Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
150 older posts on previous pages
kazantipov

Reg.: 8/14/2013
Posts: 32
From: Russia Выкса
Age: 40
Car: Нива 21214 Сток 2001

2/19/2014, 11:15 PM +04
Недавно пришлось буксировать свою Нивку... Так что то не нашел - куда цеплять за перед? Цепанули за бампер, но что то я всю дорогу стремался (особенно на светофорах) что его вырвет...
Проушины родные не нашел, сколько не искал...
[:weep]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/19/2014, 11:18 PM +04
kazantipov, если нет проушин можно цеплять за переднюю балку.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 560
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

1/30/2016, 3:05 PM +03
[b:f2d26c73dc]GORA[/b]:
Что бы я таскал и меня, соорудил две примочки.
GORA, передняя как? Оправдала себя?

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 233
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

7/17/2017, 4:11 PM +03
serz
Так можно за переднюю балку цеплять, или нет ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 560
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

7/17/2017, 6:12 PM +03
Тотоша
так я не пробовал. Боязно выдрать.

Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 609
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

7/17/2017, 9:09 PM +03
Цеплять за балку я бы побоялся. Уж лучше проушины оборвать. Хотя как это, я с трудом понимаю.[:dntknw]Прадика зимой с рывка вытягивал из плотного наста. Много раз дёргать пришлось. Проушину погнул, но Прадо достал[:)] Крепкие проушины у Нивы - без претензий.
Если у кого ВК есть, то вот как меня (на моей старой Ниве, давно) за бампер тянул гусиничный трактор https://vk.com/videos1947730?z=video1947730_70408882/pl_1947730_-2
7/18/2017, 10:11 AM +03
Griffith-tvr
А фаркоп к чему крепиться?
Не грех зацепить трос сразу за две проушины[:;)]
Griffith-tvr

Reg.: 9/30/2014
Posts: 186
From: РФ, Тольятти
Age: 35
Car: LADA 4x4 3D 2014г.в.

7/18/2017, 11:37 AM +03
Sa300d:
А фаркоп к чему крепиться?
к поперечному лонжерону над задним мостом и за трубы бампера
Sa300d:
Не грех зацепить трос сразу за две проушины
хозяин -барин, но прежде, всё же хотя бы видосики про открывающиеся не там где положено Нивы посмотреть...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 233
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

7/19/2017, 8:02 AM +03
Дело в том что когда передние проушины гнутся, они своей гранью-уголком вминают немного лонжерон, да и елозят по этому месту. Лично мне это не нравится. Мало того, видок у моих проушин печален, получаю эстетическое неудовольствие... Балка, мне кажется неплохой альтернативой. По крайней мере, серьезно прикреплена к кузову в нескольких местах, за какое место не тяни, будет прекрасно распределять усилия.
Потом, если тянуть машинку джеком (лебедкой) во многих случаях хочется прицепить ее пониже, особенно когда цепляешся за вкопанную запаску. Когда цепляешь за высоко висящую проушину, машину при вытаскивании прижимает к земле и идет она туго...
7/28/2017, 8:17 PM +03
Решение с передком у меня такое:
Труба между проушин, диаметр и толщину стенок буду подбирать, думаю полуторадюймовой должно быть за глаза, в концы вставляем гайки по размеру, обвариваем и болтами притягиваем к проушинам. В штатной защите дырку-доступ к прутку, приваренному к середине трубы в качестве петли.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 609
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

7/28/2017, 8:30 PM +03
Тотоша:
Решение с передком у меня такое:
Труба между проушин, диаметр и толщину стенок буду подбирать, думаю полуторадюймовой должно быть за глаза, в концы вставляем гайки по размеру, обвариваем и болтами притягиваем к проушинам. В штатной защите дырку-доступ к прутку, приваренному к середине трубы в качестве петли.
Согнёт трубу.
К чему изобретать велосипед? Видели за что танки тягают? Рым болт к лонжерону и вся любовь.
При очень больших усилиях цеплять сразу за пару рымов.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 233
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

7/29/2017, 8:36 AM +03
Sa300d
Трубу, прежде чем прикрутить, испытать можно. Если будет гнуться, можно усилить.
5/27/2018, 5:05 PM +03
Сделал трубу между проушин. Труба наружным диаметром 40 мм (толще мешает поставить защита), толщина стенок 3, внутреннее сечение дюйм с четвертью (если мне память не изменяет). В трубу по концам вварены гайки на 27, притянуто к штатным выровненным проушинам болтами м20. К середине приварена петля из прутка 12 мм. В течении года многократно использовал по назначению, в том числе тянул за петлю под углом. Никак себя не проявляло, штатные проушины перестали ерзать и гнуться. Сейчас глянул: труба немного погнута и плотно примыкает к защите. Думаю никуда дальше не денется...
CIMG0404.JPG
CIMG0404.JPG
CIMG0405.JPG
CIMG0405.JPG

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2519
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/15/2018, 3:07 PM +03
К чему изобретать велосипед?
Тросовое крепление другого типа представляет марка переносных лебедок «Стократ». Идея в том, что трос, двумя концами прикреплённый к автомобилю, пропущен через блоки вместо шаклов и тот свободно по ним скользит. За счёт этого автоматически выравнивается нагрузка на обе ветви крепления, если вектор тяги по какой-то причине в процессе работы меняется. Удобно придумано!

http://offroadclub.ru/faq/technic/90211.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AltGiessen

Name: Владимир
Reg.: 1/10/2019
Posts: 1
From: Ростов
Age: 37
Car: 112 2006

1/10/2019, 11:51 PM +03
Прошу простить что не в тему, но мне нужен ваш совет.
Нашел самодельную лебедку. Вот она https://autodont.ru/jelektro/lebedka-iz-startera-svoimi-rukami
Подскажите. Насколько она практична? Стоит на нее время тратить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин