Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

12.09.2005, 10:47
Вобщем, моргали повортники с удвоенной частотой (якобы лампочка перегорела), иногда наблюдалась "цветомузыка" сзади, да и лампочки тускловато горели. Снял блок-фары сзади, массу зачистил, закрутил, литотлом промазал. Вроде стало получше - светит ярко, цветомузыки нет, а вот релюшка все равно щелкает в два раза чаще, причем в первый момент два щелчка в нормальном темпе, а потом начинается: щелк-щелк-щелк...
А вот с аварийкой все щелкает как надо.
Может релюха сдохла? Она где в 213 находится?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

12.09.2005, 11:54
Duke Solo
А лампочки все стандартные?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22802
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.09.2005, 12:04
Удвоенная частота - однозначно - плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади - плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье "Самая частая..." в корне раздела "Электрика" FAQ.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

12.09.2005, 12:13
Berlic:
Duke Solo
А лампочки все стандартные?
Маркировку не смотрел, но по виду стандартные.
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
АЛЕР:
Удвоенная частота - однозначно - плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади - плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье "Самая частая..." в корне раздела "Электрика" FAQ.
Ага, значит контакт на той шпильке все-таки может влиять на повортники. Спасибо, буду снимать бороду.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22802
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.09.2005, 12:19
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?
габариты.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

13.09.2005, 10:56
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.

Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 37
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

13.09.2005, 11:03
Duke Solo:
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Значит всеравно гдето коротит, почисть плату в которую лампочки ставят, или смени её нафик, она вроде не дорого стоит [:frog]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22802
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.09.2005, 12:00
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора.
почисть плату в которую лампочки ставят,
Скорее, плохой контакт в общем проводе разъема одного из задних фонарей. Поджать контакты, чтобы они потуще одевались на край платы. Контактные площадки на самой плате в этом месте - почистить. Или решить проблему раз и навсегда: припаять разъемы, как это написано в FAQ.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

21.10.2005, 10:42
Поможите люди добрые. не могу побороть прмблему быстро мигают поворотники и аварийка причем при первом влючении мигает нормально лампочки все целые все точки массы проштудировал в задних фонарях и под торпедо
21.10.2005, 10:51
Реле "глючит"?
21.10.2005, 10:58
Попробую поменять. На схеме 21213 показаны две точки массы передних фанарей а вживую я их найти не могу

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22802
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.10.2005, 11:30
Обычно частое мигание связано с тем, что сгорела или не контачит одна из ламп. Внимательно проверь все лампы.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

21.10.2005, 11:35
Для начала замерь напряжение на аккум-ре , у меня такая же фигня была. Попробуй включи поворотник на больших оборотах? А как правило поворотники вкл. на перекрёстках на х.х. U- мало. Ну это у меня так было.
21.10.2005, 12:16
У меня тоже мигала левая сторона, причиной оказалась, лампачки на задних поворотниках разные были, поменял все нормально стало мигать
24.10.2005, 14:51
позавчера такая же болезнь была, на лево быстро мигает, на право нормально, причем иногда нормально мигала, оказывактся контакт окислился на заднем левом
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)