Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

9/12/2005, 10:47 AM +04
Вобщем, моргали повортники с удвоенной частотой (якобы лампочка перегорела), иногда наблюдалась "цветомузыка" сзади, да и лампочки тускловато горели. Снял блок-фары сзади, массу зачистил, закрутил, литотлом промазал. Вроде стало получше - светит ярко, цветомузыки нет, а вот релюшка все равно щелкает в два раза чаще, причем в первый момент два щелчка в нормальном темпе, а потом начинается: щелк-щелк-щелк...
А вот с аварийкой все щелкает как надо.
Может релюха сдохла? Она где в 213 находится?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2005, 11:54 AM +04
Duke Solo
А лампочки все стандартные?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/12/2005, 12:04 PM +04
Удвоенная частота - однозначно - плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади - плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье "Самая частая..." в корне раздела "Электрика" FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

9/12/2005, 12:13 PM +04
Berlic:
Duke Solo
А лампочки все стандартные?
Маркировку не смотрел, но по виду стандартные.
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
АЛЕР:
Удвоенная частота - однозначно - плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади - плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье "Самая частая..." в корне раздела "Электрика" FAQ.
Ага, значит контакт на той шпильке все-таки может влиять на повортники. Спасибо, буду снимать бороду.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/12/2005, 12:19 PM +04
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?
габариты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

9/13/2005, 10:56 AM +04
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

9/13/2005, 11:03 AM +04
Duke Solo:
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Значит всеравно гдето коротит, почисть плату в которую лампочки ставят, или смени её нафик, она вроде не дорого стоит [:frog]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/13/2005, 12:00 PM +04
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора.
почисть плату в которую лампочки ставят,
Скорее, плохой контакт в общем проводе разъема одного из задних фонарей. Поджать контакты, чтобы они потуще одевались на край платы. Контактные площадки на самой плате в этом месте - почистить. Или решить проблему раз и навсегда: припаять разъемы, как это написано в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 10:42 AM +04
Поможите люди добрые. не могу побороть прмблему быстро мигают поворотники и аварийка причем при первом влючении мигает нормально лампочки все целые все точки массы проштудировал в задних фонарях и под торпедо
10/21/2005, 10:51 AM +04
Реле "глючит"?
10/21/2005, 10:58 AM +04
Попробую поменять. На схеме 21213 показаны две точки массы передних фанарей а вживую я их найти не могу
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/21/2005, 11:30 AM +04
Обычно частое мигание связано с тем, что сгорела или не контачит одна из ламп. Внимательно проверь все лампы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 11:35 AM +04
Для начала замерь напряжение на аккум-ре , у меня такая же фигня была. Попробуй включи поворотник на больших оборотах? А как правило поворотники вкл. на перекрёстках на х.х. U- мало. Ну это у меня так было.
10/21/2005, 12:16 PM +04
У меня тоже мигала левая сторона, причиной оказалась, лампачки на задних поворотниках разные были, поменял все нормально стало мигать
10/24/2005, 2:51 PM +04
позавчера такая же болезнь была, на лево быстро мигает, на право нормально, причем иногда нормально мигала, оказывактся контакт окислился на заднем левом
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)