Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
690 сообщений на предыдущих страницах
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

kvakodil:
с ГП от 2101 на ШТАТНЫХ колёсах машина тянет,как зверь,но разгоняться не хочет.Это нормальное явление?
Такая же фигня. Стояли пары 2106 т.е 3,9 щас заменил на копеечные 4,3. разница разительная. При разгоне машина динамику потеряла, зато теперь легко трогается на второй повышенной и в грязи и в горку себя ведёт намного уверенней.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

С весны езжу на 4.3 с 29" кажется расход на ~1л уменьшился по сравнению с 3.9 но точно неувеличился. Почему падает у вас динамика непонятно, по сути ведь посто для достижеия той же скорости на той же передачи что и раньше надо крутить чуть больше, а двиг у нас классический высокооборотный и явно любит обороты, покрайней мере 214 точно, тоесть как бы наоборот передачи должны стать покороче и динамика чуть возрасти, или я заблуждаюсь?
Разительная разница на дороге, с 29 едет почти как в стоке, на оффе как нехватало тяги так и нехватат, только снизилась минимальная устойчиая скорость.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

MEW:
Почему падает у вас динамика непонятно, по сути ведь посто для достижеия той же скорости на той же передачи что и раньше надо крутить чуть больше, а двиг у нас классический высокооборотный и явно любит обороты, покрайней мере 214 точно, тоесть как бы наоборот передачи должны стать покороче и динамика чуть возрасти, или я заблуждаюсь?
Я тоже раньше так думал, но оказалось наоборот. Раньше на парах 3,9 с 31ми колесами машина легко разгонялась, но отказывалась ехать внатяг. Щас наоборот разгоняется с трудом как будто за неё прицеп зацепили (сам незнаю почему), зато внатяг стала ехать легко. В повседневной жизни щас уверенно трогаюсь на втрой потом включаю четвёртую и на трассе пятую. Про первую вспонимаю только на бездорожье. Двигатель 214 немного форсированный, колёса 31.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Кадр!!!:
как будто за неё прицеп зацепили
Во-во,именно такие ощущения...После ТО поставлю 29" колёсья-посмотрю,что будет...У меня-то двиг родной стоит, 1,6...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Лесопатолог

Рег.: 03.11.2009
Тем / Сообщений: 3 / 34
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997г

хочу поставить резину Я-569 (медведей) с завода стоят пары 4.3, этого будет достаточно? или есть смысл поставить 4.44?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Если у тебя 213-я нива то с завода у тебя должны стоять пары 3,9 такие машины на медведях прекрасно себя чувствуют если двигатель ещё бодренький а неубитый. Так что 4,3 тебе больше чем достаточно.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Лесопатолог

Рег.: 03.11.2009
Тем / Сообщений: 3 / 34
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997г

Кадр!!!
у меня да 213, и когда редуктора снимал то там стоят пары 4.3 машина 97 года
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

на ведомой могло быть написано 2101, а ведущая в 2106 своя, если я нечего непутаю одно время так и собирали 2106 редуктора.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Лесопатолог:
у меня да 213, и когда редуктора снимал то там стоят пары 4.3
Хочу уточнить, там было написано 43/11 так ведь??? Или 43/10??? Потому что 4,3 или 3,9 никогда непишется. А 43/11 и получается 3,9 то есть шестерочные [:)]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

maddrive:
kvakodil
Пары ни при чём. Теперь на той же передаче для достижения той же скорости движок должен работать на бОльших оборотах. Просто на оборотах движок не развивает мощность. Смотри в таком порядке: зажигание, карбюратор, компрессия.
Спасибо за совет:дело,действительно,оказалось в карбюраторе... [:)]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Сталкер

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 42
Авто: 21213. 1996.

Мужики всем привет, просветите новичка. Во первых, как узнать какие у меня пары, во вторых, пары 4,3 от какова ВАЗА, и в третьих, 5,2 или 5,3 от куда они , и ставились ли на какие ВАЗЫ. За рание спасибо.

Пишу всегда с ошибками. Двоешник
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Сталкер
Придется зубрить 29 страниц [:D]

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Сталкер
Как узнать - в ФАК.
Но 99%, что у тебя 3.9
Пара 4.3 от 2101.
5.2 и 5.3 (если такие есть) на штатные вазы не ставили - это "тюнинговые" ГП.
Вот список пар:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/reduktor.htm

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/kakoy.htm



здесь тож кой чего есть
Сталкер

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 42
Авто: 21213. 1996.

Пары 5.3 я видел вот здесь http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htm но цены кусаютца + сборка и регулировка. Тогда получается, проще взять редуктора 2101 на разборе за 1000р штука, с парой 4.3 если я правельно понял , и довольствоватся ими. Чуть не забыл подскажите, какая маркировка должна быть на редукторе 2101 с парой 4.3 или 4.4.

Пишу всегда с ошибками. Двоешник
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?