Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Сайлентблок как единое целое, ничего ниоткуда не вылезает, иначе будет не сайлентблок работать а просто втулка скользить внутри по полиуретану [:hello]
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Legio, Спасибо, я и сам догадался [:D]
Поставлю вопрос иначе: скользящий шарнир вместо сайлентблока в нивской подвеске это как - нормально или всёсрочнопеределывать?
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Так этто получится спорт ШаЭс

Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

ShuretS:
в принципе все. по максимуму нижние сайлентблоки передних амортизаторов добавить.
Я в них еще до конца не разобрался. [:(]
А разве у Новосибирска их в Нивовском комплекте нет?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
ShuretS

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

да я че то не заметил их [:dntknw]

"Нормально делай - нормально будет." (с)
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Нету их в комплекте. Да и нужны ли? А верхние подушки передних амортизаторов вместе с каябой не встают [:(] У каябы шток тоньше саазовского, болтается в них как нечто в проруби.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

DoChirac:
Нету их в комплекте. Да и нужны ли? А верхние подушки передних амортизаторов вместе с каябой не встают У каябы шток тоньше саазовского, болтается в них как нечто в проруби.
упс, а я как раз Каябу купил...
есть еще один производитель "Точка опоры", их изделия ни кто не ставил на своих "коней", ищу отзывы о них.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
ShuretS

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

DoChirac:
А верхние подушки передних амортизаторов вместе с каябой не встают У каябы шток тоньше саазовского, болтается в них как нечто в проруби.
так а там должна втулка железная быть? по крайней мере что ни видел - у всех диаметр одинаковый. но могу ошибаться. конкретно на каябу внимания не обращал.

"Нормально делай - нормально будет." (с)
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

ShuretS:
так а там должна втулка железная быть? по крайней мере что ни видел - у всех диаметр одинаковый. но могу ошибаться. конкретно на каябу внимания не обращал.
Ну если сравнивать диаметр, то вот:




В комплекте ни с каябой, ни с полиуретаном дополнительных втулок нет. Но в принципе да, шток можно и утолстить таким образом. Плюс надо будет по две шайбы 2101-2905455, шайбы из каябовского комплекта мелковаты. Я пока поставил амортизатор с родными каябовскми резинками.


Ну и первые ощущения от полиуретана в подвеске: не жёстче она резины, не скрипит (пока).

После двухчасовой городской пробки сайлент-блок возле выпускного коллектора нагрелся до +76°С (на улице +2°С). На лето надо будет ставить теплозащиту.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

DoChirac
как планируете делать теплозащиту?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дюваль
нужно лентой перематывать...это спасает не только полиуретан НО и простые родные сайленты будут гораздо дольше работать
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Legio
какой лентой?
Выхлопную трубу обматывать?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

frol314
Выпуск термобондажной лентой...агамс
под капотом температура после падает раза в 2-3
ShuretS

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

Legio:
Выпуск термобондажной лентой...агамс
а со штанами что будет? не сгниют под лентой?

"Нормально делай - нормально будет." (с)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ShuretS
А как же другие трубы, которые обтянуты, работают нормально??? а байкеры себе перематывают постоянно иначе обжигают ноги...
все будет хорошо [:hello]
лежит "паук" в гараже, буду обтягивать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки