Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
840 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Vovastik
По идеи да. Просто вместо дифа втыкаешь самоблок. А все регулировки как обычно: преднатяг подш. главной шестерни, преднатяг подш. деффернциала/самоблока, регулировка пятна контакта, регулировка зазора в ГП.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Всем доброго дня.
Может и поднимался такой вопрос, но я не нашел.

Поставил ГП 4.1 вместо родных 3.9, а что теперь с показаниями спидометра?

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Они увеличились в 4,1/3,9=1,05 раз. Одометр также накручивает на 5% больше километров чем раньше. Но пары 4,1 ставят обычно чтобы воткнуть резину побольше. Тогда показания спидометра и одометра отчасти компенсируются увеличением диаметра колес.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Lomonosov:
уменьшились
Увеличились [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Велло
Твоя правда, исправил)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
romandos77

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: уаз

перебрал пары на 4.44
итого шестерни 3500 рем комплект рзм 1350 рпм 1500 колец 20шт на 350р
рзм собрал быстро регулировочное кольцо подобрал математическим методом по маркировке на шестернях проверил зацепление все ок!!!
рпм задолбал так-же подобрать кольцо не получилось!!! подбирал по пятну контакта!!! угадал с пятой попытки!!!
машина пока не ездила про гул ничего сказать не могу надеюсь гудеть не будут!!!
редуктор в сборе 5300 правда 4.3
есть над чем подумать!!!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

romandos77:
подбирал по пятну контакта!!! угадал с пятой попытки!!!
Так и надо. Все эти промеры - для начинающих, все равно главное - пятно. А профи отличаются только тем, что у них пятно попадает не с пятой попытки, а с одной, максимум - с двух [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

romandos77:
итого шестерни 3500
Это 2 комплекта?

Глаза боятся, а Нива едет.
romandos77

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: уаз

МИ}{@ник:
Это 2 комплекта?
не мечтайте!!!
3500 одна пара!!! правда в железяке может где и дешевле будет но не сильно!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну для Мск нормальная цена.

Глаза боятся, а Нива едет.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Привет всем,прошу подсказки,езжу на парах 4.44 и с 4-ст кпп на 29 колесах,планируется установка раздатки 2.95,соответственно пары хочу сменить на 3.9 или 4.1,так вот вопрос на каких из них машина на летней резине грязев 30.5 на 4-ступке,будет ездить по трассе 90-100 при оборотах 3000-3200,сейчас при об 3800-3900 на спид 100,в реале по жпс 90 км.Сам не доганяю как высчитать,сам вроде скланяюсь к 4.1
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

Николай38
поставь пятиступку, на 3200-3400 у меня 100-110 на 29 колесах и парах 4.3 на пятой.

не трогай пары - в снегу мне тяги не хватает на 2.95 и 4.3 - когда по мосты сидишь и нужно вперед назад раскачиваться.

на 30 с парами 3.9 тяги будет сильно мало. (или приделывай к четырехступке пятуюу передачу)
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Пяти ступку ставить не хочу,только снял,4-х у меня новая СССр,вот только если 5-тую приделать,интерестно это реально??
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

делают, себе хочу сделать, тоже есть старая 4хступка.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Николай38:
Пяти ступку ставить не хочу,только снял,4-х у меня новая СССр,вот только если 5-тую приделать,интерестно это реально??
А банально перекинуть потроха религия не позволяет? Там вся разница то в задней крышке и механизме переключения. Перекидывай с 4-ст все шестерни, подши и синхроны. И катайся. Это будет гораздо быстрее и дешевле чем дербанить 2 редуктора.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?