Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
150 сообщений на предыдущих страницах
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 Сток 2001

19.02.2014, 23:15 +04
Недавно пришлось буксировать свою Нивку... Так что то не нашел - куда цеплять за перед? Цепанули за бампер, но что то я всю дорогу стремался (особенно на светофорах) что его вырвет...
Проушины родные не нашел, сколько не искал...
[:weep]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

19.02.2014, 23:18 +04
kazantipov, если нет проушин можно цеплять за переднюю балку.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 500
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

30.01.2016, 15:05 +03
[b:f2d26c73dc]GORA[/b]:
Что бы я таскал и меня, соорудил две примочки.
GORA, передняя как? Оправдала себя?

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 137
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

17.07.2017, 16:11 +03
serz
Так можно за переднюю балку цеплять, или нет ?

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 500
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

17.07.2017, 18:12 +03
Тотоша
так я не пробовал. Боязно выдрать.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 538
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

17.07.2017, 21:09 +03
Цеплять за балку я бы побоялся. Уж лучше проушины оборвать. Хотя как это, я с трудом понимаю.[:dntknw]Прадика зимой с рывка вытягивал из плотного наста. Много раз дёргать пришлось. Проушину погнул, но Прадо достал[:)] Крепкие проушины у Нивы - без претензий.
Если у кого ВК есть, то вот как меня (на моей старой Ниве, давно) за бампер тянул гусиничный трактор https://vk.com/videos1947730?z=video1947730_70408882/pl_1947730_-2
18.07.2017, 10:11 +03
Griffith-tvr
А фаркоп к чему крепиться?
Не грех зацепить трос сразу за две проушины[:;)]
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 185
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 34
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

18.07.2017, 11:37 +03
Sa300d:
А фаркоп к чему крепиться?
к поперечному лонжерону над задним мостом и за трубы бампера
Sa300d:
Не грех зацепить трос сразу за две проушины
хозяин -барин, но прежде, всё же хотя бы видосики про открывающиеся не там где положено Нивы посмотреть...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 137
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

19.07.2017, 8:02 +03
Дело в том что когда передние проушины гнутся, они своей гранью-уголком вминают немного лонжерон, да и елозят по этому месту. Лично мне это не нравится. Мало того, видок у моих проушин печален, получаю эстетическое неудовольствие... Балка, мне кажется неплохой альтернативой. По крайней мере, серьезно прикреплена к кузову в нескольких местах, за какое место не тяни, будет прекрасно распределять усилия.
Потом, если тянуть машинку джеком (лебедкой) во многих случаях хочется прицепить ее пониже, особенно когда цепляешся за вкопанную запаску. Когда цепляешь за высоко висящую проушину, машину при вытаскивании прижимает к земле и идет она туго...
28.07.2017, 20:17 +03
Решение с передком у меня такое:
Труба между проушин, диаметр и толщину стенок буду подбирать, думаю полуторадюймовой должно быть за глаза, в концы вставляем гайки по размеру, обвариваем и болтами притягиваем к проушинам. В штатной защите дырку-доступ к прутку, приваренному к середине трубы в качестве петли.

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 538
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

28.07.2017, 20:30 +03
Тотоша:
Решение с передком у меня такое:
Труба между проушин, диаметр и толщину стенок буду подбирать, думаю полуторадюймовой должно быть за глаза, в концы вставляем гайки по размеру, обвариваем и болтами притягиваем к проушинам. В штатной защите дырку-доступ к прутку, приваренному к середине трубы в качестве петли.
Согнёт трубу.
К чему изобретать велосипед? Видели за что танки тягают? Рым болт к лонжерону и вся любовь.
При очень больших усилиях цеплять сразу за пару рымов.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 137
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

29.07.2017, 8:36 +03
Sa300d
Трубу, прежде чем прикрутить, испытать можно. Если будет гнуться, можно усилить.
27.05.2018, 17:05 +03
Сделал трубу между проушин. Труба наружным диаметром 40 мм (толще мешает поставить защита), толщина стенок 3, внутреннее сечение дюйм с четвертью (если мне память не изменяет). В трубу по концам вварены гайки на 27, притянуто к штатным выровненным проушинам болтами м20. К середине приварена петля из прутка 12 мм. В течении года многократно использовал по назначению, в том числе тянул за петлю под углом. Никак себя не проявляло, штатные проушины перестали ерзать и гнуться. Сейчас глянул: труба немного погнута и плотно примыкает к защите. Думаю никуда дальше не денется...
CIMG0404.JPG
CIMG0404.JPG
CIMG0405.JPG
CIMG0405.JPG

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин