Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
465 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Dimchik
Нет, с момента производства. После вскрытия срок уменьшается в виду воздействия окружающей среды.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Lomonosov:
Вообще вроде для двигателя считается год, для трансмиссии четыре года.
гарантийный срок хранения моторных и трансмисионных масел==5 лет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Береговой Юра:
гарантийный срок хранения моторных и трансмисионных масел==5 лет!
Это если масло еще в канистре, а не залито в агрегат.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Ну вот отъездил я год на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 во всех агрегатах трансмиссии. И теперь могу с уверенностью сказать о том что использование синтетики в трансмиссии выгодно отличается от других масел в любую пору года! Первоначальные мои выводы о более высоком шуме трансмиссии на синтетическом масле в летний период были не верны. Использование синтетического масла дало топливную экономию в зимний период около 3 л в городе и 1 литр летом , на сотню. Течи ни где за год не появилось , шумность не больше чем на минералке и полусини.
Так что , всем рекомендую синь в трансмиссию .

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SAMARSKIY:
использование синтетики в трансмиссии выгодно отличается от других масел в любую пору года!
Меня удивляют люди, которые до сих пор в этом сомневаются. Но спорить - не в моих правилах.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dimchik, да нет никакой синтетики. Это условное обозначение. К абсолютно обыкновенным базовым маслам добавляют полностью синтетически присатки, расширяющие рабочий диаппазон эксплутационных температур.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Ждентелмены.... Я пас! За такие деньги я её (синьтетику) больше не куплю....
Когда сальник ПОТЁК (не запотел, а именно внезапно ливанул) Так я чуть не разорился на этих доливашках! Не всегда есть возможность его быстро поменять, а ехать до дому 2000км...
Спасибо ДАРОМ не надо! Постепенно перейду на минералку...
Я считаю Что любая машина не должна выедать семейный, или личный бюджет... Тем более НИВА!!!
Чем больше Вкладываешь денег, тем больше это нужно вновь...
Например купил дорогущий комплект "Наикрутейших" Туманок... Коцнул одну,- изволь купитть новый комплект...
Даже дополнительная защита картера, удорожает ремонт в сервисе...
И тд. Ну это конечно к ежедневной рабочей лошади относится. Я на машине и работаю и рыбалка и пикники и на дачу и во всюду.... И так Всегда Было с моими авто... И я никогда Не вкладывался в них, но при этом всегда на колёсах.... Для меня это инструмент, а не плод вожделений.... Но если машина на вылазки или на выходной день как вторая машина, тогда конечно можно лепить всё что угодно...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Ander:
Когда сальник ПОТЁК (не запотел, а именно внезапно ливанул) Так я чуть не разорился на этих доливашках! Не всегда есть возможность его быстро поменять, а ехать до дому 2000км
В аварийном режиме лил бы минералку в синтетику и ни чё бы не было !
А вот при штатной эксплуатации , посчитай сколько синька тугриков с экономит ! По моим прикидкам 400 литров топлива в год ( 20 тык пробег годовой у меня) .

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

yonnex001
Ты прав и не прав одновременно !
Синька всё ж имеется, но по финансам мне она не доступна .
А основной ассортимент масел это всё микс из минералки и синтетики , только вот их соотношение везде разное , в каких то 20% синьки , в других 50 и более!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Dimchik
Самому проверить , в этом весь смысл.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SAMARSKIY, согласен.
Ander, согласен. Если температура позволяет, то лей что попроще. Главное хорошего производителя.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

SAMARSKIY:
По моим прикидкам 400 литров топлива в год
Ну при всём уважении [:no] Нет такой разницы, пример есть ,тоже год как у меня, летом вообще разницы нет... И весной и осенью....
SAMARSKIY:
В аварийном режиме лил бы минералку в синтетику и ни чё бы не было !
Это да! Это я. тормоз... [:oops]
yonnex001:
Главное хорошего производителя.
АГА.... Это обязательно, я против говнойла [:bow]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Ander
Ну пускай не 400 , ну не как не меньше 200 литров.Всё равно это существенно!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Хочу Залить mobil mobilube HD 75W-90 GL-5 по кругу интересует у кого какие мнения ? тут читал что в нашу коробку можно лить GL-5 без проблем...
За ранее спасибо !
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Ребят, столько инфы везде.... Голову сломаешь. Хочу в трансмиссию всю (коробка, раздатка, мост) залить Масло транс LIQUI MOLY V-G 75W90 синтетика GL-5 1950!
Скажите нормально будет? и может кто юзал?
Ах да, и какой объём брать?

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Вот нашёл инфу в ФАКе по объёмам:
Картер коробки передач
1.6
Картер заднего моста
1.3
Картер раздаточной коробки
0,75

Картер переднего моста
1,15

т.е. получается 5 л брать, не ошибусь?

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Хватить то хватит. На долив почти ничего не останется. Я пробовал ликви моли, правда п/синь. Лучше лукойла, передачки включаются легче и шума на хх меньше. Когда был лукойл с шумом кпп помогало бороться простой перелив туда масла. С ЛМ тоже залил побольше, но не сравнивал. ИМХО на всякий случай можно и 6 литров взять. Мало ли что будет за 40 тык пробега....
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Densaypin
Для Перми я бы выбрал что нибудь с более низкой температурой застывания ! Хотя бы -45 , а лучше ниже -50.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Олег 4х4

Дорогое оно , а характеристики средненькие .

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?