Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

У меня так подшипник помпы стучал [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

а ну если на газу, то возможно направляющие втулки клапанов...
wolfkb

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: 2121,84

Уфф... Уже и не знаю в какую сторону смотреть, может кто совет даст... Предыстория... после капиталки машинка проехала 1200 км, клапана молотили не по детски, думал слишком большой зазор, сегодня днем смотрел клапана. Только в первом цилиндре был "задушен" выпускной, а остальные в пределах нормы... отрегулировал зазоры, все так же что то сильно молотит в районе 2 цилиндра... у меня отец отлично разбирается но время поджимало, так как надо было ехать 200 км до города(завтра на работу). Так вот на все эти стуки он сказал примерно так или шатун гнутый, или прослабленные пружины под клапани. Причем характерный звук проявляется примерно от 1400 об. У кого какие есть соображения по этому поводу?
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Привет всем! У меня после переборки стучит как дизель, думал клапана - отрегулироват тоже самое, поменял цепь, звездочки, распредвал - тоже самое, возможно палцы шатунов стучат, сам незнаю что делать, хочу попробовать головку поменять. И еще после езды в течении 30-40 мин пропадают холостые и машина бес подсоса не едет - 4 карба поменял!!! Думаю дело в головке [:?]

Без грязи не выжить!!!
wolfkb

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: 2121,84

SputnikOffRoad:
Привет всем! У меня после переборки стучит как дизель, думал клапана - отрегулироват тоже самое, поменял цепь, звездочки, распредвал - тоже самое, возможно палцы шатунов стучат, сам незнаю что делать, хочу попробовать головку поменять. И еще после езды в течении 30-40 мин пропадают холостые и машина бес подсоса не едет - 4 карба поменял!!!
От того что поменяешь головку стук не пропадет :). стук какой? меняется под нагрузкой или увеличении оборотов? у меня под нагрузкой такое замечено, на следующей неделе поеду к своему родному мотористу - батя точно все лишние стуки уберет:) но диагноз предварительный уже дан - это ослабшие пружины во 2 цилиндре... насчет пропадания ХХ думаю копать нужно в сторону тех мест где может пропускать воздух, протяни(но не перетяни [:)] ) все что касается карбюратора и впускного коллектора... как вариант неисправное зажигание - у самого обороты до вчерашнего плавали от 300 до 800 из за трамблера и катушки, хотя тоже сначала грешил на уровень в карбе.
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

С холостыми разобрался - насос поменял, а стук всегда одинаковый, как будто гаек и болтов в цилиндры навалили [:D] , мож седло клапана выпало? Буду разбиратся. Насчет пружин - че из-за них может такой рокот быть? если бы ослабли то пропускать бы стали и непотянула бы машина, а у меня как танк тянет, а как проверить ослабли пружины или нет?

Без грязи не выжить!!!
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Где копать уже и не знаю. ВАЗ 2106, на холодную работает идеально, после прогрева до рабочей температуры появляется стук, по звуку напоминает клапанный, но клапана выставлены по прибору, стук в районе 3 цилиндра. Звук не приглушённый, я явно клапанный, генератор, помпа исключены ибо новые, стучало и до их замены. Стучит и на холостую и под нагрузкой. Что ещё посмотреть можно подскажите.
В дополнение к своему предыдущему посту. С фонендоскопом слушал двигатель, стук явно исходит от головки двигателя. Могут ли новые рокеры стучать а при регулировки клапанов вставать нормально? (может на болтах регулировочных стучат? Может клапана поджать слегка?). Где еще посмотреть подскажите?

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Решили сменить трамблер на новый, но метки не зафиксировали. Кое-как завели машину и выскавили зажигание на слух. Троило, но было терпимо, а при газовании был слышен звук детонации. Однако появился металический стук в двигателе (решили, что клапана). Отрегулировали их с помощью щупа, сторого по инструкции (совпадение меток на распред вале и звездочке - регулировка, затем кривой проварачивали на 180 градусов - регулировка следующих ...). После чего завели двигатель. При этом был очень сильный металлический звук из района распред вала. Решили, что это из-за не правельной регулировки. Поэтому еще раз отрегулирови клапана и натянули цепь. Звук не исчез. Давление масла есть.

Что это может быть?

Всем большое СПАСИБО.
Antonio

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

Привет...подскажите в чем причина...

Машину с утра заводу с подсосом, раньше (до капиталки и после 3 тык) обороты были 2.500, а щас как бы разгоняется до этого уровня, тока медленно, с первого раза не заводится(как узнать работает ли бензонасос ?).

И вот когда прогреется(дальше заводится с пол тыка), работает как дизель, сцепление нажимаю, тише воды ниже травы (ступичный у меня тоже шумит, но звук дизеля и ступичного разные).....Подскажите, в чем дело?

А еще свечи какие то были с налетом белым.....(крышку тр., поенял, провода поменял, свечи почистил)
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Antonio:
(как узнать работает ли бензонасос ?).
Сними шланг на выходе бензонасоса - если будет мини фонтан, то работает. Естественно курить не надо.
Antonio:
И вот когда прогреется(дальше заводится с пол тыка), работает как дизель, сцепление нажимаю, тише воды ниже травы (ступичный у меня тоже шумит, но звук дизеля и ступичного разные).....Подскажите, в чем дело?
Или детонация или троение. Надо выставлять нормально зажигание и регулировать карб.
ИС:
Что это может быть?
Был в гарже и снял крышку распред вала - заметил, что пружинка сложной формы ( с завитушкой м усиками [:)] ) у первого клапана наполовину соскочила.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А еще заметил, что когда совмещаешь метку на распред. вале, тогда метка на коленвале не доходит до первой отметки на 1 деление. К чему бы это?

Всем большое СПАСИБО.
Antonio

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

и ведь действительно троит, кольца 3-его и перегородку в сад.......да и поршень туда же
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Прошу совета. После замены цепи, звёздочек, башмака, успокоителя и натяжителя появился очень сильный рокот, похож на звук работающего дизеля и даже громче. Кроме того датчик давления масла (стрелочный) лежит на нуле, давление поднимается до 1-1,5 очков если газовать до 4 тыс/об. Если обороты х.х. ~400 и ниже то лампочка на датчике давления масла моргает. На старой цепи и звёздах машина тянула отлично, давление на х.х. было около 2 очков. На щупе уровень масла м\у мин и макс. Если положить руку на клапанную крышку то чувствуется рокот. Даже когда ключом крутишь коленвал этот стук слышен, если не ошибаюсь, то 1 стук на 1 оборот КВ.
Первым делом заменю на заведомо рабочий датчик давления масла (стрелочный), заменю маслофильтр, маслу около 3 тык. Попробую снять ремень генератора, чтобы исключить наличие стука от подшипника помпы и гены. Потом буду выдёргивать свечные провода по одному - так делать можно?
Кстати зук на горячцю и холодную одинаков, выше обороты выше рокот...

Русский русскому помоги
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Andy005
сначала смени датчик, а потом пиши в тему про рокот сведения о давлении масла. Далее --- судя по https://www.niva4x4.ru/p/_qbFVg1YT7SN65HDYGF0FA, стучит цепь по БЦ. Чо паниковать-то?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Если цепь, то почему
1 стук на 1 оборот КВ
или там звездочка кривая?

Русский русскому помоги
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Доброго времени суток. Имею неприятный трабл. Стуканул двигатель - в 4 цилиндре оборвало юбку поршня с задиром зеркала. Вобщем сделал капиталку блок точили по поршням. Попутно заменены направляющие клапанов, клапаны в 4 цилиндре, колпачки. При сборке блока также поменяны шатуны, вкладыши, полукольца, подшипник маховика. Вобщем все необходимое. Собрал, завел, около 5 часов на холостых отработала без нареканий. Но при повышении оборотов до 1800-2000 и до примерно 3000 появляется довольно сильный стук с частотой пропорциональной частоте двигла. Стук похож на клапанный, но при открытии маслозаливной горловины никак не меняется, похоже что в районе сопряжения блока и гбц. При сдергивании свечного провода 1-ого цилиндра стук пропадает. Клапана несколько раз отрегулированы (с применением планки и стрелочного индикатора) Пугает то, что поломка, вызвавшая капиталку, сопровождалась похожим стуком, с той лишь разницей, что тогда стук проявлялся во всем диапозоне оборотов. Поломка застала меня в дороге, и последние 130км я ехал на буксире.
Были заменены пружины рокеров, но эффекта это ни дало. Подскажите, куда копать.

С уважением.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стучим как дизель