Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/10/2005, 5:56 PM +03
Вообщем на более или менее прогретом двигателе стучит в точности как дизеля. Впринципе стучит с тех пор как мне машину отец отдал. Просто активно начал ездить несколько месяцев. За последние полгода менял распред вместе с постелью, цепь, успокоитель, натяжитель, башмак. До того как отец мне отдал машину на ней был заменен коленвал по причине того что провернуло вкладыш - на каком цилиндре уже не помню. Ехали 60 км.ч двигатель вдруг как застучит очень громко при любой нагрузке. Доехали так до дому километров 10 - ну и потом уже меняли коленвал. Собсно что может стучать - поршень? Клапана регулировал по микрометру. Сейчас стоит вал низовой 03. Вот собственно и основная информация.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/10/2005, 6:46 PM +03
У меня стрекот не то чтобы дизельный - скорее на восьмерочный похож, как швейная машинка, знаю, что изношен привод бензонасоса, стучит как раз кулачок привода бензонасоса, мож и у тебя оттуда звук?
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 35
Car: 21214 2002г.в

12/10/2005, 6:49 PM +03
ваз 21093 тоже стучал особенно на холодную.вскрытие показало что износилась поршневая.в итоге расточка блока .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/10/2005, 7:14 PM +03
Кста, по поводу стука на холодную - на холодную работает как часы - ровненько, на одной частоте, а вот когда градусов до 80 прогреется, стрекот как раз и проявляется
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/11/2005, 5:29 AM +03
У меня как раз после прогрева стук появляется четкий и громкий....бензонасос....хм.....а как проверить..звук как будто в районе 3го цилиндра

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/11/2005, 11:02 PM +03
MikMK
И будет у тебя тишина как в мерседесе [:P] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/12/2005, 11:36 AM +03
Точто из-за распредвала исключено - стучало на старом рв, новом заводском и на низовом 03. Фондоскоп - это два наушника - а на концах такая кругленькая штучка - ей врачи сердце и пульс слушают?
Так если им (фондоскопом) прикоснуться к двигателю - ухи то не завянут? [:)]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 655
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/12/2005, 4:25 PM +03
MikMK
И зачем такое советовать? ИМХО чел за эти деньги что-нть более полезное сделает. Я в раздатку два таких тюбика захреначил - все одно...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/16/2005, 12:20 AM +03
На деньги,что ты сможешь съекономить на покупке красного тюбика лучше обратиться к специалисту,чтоб хоть послушал,что за стук.
12/16/2005, 12:38 AM +03
Насчет фондоскопа, послушай двигло им, очень обогащает информативно, да и себя можешь тоже послушать [:P] Тоже узнаешь кое что.....

А по сути топика: когда крышку с маслозаливной горловины снимаешь, звук громче становится?
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/17/2005, 5:37 AM +03
Когда снимаю крышку с маслозаливной горловины, стук ни на белл громче не становится.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/17/2005, 11:21 AM +03
Значит это снаружи двигателя.. Генератор, помпа, вентилятор охлаждения, трамблер..
А если на стоящей на нейтрали машине нажимать отпускать сцепление - стук меняется?
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/17/2005, 11:44 AM +03
Сцепление нажимаешь - нет реакции(изменения шума) Все! надоело надо мерит компрессию.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/19/2005, 12:42 AM +03
Это помпа
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1/13/2006, 2:59 PM +03
Я в трансе. Еду сегодня с работы бензин на нуле уже давно. Еду примерно километров 80, двигатель как-будто останавливается на секунду , рывок(удар), машина едет дальше. Торможу сворачиваю на заправку(как раз мимо проезжал) заливаю 5 литров бенина. В голове крутятся мысли почему был рывок когда машина должна была медленно заглухнуть если бы кончился бенз. Еду дальше и тут замечаю что машина после 60 как-то неохотно набирает скорость и педаль уже в пол. Проезжаю так пару километров до заправки где всегда заправляюсь, даливаю еще 15 литров и еду домой. По дороге как будто машина стала легче ехать с 40 охотно разгоняется. Подъезжаю к дому. Сдергиваю провод с 3го цилиндра (несчастливый он у меня какой-то, неделю назад на крышке трамблера счищал сильный нагар как-раз с 3го цилиндра, после чего машинка поехала реально лучше) обороты не меняются. Сдергиваю провод со 2го цилиндра, обороты падают примерно на 200. Ставлю провод со 2го цилиндра на третий (вроде так можно?) обороты не меняются. Ставлю второй на место обороты естественно выросли. Пытаюсь ставить снимать провод на 3й цлиндр машина практически не реагирует за исключением того имомента когда почти уже одел-снял колпачок. Значит получается что на последнем участке когда ехал домой мне паказалось что машина лучше едет. Чего думать не знаю. Хочется думать что мне все это кажется и послезавтра когда поеду на работу все станет нормально(наивный).

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стучим как дизель