Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

8/20/2011, 9:32 AM +04
Глядя на машину спереди, кажется,что колеса стоят так: | /
Так было, когда купил машину, так было со старыми пружинами, так осталось и с новыми и проставками между рычагом и шаровой.
Длины болта слева уже не хватает, чтоб для развала шайб доложить.Слева место есть.Поэтому развал мне и не трогали.По компу развал одинаковый слева и справа, машину по дороге не водит, идет ровно.Усилие на руле и количество оборотов в обе стороны одинаково.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1557
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

8/20/2011, 10:35 AM +04
так замени на шаровые от шевинивы,у них вылет пальца больше по сравнению со стандартом,и развал делается без проблем,об этом уже не раз писали.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

8/20/2011, 10:42 AM +04
Просмотрел видать.Пока так поезжу...
1. А шаровые все 4 меняются на шнивские или как?
2. И еще, после того, как поставили проставку между шаровой и рычагом, чтоб развал в норму вернуть нужно добавлять или убирать шайбы на верхнем рычаге?А то чего-то туплю сижу.

3. И то, что на левом рычаге шайб больше, чем на правом где-то на полсантиметра - говорит о чем-нибудь (может бита машина?) или это нормально?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1557
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

8/20/2011, 10:44 AM +04
1. только нижние.
2.посмотри по рисунку подвески и всё станет ясно..


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1745
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

8/26/2011, 4:58 PM +04
Коллеги, подскажите пожалуйста...
Сейчас имеется мини лифт путем подьема площадки над нижним рычагом и установки проставки 20мм над верхней шаровой. В итоге ход подвески сместился на 20мм вниз. Лифт хочу убрать, соответственно колеса сразу сойдутся верхом внутрь /-=-\

Сколько толщины развальных шайб нужно добавить, чтобы грубо компенсировать возврат подвески в стандартное состояние? Точно потом выставят на сервисе.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
nitros

Name: Александр
Reg.: 2/20/2008
Posts: 10
From: Магнитогорск
Age: 42
Car: ВАЗ 2121

9/1/2011, 1:16 AM +04
ММГ:
Длины болта слева уже не хватает, чтоб для развала шайб доложить.
Напиши какие углы намерял развальщик, так будет проще поставить диагноз
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

9/2/2011, 1:54 PM +04
Я уж не помню че он намерил, но по-моему ему надо ума вставить.Куда уходит развал при установке проставок между шаровой и рычагом - в плюс или в минус?
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

9/2/2011, 3:27 PM +04
помойму в минус
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

9/2/2011, 5:46 PM +04
Я почему-то тоже так думаю.Но, сейчас развал у меня слишком в плюс.А значит вроде шайбы то регулировочные надо убирать!
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

9/2/2011, 5:57 PM +04
если минус то колёса стоят /---\ так и шайбы нужно подкладывать. вроде нижнюю шаровую ставят от шнивы она со смещением
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

9/2/2011, 8:19 PM +04
А у меня колеса стоят \---/.Причем сильно заметно.Т.е. в плюс.Да и до проставок они так стояли.Значит шайбы убираем.А значит развальщику этому нагоняй надо.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

9/3/2011, 12:05 AM +04
ну если так стоят тогда убирать бывает что даже если убрать все шайбы не хватает и придётся фрезеровать ось рычага. или проставку под нижнюю шаровую. у меня из-за них был такой минус что сказали не сделают пока не уберёшь или длинные болты и куча-куча шайб. сказали ещё что когда их сильно много бывало вылетали [:RWL]
nitros

Name: Александр
Reg.: 2/20/2008
Posts: 10
From: Магнитогорск
Age: 42
Car: ВАЗ 2121

9/3/2011, 1:57 PM +04
Если хочешь увеличить развал, тогда шаровую Шеви - на верхний рычаг, уменьшить - на нижний, хотя лучше регулировать штатным способом - шайбами. Если хотите отрегулировать только развал, не изменяя кастер, тогда убирайте/добавляйте одинаковое количество шайб на переднем и заднем болте. Разница по толщине шайб не больше 5мм(это не я придумал). В противном случае следует проверить подвеску/балку/лонжероны на предмет их деформации. Кстати, по поводу верхних рычагов от Шнивы - я себе поставил, кастер увеличился примерно на 1,5 градуса. Чтобы не вылетали шайбы нужно ставить неразрезные - возни больше, зато надежнее
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

9/3/2011, 9:36 PM +04
NIGATIV:
если минус то колёса стоят /---\ так и шайбы нужно подкладывать. вроде нижнюю шаровую ставят от шнивы
nitros:
Если хочешь увеличить развал, тогда шаровую Шеви - на верхний рычаг
Так чтобы увеличить (от минуса к плюсу) всетаки на нижний ее рычаг или на верхний?Мнения то противоположные!
nitros

Name: Александр
Reg.: 2/20/2008
Posts: 10
From: Магнитогорск
Age: 42
Car: ВАЗ 2121

9/4/2011, 2:09 AM +04
Чтобы увеличить - на вырхний. Нам же нужно верхнюю часть колеса наружу сместить. Кстати, проставка между верхним шаровым и рычагом увеличивает развал.
NIGATIV:
проставку под нижнюю шаровую
Это как?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сход-развал на лифтованной машине