Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
добряк

Рег.: 30.03.2008
Сообщений: 70
Откуда: МО, Юго-запад
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 99г.в.

В общем по поводу обварки маятника я погорячился.Проехал около 1000 км и его здорово раздолбало(на подшипниках) но не погнулся подтянул и перекинул рычаги поворотных кулаков. Сделал сход-развал, прокатился, ощущения особенно после 80 как по гололеду, в общем дрянь. [:X] Встретил на днях парня на дико лифтованной ниве так он посоветовал поставить маятник от шнивы.
Виктор Волгоград

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
Авто: Outlander XL 2008, Нива 99.

У меня тоже самое после установки лифта (корофкинский)+замена аммо (серые однотрубники KYB) + замена пружин (штатные)+замена рулевого редуктора. Кулаки не переворачивал. Руль стал на ходу очень острый и легкий - при малейшем отклонении руля от 0 машина начинает активно поворачивать и крутится руль (на ходу) ощутимо легче чем на мицубиси с ГУРом - на скорости больше 60 страшно. Частично лечится гружением еще 2-х мужиков(+ 200 кг). Похоже проблемы со сход/развалом. Попробую поставить диски с вылетом 20 и поискать спеца по сходу/развалу. У кого нибудь похожие проблемы были?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Виктор Волгоград:
Похоже проблемы со сход/развалом
а ты что ,после лифта сход/развал не делал?
.....настоятельно рекомендую [:)]

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Виктор Волгоград:
при малейшем отклонении руля от 0 машина начинает активно поворачивать и крутится руль (на ходу) ощутимо легче чем на мицубиси с ГУРом
Похоже на маленький кастор (угол наклона оси поворота). Он как раз и "стабилизирует" прямолинейное движение (как рояльное колёсико).

Совет: если будет не хватать длины нижних рычагов (колёса \===/ ), можно поставить нижнюю шаровую от шнивы (она с выносом). Если рулевые тяги (которые около колёс, с хомутами) будут на пределе, тоже можно взять от шеви, они длиннее.
leha_niva:
.....настоятельно рекомендую
+1 На крайняк самому можно уж. Схождение - рулеткой по краям дисков, развал - приспособой, продаётся в автомагазе (уровень спиртовой, немного доработанный).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Виктор Волгоград

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
Авто: Outlander XL 2008, Нива 99.

Сход развал сделал сразу. Тока наверное не там где надо делал [:X]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

добряк:
перекинул рычаги поворотных кулаков
Вот это очень зря...

ИМXO.
Жека
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Посоветуйте пожалуйста, что делать с рулевой при сильном лифте?
Я так понял грамотное решение этой проблемы это компенсировать уход углов сход развала установко шаровых и рулевых тяг от Шнивы? будет ли при этом гнуть маятник?, Что даст маятник от Шеви. Или может есть другие способы? Может быть проставки под шаровые нодо хитрой формы делать типа с наклоном?.
А то я чета распереживался сильно кузов уже поварен почти покрашен, а тут выесняется что рулевые переворачивать нельзя , а я так и собирался сделать. Я арки порезал, лонжи поменял усилил и буду ставить И-502 резину, а с передней подвеской оказывается всё так неопределённо.
Есть ли у кого рабочее решение, я уверен что есть, не все-же только по бездорожью ездят? Поделитесь вариантами грамотного лифта для 30" колес!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Может использовать длинные рулевые накончники от 2101-07?
Они как мне кажется загнуты как раз так как нам надо после лифта чтобы не гнуло маятники, и чуть длинее что не помешает.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

MasterHome:
Сошка маятника будет гнуться. Посмотри под каким углом к ней рулевая тяга подходит.
Сегодня в прессе подогнул немного обе длинных тяги, так чтобы при максимальном ходе колеса вниз палец (который в сошках маятника и РР) не упирался в свой же корпус и не выворачивал эту гребанную сошку. Небольшой запас хода пальца еще остался. Если и это сильно не поможет, буду сошку на мятнике обваривать. Реально устал постоянно лазить в этот узел. Гнёт всегда именно сошку маятника, тяги ни разу.

Off Road Master Club
cudashov58

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 1
Откуда: Г. Пенза
Возраст: 39
Авто: НИВА-2123 2003год

день добрый! прблема такого плана: машинку лифтанули(2123), Резина FEDIMA SIROCO 205/80 R16, развал крутили, вертели а передние калеса из нутри жрет! как правильно сделать развал или вчем проблема? подскажите новичку!
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

cudashov58:
развал крутили, вертели а передние калеса из нутри жрет!
Жрет как раз больше всего из за схождения... его надо смотреть внимательней... а развал второстепенно ... обрати внимание как задние колеса на старых мерсах стоят /----\ и ничего не жрет....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Читаю и удивляюсь. Нафига вам ТАКОЙ лифт? [:shock] Проходимость от этого не увеличится, а гимору прибавляется- не расхлебаешься! [:?]
Расскажите лучше, господа лифтёры, как вы решаете проблему хода передней подвески вниз и сохранения равнозначности обоих ходов? Ведь ход вниз гораздо важнее в говнах чем ход вверх! Вы же не прыгаете на своих машинах с трамплинов, а копаете грунт! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Коллеги!!
Поставил себе проставки 2 см над шаровой, те которые с 6 отверстиями, потому что у меня верхний рычаг после установки новых стандартных пружин лежал на отбойнике и хода колеса вниз не было. Заодно поменял рулевую трапецию.
Съездил в мастерскую - сделали развал-сходимость, и вот что получилось: колеса стоят прямо, но когда выворачиваешь руль, скажем, вправо, то левое колесо повернуто больше, чем правое, причем заметно больше, соответственно машина практически не поворачивает.
В связи с этим вопросы:
1. плохо сделали сход-развал?
2. это из-за проставок?
3. рулевая трапеция неправильная (хотя стоит теперь Ruville)?
Просто прежде чем ехать ругаться с мастером, хочу понять в чем дело..

Weber Koni вся фигня...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Glebass
Знаю, что крестовины Ruville барахло, про трапецию (средняя тяга) подозреваю. Посмотри на длину тяги, сравни со старой. Должна быть точно такая же.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

maddrive
Ага, т.е. если средняя тяга короче, чем ВАЗовская, то так и будет происходить при повороте колес, как у меня? Просто не могу себе представить, какая там кинематика процесса при повороте руля.

Weber Koni вся фигня...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сход-развал на лифтованной машине