Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Вобщем, моргали повортники с удвоенной частотой (якобы лампочка перегорела), иногда наблюдалась "цветомузыка" сзади, да и лампочки тускловато горели. Снял блок-фары сзади, массу зачистил, закрутил, литотлом промазал. Вроде стало получше - светит ярко, цветомузыки нет, а вот релюшка все равно щелкает в два раза чаще, причем в первый момент два щелчка в нормальном темпе, а потом начинается: щелк-щелк-щелк...
А вот с аварийкой все щелкает как надо.
Может релюха сдохла? Она где в 213 находится?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Duke Solo
А лампочки все стандартные?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Удвоенная частота - однозначно - плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади - плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье "Самая частая..." в корне раздела "Электрика" FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Berlic:
Duke Solo
А лампочки все стандартные?
Маркировку не смотрел, но по виду стандартные.
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
АЛЕР:
Удвоенная частота - однозначно - плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади - плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье "Самая частая..." в корне раздела "Электрика" FAQ.
Ага, значит контакт на той шпильке все-таки может влиять на повортники. Спасибо, буду снимать бороду.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?
габариты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Duke Solo:
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Значит всеравно гдето коротит, почисть плату в которую лампочки ставят, или смени её нафик, она вроде не дорого стоит [:frog]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз - начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора.
почисть плату в которую лампочки ставят,
Скорее, плохой контакт в общем проводе разъема одного из задних фонарей. Поджать контакты, чтобы они потуще одевались на край платы. Контактные площадки на самой плате в этом месте - почистить. Или решить проблему раз и навсегда: припаять разъемы, как это написано в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поможите люди добрые. не могу побороть прмблему быстро мигают поворотники и аварийка причем при первом влючении мигает нормально лампочки все целые все точки массы проштудировал в задних фонарях и под торпедо
Реле "глючит"?
Попробую поменять. На схеме 21213 показаны две точки массы передних фанарей а вживую я их найти не могу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обычно частое мигание связано с тем, что сгорела или не контачит одна из ламп. Внимательно проверь все лампы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для начала замерь напряжение на аккум-ре , у меня такая же фигня была. Попробуй включи поворотник на больших оборотах? А как правило поворотники вкл. на перекрёстках на х.х. U- мало. Ну это у меня так было.
У меня тоже мигала левая сторона, причиной оказалась, лампачки на задних поворотниках разные были, поменял все нормально стало мигать
позавчера такая же болезнь была, на лево быстро мигает, на право нормально, причем иногда нормально мигала, оказывактся контакт окислился на заднем левом
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)