Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

Actors:
[:X] А еще тут реши проверить уровень масла, так он оказался на 5 милиметров выше максималки, это они перелили после ТО. [:X] [:X] [:X]
Надо сливать излишек, а когда и где? и главное сколько??
Из-за стука решил съездить на сервис и предъявить три неисправности чек двигателя, повышеный уровень масла, стук на холодном двигателе.
Как сказали на сервисе больше масла закачать не могут (канистра 4 ре литра не больше не меньше), а растет масло из-за попадания бензина - получил следующее объяснение:
Мастер (М) - Утебя машина троит, а значит в цилиндре остается не сгоревший бензин и он через кольца попадает в масло. Масло при этом становиться жидким, и объем соотвественно увеличивается, что может привести к стуку грокомпенсатора. И кончено должен гореть чек двигателя. Что вобщем и наблюдается. Значи так смотрим чек и далее ....

После часа работ выдается диагноз:
- заедал клапан обсорбера. (всмысле фигня).
Рекомендации менять масло и свечи.
Рекомендации выполнил.
Стук стал тише, вобщем как два месяца назад. Чек погас. За уровнем масла буду наблюдать. Старые свечи все внорме кроме одной - она белая - бедная смесь - значит засор форсунки? Может все таки поэтому пропуски?

Короче, совет тем, кто обнаружил повышенный уровень масла его понюхать. Авось бензином пахнел.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Есть вопрос к Actors ,какая была ошибка в контроллере? если конечно на сервисе делали диагностику.

Gary aka Игорь
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

Gary:
Есть вопрос к Actors ,какая была ошибка в контроллере? если конечно на сервисе делали диагностику.
Это про тест электронники?
Сказали что заедает клапан абсорбера. Я так понял что в этом и была причина горения лампы "чек двигателя".
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 45
Авто: 21214

У меня лампа не горит! А масло завтра понюхаю!!
Но стучит точно, проверял на раз.

ШСВ
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Что-то я не слышал про такую ошибку как заедание клапана адсорбера,не иначе как мастера что-то мутят.

Gary aka Игорь
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

Gary:
Что-то я не слышал про такую ошибку как заедание клапана адсорбера,не иначе как мастера что-то мутят.
незнаю, может и мутят. [:?]
"Он и втретий раз пошел за елкой...."
На прошлой неделя я опять отдал машину в сервис, уровень масла опять поднялся. Сделалим все по гарантии, сказали что форсунка лила.
Второй день мерю, масло пока на уровне. Не стучим.
неделя, масло на уровне.
Опят загорелся чек. Как раз в когда дождь лил дня три назад.
Gary:
Что-то я не слышал про такую ошибку как заедание клапана адсорбера,не иначе как мастера что-то мутят.
Ошибка такая есть, не равботает клапан продува абсорбера.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток.
Новичок на форуме забрел сюда, искал ответ на аналогичный вопрос.
Такая-же ситуация со стуком в районе 3го цилиндра(как сейчас оказывается), до этого менял цепь со всеми прибамбасами и шестернями как сказали на сервисе что стук из-за цепи(растянулась),
но не тут то было стук остался.
Решил сам залезть в двиг.
Снял кл.крыжку проверил гидгоопоры в верхнем положении кулачка большой отверткой давил на опору вроде все ОК.
Не успокоился снял распред вал и стал выкручивать гид.опоры-
и на третьем цилиндре (опора вкручивается в т.н. кольцо маслораспределительной планки(как она точно называется не помню))
вот это самое кольцо оказалось отломано от основания планки из-за чего на малых оборотах масло в опору не доходит и она стучит.
Купил новую планку (с трудом нашел в Москве) можно менять по секциям на новой планке 2 средние и 2 крайние. Стук сразу же пропадает. Но в процессе эксплуатации происходит тоже самое с обломом этого кольца. Я уже менял дважды [:X] сейчас опять надо искать планку.
P.S. Временно стук лечу так: заводишь- стучит глушешь и снова заводишь, пока не перестанет стучать, даже иногда на ходу приходится глушить.
Получилось много, но проверено на себе.
Спасибо.
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

[:shock]
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

История, тянувшаяся с прошлого года, надеюсь, закончилась...
Myxa:
Двигатель, как прогреется, начинает стучать (на холодную он тоже, в принципе постукивет, но не так громко). Тарахтит как трактор (или швейная машинка -- сложно описать звук словами [:(] ). И в пробке вчера нагрелся больше обычного (стрелка вправо за вертикаль ушла).
Стуки проявлялись так: https://www.niva4x4.ru/p/cQ80_-bbTxm-J-7NBpkDRw

В последнее время проявлялось также тарахтение при оборотах ~2000. И нагрев двигателя на холостых: https://www.niva4x4.ru/p/1kyIyTvLTDOt2icEAoheng

В общем, кончилось очередной капиталкой. При вскрытии обнаружилось (основное):
Через клапана второго цилиндра подсасывало воздух. Свеча, кстати, выглядела так же, как и три другие, то есть на больших оборотах, видимо, цилиндр все-таки работал.
Поршни во втором и третьем цилиндрах сидели плотно, в первом и четвертом ну не сказать чтобы болтались, но ходили в продольном направлении (по оси двигателя) со стуком
Итог: блок -- под расточку, головка -- под замену
Нагрев, похоже, был следствием всего вышеизложенного

Sincerely
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Myxa
А сколько будет стоить откапиталить двигатель с расточкой?
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

Apr7

у нас расточка что-то около 1т.р (точно не помню, поскольку еще и гильзовал)
собрать/разобрать снятый двигатель - 5т.р.
плюс з/части

*664**37
Дмитрий
Maxim_1983

Рег.: 29.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: Чувашская Республика, г.Чебоксары
Возраст: 40
Авто: ваз 2131, 1.8i, 2004г.в.

Здравствуйте, уважаемые!
С недавним пор появился рокот из двигателя. Звук низочастотный, немного напоминает работу дизеля только без стуков, однотонный (р-р-р-р-р-р-р-р) , не громкий, но в целом работа двигателя на слух стала заметно громче. Особенно хорошо слышно на холостом ходу, на более высоких оборотах заглушается. Возникает сразу после включения двигателя, после прогрева не пропадает (значит не гидрокомпенсаторы?). Звук примерно идёт со стороны крышки распредвала. Машина в основном ездит на газу.
Что это может быть? Или лучше всего на диагностику отправить?
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 37
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Были у меня похожие симтомы. Думал клапана долбять. Регулировка клапанов не повлияла. После вскрытия обнаружилось что разбито посадочное место пальца в поршне. Как юбку поршня еще не оторвало. Такое было на двух поршнях, а грохоту, правда как дизель работал.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стучим как дизель