Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
135 сообщений на предыдущих страницах
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Нивовод485:
Коллеги!Есть ли у кого вариант жёсткой конструкции,
На прежней ниве с защитой шериф я вставлял не лом, а хрень с резьбой d 20-22мм. В строймагазинах называется "шпилька" вроде. Продают 2-х метровые, но и пополам пилят.
К проушинам этот стержень фиксируется гайками и шайбами купленными там же. Дополнительно на стержень можно одеть крюкиhttp://www.pk-strop.ru/katalog/fitingi?id=27&omenu=4
по краям, зажав их гайками. При буксировке цеплял за два конца трос или стропу длиной 1,5 м, а к ней уже удлинитель через шакл.

Все работало без проблем, только иногда подминается нижний край фартука, по этому фартук лучше подрезать..
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Спасибо за ответы,коллеги Нивоводы!Буду колдовать.
Я вот думаю,если две проушины соединить мет.тросом d=10мм,и дёргать уже за его середину,то выдержит ли он? И не очень ли смешная конструкция получится?
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Стропа или веревка смегчает рывки. Без жесткой распорки проушины будут гнутся.
Но в любом случае тащить лучше за две..
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Летом на трассе попал в дождь сильный. Несколько машин валялось кюветах. По своей глупости 29-ю Волгу вытащил из кювета прицепив за фаркоп. Потом уже смотрю - бампер немного вывернуло снизу (фаркоп крепится за брюхо, за трубы и за бампер). Так до сих пор и не выправил - лень. А мог бы и оторвать нафиг. Больше я такие баржи не таскаю ни фаркопом, ни чем. Нива все-таки не рамный автомобиль.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Snowchaser
А толку что он на трубах висит? При рывке хомуты которые зажаты на трубах очень хорошо скользят по ним. [:;)]
А как у тебя фаркоп крепится на брюхе? 2 болтами?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Pilot:
А толку что он на трубах висит? При рывке хомуты которые зажаты на трубах очень хорошо скользят по ним.
Хомуты не соскользнули, а изогнутая труба, которой фаркоп крепится к трубам бампера, немного провернулась и сам стержень, на котором шишка, немного подался назад.
Раньше такого не было ни разу. Пожалуй я лучше приварю там все наглухо. Если надо будет сниму вместе с бампером и трубами.

На брюхе не помню, сколько болтов крепления.
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

DOCDV:
На прежней ниве с защитой шериф я вставлял не лом, а хрень с резьбой d 20-22мм
Сегодня более внимательно прикинул,оказывается с "Шерифом" спокойно можно палку между проушин просунуть.Даже не знаю,куда я до этого смотрел? Буду мутить этот вариант+железный трос меж проушин.
Сделал из троса буксировочную стропу.Вроде работает.Испытал в реальных условиях.
DSC02562.jpg
DSC02562.jpg
Вот,что у меня получилось
DSC02566.jpg
DSC02566.jpg
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

не дай бог на ходу за чё нить зацепится............. [:shock]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Нивовод485
а то что ухи позагибались, ничё? может все-же лучше трубу/лом продеть туда с привареным, например, посередине ухом/крюком
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

вот и меня загнутые уши тоже смутили... не ослабли ли они в местах сгиба?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Тут тогда не хватает распорочки (лонжи стремятся к центру)

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Про ухи: думаю,что не ослабли,т.к. загнувшись один раз,уже больше не будут гнуться,а от одного раз ничего им не будет.Я раньше за одно ухо дёргал,оно постоянно гнулось,я его выпрямлял,опять гнулось,опять выпрямлял-и ничего,не оторвалось.Правда вот не знаю,как будет эта конструкция работать при рывке вбок? Боюсь,что не очень хорошо,но "будем посмотреть".
Zhulikov:
не дай бог на ходу за чё нить зацепится..
Zhulikov да не должно зацепиться,т.к. я его(уже после того,как он хорошенько вытянулся после нескольких ХОРОШИХ рывков) внутрь бампера упрятал и штифтом закрепил(фото №1).Держится плотно,без провисаний.
Melkiades:
может все-же лучше трубу/лом продеть туда с привареным, например, посередине ухом/крюком
_Pioneer_31:
Тут тогда не хватает распорочки (лонжи стремятся к центру)
Примерял трубу и распорку.Но она вплотную прилегает к защите и будет мешать её снимать(что я делаю очень часто).А если труба деформируется,то её ваще будет проблемно снять без "болгарки".
Расстояние меж лонжами мерил-пока никуда не "ушли",хотя дёргал для эксперимента достаточно сильно.Буду надеяться,что выдержат.А вообще,считаю что если с умеренного рывка машина не идёт,то надо поработать головой,а не искать более тяжёлого помощника для ещё более сильного рывка.Мне в такой запарке уже задницу на Ниве оторвали,теперь голову включаю.
Вообще,конструкция получилась простая,лёгкая(что оч.важно для тяжёлого крока),но я такого варианта ещё ни у кого не видел,поэтому до конца не уверен,что будет хорошо работать,но посмотрим,поюзаем. На ошибках учатся... Не ошибается тот,кто ничего не делает... ДорОгу осилит идущий... Под лежачий камень вода не течёт ... (во меня понесло то....._)
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Нивовод485
я смотрю на шушморе ты опробовал свою конструкцию [:)] поделись с народом впечатлениями...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Никто не усиливал проушины или лонжероны?
Копаясь давече с машиной обнаружил что обе передних проушины загнуты в бараний рог и смешены с места. Машина новая поэтому пока что боязни вырвать клоки из-за усталости металла нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин