильно положили жгут вдоль рулевой колонки, и он там трётся.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)