Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

AltGiessen
Стартер не проектировали для долгой работы) 10-15 сек, и перекур. + нагрузка это не двигатель провернуть, а машину по сути приподнять или сдвинуть. Баловство это.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Как думаете если вместо круглой трубы приварить профильную 60*30*3 или 80*40*3 не будет выгибать ее?





Саму проушину сделаю из 90-го уголка и крепиться будет на двух болтах как тут.


Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

В течении года многократно использовал по назначению, в том числе тянул за петлю под углом. Никак себя не проявляло, штатные проушины перестали ерзать и гнуться. Сейчас глянул: труба немного погнута и плотно примыкает к защите. Думаю никуда дальше не денется...
Так никуда дальше и не делась. Если напрягает то что труба немного гнется, можно усилить, приварив вдоль нее уголок со стороны движка, думаю, будет мертво.
belui
Для тебя написал, естественно. Круглая труба хороша тем, что удобно вставить в концы гайки, обварить и крепить болтами к проушинам. Если что, снять минутное дело.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Если что, снять минутное дело.
Но с другой стороны все эти крепления болтами лишняя головная боль, надо следить чтоб не откручивалось, да и крепление на сварку и на болты имеет разную прочность.
Мне просто интересно хватит профильной трубы чтоб не гнулось тянуть тросом или дергать динамичкой?

Не парься, будь счастлив! 😉
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Как думаете если вместо круглой трубы приварить профильную 60*30*3 или 80*40*3 не будет выгибать ее?
Трубу усилить косынкой (5мм) по всей длине.
Профиль, на коленке согнешь.
Можно две трубы (25-32) сварить между собой,тоже жесткая конструкция получится.
20210309_210348[1].res.jpg
20210309_210348[1].res.jpg
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Трубу усилить косынкой (5мм) по всей длине.
Где же взять эту косынку [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

надо следить чтоб не откручивалось, да и крепление на сварку и на болты имеет разную прочность.
Нечему там откручиваться. Прочности у болта м20 с большим запасом. На концах большой нагрузки на эту трубу нет, нагрузка только в середине. Усилить трубу не проблема, у меня прекрасно и так живет, защита не дает больше гнуться.
Где же взять эту косынку
Вырезать из того же уголка или листа...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

belui
Ниву дёргать не надо никогда и ничем, гораздо менее затратно тянуть. И нивой и ниву[:X] Проушины если что, для нежного вытягивания, без рывков. Да не буду я с вами спорить, каждый решает сам. Нива-машина с несущим кузовом![:banghead]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Тинейжер

То есть нива машина одноразовая, засел в грязи/снегу. Вышел с нее пересел к кенту в машину и поехал дальше. Нежные подергивания не помогли вытащить значит в мусор...

Не парься, будь счастлив! 😉
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Тинейжер: 10.03.2021, 2:13 +03 ››
Ниву дёргать не надо никогда и ничем, гораздо менее затратно тянуть
Это правда!Был случай,когда у нивы был оторван весь зад, с задней юбкой и кусками лонжеронов,тянули за прицепное устройство.Осенью машину засадилив в лужу ,с грязью и ушли пешком.Дергать приехали утром,когда чуть подморозило.[:RWL]
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Тинейжер: 10.03.2021, 2:13 +03 ››
Ниву дёргать не надо никогда и ничем
сзади - да, только за фаркоп.
спереди - почему нет? у меня штатные уши все кривые-косые, за них столько раз дергали (динамикой естественно) и я дергал (далеко не всегда динамикой). если лонжероны живые, то ничего там не будет.
тянули за прицепное устройство
фаркоп фаркопу рознь. я специально искал с тремя точками крепления: две за трубы бампера, одна обхватывающая за поперечину между лонжеронами. в таком варианте дергали много раз, и как понимаешь не по асфальту))

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

А потратить 15 минут на трапики? Нам религия не позволяет. Открыть капот взять штатный домкрат и подложить? Проще устранить, то что мешает ехать чем рвать машину.[:X] А колхозить проушины, увольте. Нива в состоянии вытащить много, не выдернуть,на Ютубе полно роликов с последствиями , но мы же не ищем лёгких путей.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин