Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 45
Car: была niva 21214 2006г.

11/9/2006, 11:16 AM +03
Когда лил 92 детонация была это точно, сейчас лью 95, детонации нет. По поводу варварского способа можно проверить. Если это они, чего с ними делают в таком случае? (Замена, регулировка, так сойдет)?
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/9/2006, 9:22 PM +03
Actors:
Когда лил 92 детонация была это точно, сейчас лью 95, детонации нет. По поводу варварского способа можно проверить. Если это они, чего с ними делают в таком случае? (Замена, регулировка, так сойдет)?
Сойдёт так, пока стук пропадает с прогревом или прогазовкой, потом - только замена. Как правило, выходят из строя одна-две "неудачницы", остальные гидроопоры могут прослужить довольно долго.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 45
Car: была niva 21214 2006г.

11/13/2006, 10:24 AM +03
спасибо
11/14/2006, 9:22 AM +03
Да действительно пропадает после краткой раскрутки холодного движка до 4000. После машина шла легко, аж летела. Ну и стука конечно не было. Значит нет масла в гидрокомпенсаторам, угу бум смотреть по схеме че там.
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/14/2006, 9:19 PM +03
Actors:
Да действительно пропадает после краткой раскрутки холодного движка до 4000. После машина шла легко, аж летела. Ну и стука конечно не было. Значит нет масла в гидрокомпенсаторам, угу бум смотреть по схеме че там.
Да нет, масло есть, только из-за негерметичности неисправной гидроопоры его надо много и под большим давлением, чтобы поднять её до рабочей высоты. А пока мотор стоит, масло опять вытекает и при следующем пуске всё сначала. Лечится только заменой самой опоры.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

11/15/2006, 9:58 PM +03
Подводный охотник:
Actors:
Да действительно пропадает после краткой раскрутки холодного движка до 4000. После машина шла легко, аж летела. Ну и стука конечно не было. Значит нет масла в гидрокомпенсаторам, угу бум смотреть по схеме че там.
Да нет, масло есть, только из-за негерметичности неисправной гидроопоры его надо много и под большим давлением, чтобы поднять её до рабочей высоты. А пока мотор стоит, масло опять вытекает и при следующем пуске всё сначала. Лечится только заменой самой опоры.
Не! У меня не так.В течение трёх лет: включается швейная машинка зимой,на холодную.А бывает не включается.Когда включается,я тут же выключаю,секундная пауза и снова запускаю.Иногда эта швейная машинка отрубается после третьего запуска.
У меня напрашивается вывод:надо всё-таки промывать масляную систему через три на четвёртый или через два,на третий раз при замене масла.
Эт всего лишь моё мнение.
И я смотрю эта тема всплыла с похолоданиями.
Сгустки или даже кокс всё таки гуляют по масляной системе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2006, 10:13 PM +03
Ребят а у вас гидрокомпенсаторы стоят ?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Обычно такая батва на прогретом маторе с подсевшими гидрокомпенсаторами наблюдается у меня такое было выбросил их в помойку и обычные регулировочные болты поставил отрегулировал и всё ок
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

11/15/2006, 10:56 PM +03
Frank Ferdinand
Под НИКом обычно данные авто.Откуда у тебя на 213-й были гидроопоры?
А выбрасывать их или нет-личное дело каждого.Это делеют единицы,потом наверняка жалеют,но об этом не говорят.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 47
Car: —

11/15/2006, 11:25 PM +03
GORA
На 213-й могут быть опоры Гермес http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gidrokmp.htm , естественно, если их туда кто-то ставил. В твоем случае проблема в том, что не держит (плохо держит) шариковый клапан http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/pereb_gk.htm . Промывка промывочным маслом не поможет. Только если разбирать или просто заменить. Проявляется естественно это на холодную и/или после того как машина постоит. С прогревом обычно стук прекращается. Можно помочь газом, только не резко раскрутив мотор до 4000. А медленно и плавно до 2000. И не надо панически бояться этого стука, ни чего страшного не произойдет, если клапан постучит с минуту, другую. Заменить гидроопору конечно надо, но я уже два года сам так езжу все не досуг.

Сбор средств на нужды форума здесь
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

11/16/2006, 11:28 AM +03
Kotja
ОК! Большое спасибо.
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/16/2006, 9:52 PM +03
Kotja:
GORA
На 213-й могут быть опоры Гермес http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gidrokmp.htm , естественно, если их туда кто-то ставил. В твоем случае проблема в том, что не держит (плохо держит) шариковый клапан http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/pereb_gk.htm . Промывка промывочным маслом не поможет. Только если разбирать или просто заменить. Проявляется естественно это на холодную и/или после того как машина постоит. С прогревом обычно стук прекращается. Можно помочь газом, только не резко раскрутив мотор до 4000. А медленно и плавно до 2000. И не надо панически бояться этого стука, ни чего страшного не произойдет, если клапан постучит с минуту, другую. Заменить гидроопору конечно надо, но я уже два года сам так езжу все не досуг.
Полностью согласен. Я ставил такие опоры на ВАЗ 21074 и у меня связаны с ними самые "тёплые" воспоминания, так как разбирать ГРМ пришлось три раза, пока я все шариковые клапаны не осадил в гнёзда пробойником и молотком, добиваясь герметичности. Причём до выполнения этой процедуры стучать ничинали даже вроде герметичные при проверке опоры, т.е. сёдла шариковых клапанов были выполнены совершенно безобразно.

Добавлю: неисправность гидроопоры, связанная с негерметичностью шарикового клапана, проявляется обычно на сравнительно новых опорах, либо при плохом качестве и сильном загрязнении масла, а неисправность, связанная с негерметичностью самой опоры (опора пропускает масло между корпусом и толкателем) характерна для больших пробегов и соответствующего износа.

И ещё: никому бы не порекомендовал ампутиртовать эту приблуду, поскольку в отлаженный ГРМ с гидроопорами можно не заглядывать десятки тыс. км, и при обычных регулировочных болтах никогда не добиться почти бесшумной, "шелестящей" работы мотора, так как 0,15 мм зазора никуда не денешь, а при применении опор зазор отсутствует как таковой.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/17/2006, 10:29 AM +03
GORA
Я сам лично их ставил только не на ниву а на ваз 2104 что в принцине тожесамое вот только может я неправильно что то написал может это и опоры но в магазине утверждали что гидрокомпенсаторы кстати кому нужны эти опоры компенсаторы есть у меня новый комплект гдето и в мешочке старые с удовольствием отдам любителям экспериментов в обмен на клапанные щюпы 0,2 и 0,15 соответственно или микрометр
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

11/17/2006, 7:17 PM +03
Изредковое постукивание не особо достаёт,но когда в 05-30 утра грею машину под окнами,немного неловко перед соседями.
Гидроопора/гидрокомпенсатор-эт наверное одно и тож.У меня есть пара,которую я купил на всяк случАй четыре года назад.Но они полностью разборные,а нынче продают завальцованные.Когда соберусь менять цепь с шестерёнками вычислю и эту гидроопору.Цепь наготове,а шестерёнок(комплектом) пока не найду.Кстати цена комплекта ~700рб(меняли товарищу летом).
Наверное надо будет двигом заниматься конкретно,а то за 160ткм был заменен только передний сальник коленвала.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/18/2006, 2:48 AM +03
Я на предыдущей машине в 140т.км поменял вкладыши кольца и ГБЦ отремонтировал отец пока ездит точить БЦ буду но попозже тысяч до 200 я думаю дотянет

Добавлено спустя 41 секунду:

Имелся ввиду только двигатель
Myxa

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 2 / 151
From: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Age: 51
Car: Шеви-Нива LE+, 2018

11/23/2006, 8:48 AM +03
Наверное, сюда
Предыстория такова. Сделали капиталку двигателя, отъъездил около пары тык. Когда регулировал зажигание и карбюратор, карбюраторщик выкручивал свечи, и на втором цилиндре свеча была в масле (остальные чистые). Ну, отрегулировал карб, выставил зажигание, а по поводу масла, говорит, будешь у двигателиста, покажешь ему свечи, пусть посмотрит.

Поехал к мастеру, который двигатель делал. А, говорит, наверное, колпачок на место не встал. Оставляй. Оставил.
На следующий день забирал -- холостые не держит даже на подсосе (гуляют обороты), даже прогретый около 70 -- подсос выключаешь [:)] и глохнет сразу. Говорю -- чего так колбасит? Так и должно быть? Может и колбасить, говорит. Но ща посмотрим, говорит.
Снял воздухан, открутил (или ослабил) одну из гаек на крышке головки (какую именно - не видел, потому как с другой стороны стоял), потом снова занянул (крышку не снимал) (а может, это он крепление карба крутил? блин, надо было посмотреть все-таки), поставил воздухан на место. Колбасить обороты ХХ стало вроде меньше, и глохнуть сразу после выключения подсоса перестал.

Поездил немного (сотня-полторы км). Двигатель, как прогреется, начинает стучать (на холодную он тоже, в принципе постукивет, но не так громко). Тарахтит как трактор (или швейная машинка -- сложно описать звук словами [:(] ). До последнего вышеописанного визита к мастеру такого стука не было. И в пробке вчера нагрелся больше обычного (стрелка вправо за вертикаль ушла). И пока стоял -- пару раз заглох на холостых :(. Капот поднял по приезде домой -- до воздухана не дотронуться -- горячий. Тоже такого не было. Куда копать?

Sincerely
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стучим как дизель