Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Владимир Дмитриевич

Reg.: 4/22/2009
Topics / Posts: 1 / 77
From: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Age: 62
Car: Нива тоже есть...

10/15/2009, 1:54 PM +04
Добрый день.
OldPeskar:
Игольчатые подшипники.
Игольчатые подшипники и резьбовые втулки - не годятся - узел при плавании длительное время будет находиться ниже уровня воды.
Заклинят...
MEW:
Читал в ЗР то что на какой то кольцевой волге в задней подвеске использованы за место шарниров вываренные в масле деревянные втулки, правда как там же писали они и многое другие расходники, а подвеска типа Арычаг.
Про вываренные деревянные втулки слышал.
Но для них нужно изготавливать корпус с торцевыми упорами...
Да и ходят они не долго...
И подбор дерева - плотницкие премудрости...
Wildman:
Сферические шарниры "ШС". Но сразу нужно быть готовым к увеличению вибраций передающихся на кузов, шарниры жёсткие.
Вибрации - погашу дополнительными резиновыми прокладками под кронштейны. Они у меня пранируются по-любому на болтах.
Вот только вопрос - есть ли Сферические шарниры "ШС", совпадающие по размерам с сайлентблоками нижних передних рычагов Нивы?

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

10/15/2009, 3:29 PM +04
Владимир Дмитриевич:
Вот только вопрос - есть ли Сферические шарниры "ШС", совпадающие по размерам с сайлентблоками нижних передних рычагов Нивы?
Думаю что сделать втулки для установки подходящих по одному из размеров "ШС-ов" не сложно. [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Владимир Дмитриевич

Reg.: 4/22/2009
Topics / Posts: 1 / 77
From: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Age: 62
Car: Нива тоже есть...

10/15/2009, 3:40 PM +04
Wildman:
Думаю что сделать втулки для установки подходящих по одному из размеров "ШС-ов" не сложно.
То-есть - нет таких?

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

10/15/2009, 4:08 PM +04
Владимир Дмитриевич:
То-есть - нет таких?
Не знаю, этим вопросом применительно к Ниве не занимался, штатные сайлентблоки полностью удовлетворяют.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 294
From: Новосибирск
Age: 44
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

7/9/2010, 9:55 PM +04
Дороги мал-мала в Новосибирске закатали и мне как раз пришел комплект рулевой трапеции. Вообщем вывесил передок и полез крутить гайки - заодно, кроме трапеции, решил поменять злополучный верхний сайлентблок, который возле штанов. полиуретановые сайлентблоки я ставил давно - в тот момент еще не было известно о плохом воздействии температуры на этот сайлентблок, а когда стало известно - то было поздно и для статистике решил посмотреть сколько он походит - проходил года 2 - под конец уже были глухие подстукивания. Хотя до конца он не развалился - потерял адгезию к обойме и втулке, и отощал [:)] на фото специально обвел место, где он спекся в твердую субстанцию от штанов:



Второй сайлентблок выглядел вполне живым - не стучал, не бренчал - нормально выпрессовался и могу с уверенностью сказать что ходил бы еще и еще... Просто заменил я их в паре так сказать [:)]
нивалёшка

Reg.: 7/23/2010
Posts: 1
From: Новосибирск
Age: 50
Car: ВАЗ 21213

8/5/2010, 7:06 PM +04
Полный комплект новосибирского полиуретана поставил по рекомендациям хорошего друга, стоявшего у истоков производства ПУ деталей в нске и работавшего тогда именно в poliuretan.ru
Первые впечатления - субъективно ничего особенного (правда подвеска до установки была убитая совсем).
Результат по ходу эксплуатации - передние сайленты регулярно раскручивали гайки. Совсем перестали работать после 5-7 тысяч.

Когда за рюмкой чая приятелю было сделано замечание, он пытался порассказывать про тепловое воздействие на верхний правый, но стоило напомнить про ту же хрень с верхними левыми, то признал, что те которые у меня - делались без приварки ПУ ко втулкам! ...но вот сейчас - совсем другое дело - как на ВАЗе! только ПУ вместо резины. Сайленты он мне заменил конечно, но ставить буду резину. Полиуретан -1, хоть там и друг работает.
dik70

Reg.: 6/3/2008
Posts: 180
From: Latvija
Age: 54
Car: 21214-2007г.в.

12/21/2011, 10:24 PM +04
люди!кто ставил втулки,пр-ва вот этой конторы-http://www.elast2005.narod.ru/?какие отзывы?и ещё вопрос-при замене втулок на задних рычагах,нужно сход-развал делать после?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

12/22/2011, 4:11 AM +04
Не нужно.

С уважением! Александр
Дюваль

Reg.: 2/5/2013
Topics / Posts: 2 / 243
From: Москва
Age: 52
Car: ВАЗ-21214 2002 г.в.

2/8/2013, 6:17 PM +04
Здравствуйте, Коллеги!
Хочу оживить темку.
Давно "облизываюсь" на полиуретановые втулки пр-ва Новосибирск.
Изначально хотел купить комплектик для УАЗа, но все как то руки не доходили.
Сейчас появилась Нива, и вновь я вспомнил о полиуретане.
Новосибирцы предлагают такой комплект:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3967
Уважаемые Гуру, скажите, это полный комплект всех "резинок" которые устанавливаются на автомобиль, больше докупать ни чего не нужно?
Да, кто как решил проблему с отводом тепла от салейнтблока?
А то на сайте есть прямая инфа по поводу температуры:
ВНИМАНИE!!! При установке данного сайлентблока необходимо обеспечить ЗАЩИТУ сайлентблока от нагревания теплом от выпускного коллектора.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14512
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/13/2013, 12:12 PM +04
Дюваль:
При установке данного сайлентблока необходимо обеспечить ЗАЩИТУ сайлентблока от нагревания теплом от выпускного коллектора.
Типа с резиновым это делать не надо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 11 / 1520
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ

2/14/2013, 10:08 AM +04
Полиуретан в подвеске зло

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

2/14/2013, 10:11 AM +04
Dizel_dt-75:
Типа с резиновым это делать не надо.
Резина живет лет по 10 с завода. А вот желтый гламур через полгода - год сгорает. [:D]
SuperLAZ:
Полиуретан в подвеске зло
+1
От них только геморой в нивской подвеске.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 11 / 1520
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ

2/14/2013, 10:21 AM +04
Хотите жесткость и спорт - ставьте ШСы ))))
Хотите долговечность - вроде ДААЗы неплохо себя зарекомендовали. А вообще если родные заводские резинки еще совсем не развалались, даже если потрескались, то лучше до самого последнего момента их не менять. я вот уже много раз пожалел, что родные слегка потрескавшиеся сайленты сразу после покупки коротыша поменял на полиуретан. Справа пришлось почти сразу менять опять. а вот слева только сечас все размолотило. полиуретан (по крайней мере ширпотребный, который в автомагах продается), если начинает разваливаться то почти сразу в хлам. Хорошая резина гораздо надежнее. ИМХО

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ShuretS

Reg.: 2/22/2013
Posts: 13
From: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

2/22/2013, 7:27 PM +04
Дюваль:
Уважаемые Гуру, скажите, это полный комплект всех "резинок" которые устанавливаются на автомобиль, больше докупать ни чего не нужно?
в принципе все. по максимуму нижние сайлентблоки передних амортизаторов добавить.

"Нормально делай - нормально будет." (с)
DoChirac

Reg.: 3/3/2013
Posts: 159
From: Горький
Age: 39
Car: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

3/3/2013, 11:00 PM +04
Ставлю новосибирский полиуретан

Верхний подозрительно выперло, как будто выдавило внутреннюю втулку:

Uploaded with ImageShack.us

С нижним сайлентом ещё лучше - в одном из них застрял болт (в остальные он входил свободно), а обратно вылез вместе со внутренней втулкой. Очевидно, отливался отдельно.

Uploaded with ImageShack.us

Ну и вот какой он внутри:

Uploaded with ImageShack.us

Это нормально? Сайлентблок же не должен работать как шарнир скольжения, а получается так.

P.S. Догадался наконец-то посмотреть сайт производителя, там пишут что так и должно быть. Однако смутные сомнения терзают...
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=40
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки