Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 583
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

06.12.2018, 9:20 +03
romnovic
Масса, в принципе, 100% она виновата, где это вопрос.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 10
Откуда: Барнаул
Возраст: 34
Авто: 21213 1997

06.12.2018, 9:45 +03
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть? С чего начать поиск неисправности? Масса на задних фонарях? Левом или правом?
Было схожее.
При нажатии на педаль тормоза на приборке загорались контрольные лампы, какие не помню.
Полез искать проблему.
Хреновый контакт массы в заднем левом фонаре.

Вопрос к знатокам. Проблемка с гитарой (поворотник) При включении правого поворота все норм, при включении левого приходится рычажок чуть поджимать вниз и тянуть на себя, иначе не сигнализирует.
Купил новую, та же песня.
romnovic

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Москва и окрестности
Возраст: 43
Авто: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

09.12.2018, 22:37 +03
Масса, в принципе, 100% она виновата, где это вопрос.
Как оказалось дело было в реле поворотников, его заменил, все с поворотниками пришло в норму.
Кстати в М-ках немного переделали крепление массы за панелью приборов. Там теперь на той злополучной шпильке (справа за приборной панелью) висит только одна релюшка поворотников, а для проводов массы (три штуки) сделали две других шпильки (ближе к центру приборной панели). При этом релюшка на шпильке сидит так, что без снятия "бороды" к гайке, что ее держит не подлезть вообще ни как, я плюнул, выдернул из старой релюшки фишку и воткнул в новую, прикрутив ее справа к боковой стенке "бороды", а старая релюшка так и останется жить за панелью.

Да, светомузыка в задних фонарях (мигание белых огнец заднего хода) была связана с закисающей "лягушкой" включения задней передачи.
Да и что интересно, на М-ке мне так и не удалось нащупать где крепится масса на левом (по ходу движения) фонаре, за то отлично находится масса на правом (по ходу движения) фонаре (в кармане за обшивкой, внизу), может ее то же перенесли слева на право.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 572
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

10.12.2018, 2:14 +03
Только позавчера там лазил (в лючке заднего левого фонаря). И вполне себе масса там присутствует. Вроде как вверху фонаря прикручена. Почему вроде - да потому, что искал совсем другие цепи, а именно дворника заднего и не заморачивался поиском массы.
Но у меня крокодил ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
romnovic

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Москва и окрестности
Возраст: 43
Авто: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

30.12.2018, 19:48 +03
"Не долго музыка играла...."
Сперва хочу поздравить всех с наступающим НГ!
Ну а далее доложить, что дело все же не в реле, а в чем пока так и не нашел.

С новой релюхой поворотники штатно отработали дня три, а потом история повторилась - включаешь любой поворотник, а моргают все сразу (и на приборной панеле моргают обе стрелки, как при аварийке). Замена релюшки ничего не дает (их у меня теперь уже три штуки новых от разных производителей).
Проверка массы (точек ее крепления на кузове) проблем не выявила (да, нашел я массу на М-ке и на левом и на правом фонаре, но там все "ок").

Самое интересное/непонятное это абсолютная нелогичность сбоя работы поворотников. Например утром на холодную могут работать штатно, затем в пути начать дурить и моргать одновременно, потом неожиданно вернуться в нормальный режим или не вернутся.
Следующим днем, на холодную моргают все, даешь прогрееться (без движения) и о чудо, ни с того ни с сего начинают работать нормально.
Пытался уже и методом шевеления(в момент не штатной работы) найти какой-нибудь отходящий/коротящий проводок идущий к любым из осветительных приборов, задействующихся при сигналах поворота. Опять происходит без системное возвращение в штатный режим (один раз шевеление фишки правого повторителя поворота дало эффект возвращения в нормальный режим (разобрал его, почистил клеммы и патрон) но второй раз на точно такое же шевеление светомузыка поворотников не прекращалась), а второй раз светомузыку удалось не надолго побороть снятием и установкой на место колодки заднего правого фонаря, но опять же помогло это один раз, больше не помогает.

Честно не представляю куда еще смотреть и что шевелить.
Ладно бы хоть какая -то система была сбоя/штатной работы, а тут системы нет.
Да, сама проводка выглядит вполне бодро (машина не старая), все места крепления массы обработаны каким-то заводским составом, сидят крепко, коррозии нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)