Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
450 сообщений на предыдущих страницах
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Wildman:
понятие "экстрим" очень сильно зависит от опыта поездок
Полностью с тобой согласен, что очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидухой. Какие болота, какие горные местности, ну я это к тому,- внимательно читай пост.
Wildman:
Гудрич АТ это не 50/50
-Это решай с производителем...
Есть у меня и лифт, и пружины "зарезанные", нет только 2,0 ДВС(еще не добрался)
Wildman:
Если есть уверенность в том что они именно 79-81г.в., то нужно брать их.
Какие-4,3 или 4,44-??? [:rotate] Мне не нужны и те и другие, хотелось бы выбрать(с вашей помощью) оптимальные.
С уваж. [:hello] [:)]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Колеса 30,5 дюймов
двоечных пар 4.44 хватает и по асфальту и по бездорожью.
Если поставить колеса 32 дюйма,то нужна будет понижаечка побольше.;)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Да,кстати,у меня еврорикамби.
При торможении двигателем от пар идет легкий гул,кот.не слышно было за шумом медведов,но немного слышно при к151

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

dochanter:
Это решай с производителем...
Мне это не нужно, у производителя своё "бездорожъе" у меня своё.
dochanter:
Есть у меня и лифт, и пружины "зарезанные",
Так это не "лифтик" это полноценный лифт получается!
dochanter:
хотелось бы выбрать оптимальные.
Тогда описываем условия в каких машина будет эксплуатироваться и какую комфортную скорость хотелось бы получить на асфальте.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

dochanter
Бери 4.3. Только если они действительно СССР. Думаю СССР лучше чем Италия. У меня знакомый на них ездит, полет говорит нормальный, резина 235.70r16.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Wildman:
Тогда описываем условия в каких машина будет эксплуатироваться и какую комфортную скорость хотелось бы получить на асфальте.
ОХОТА!!,рыбалка,грибы, и просто дальше в лес, поля....
С 15.08.2009г. по 10.05.2010г. 60% за городом, но туда надо еще доехать, когда 50км, а когда и 250-350км. Комфортную скорость на асфальте хотелось бы иметь -110-130км/час.
Magellan:
Бери 4.3. Только если они действительно СССР.
Да! Да!Да! [:o] [:o]
Мне кажется, что с 4,44 скорость на асфальте будет меньшей, чем с 4,3, а тяги на низах мне наверное будет достаточно и с ними. Спасибо за помощь. С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

У меня на парах 4,3 скорость 100км\ч, обороты 3100. При 130км\ч обороты под 4000 будут. ИМХО не комфортно ни разу.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Antohaross:
При 130км\ч обороты под 4000 будут. ИМХО не комфортно ни разу.
Гул, вой редукторов или ?? У тебя 5-ти ст.КПП-? C уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Вой и гул всего. Коробка 5ти ступка. Да и вообще не комфортно как то. 100км\ч езжу, раньше тоже 120-130 гонял, сейчас просто не комфортно.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Antohaross:
У меня на парах 4,3 скорость 100км\ч, обороты 3100. При 130км\ч обороты под 4000 будут.
Размер колёс какой?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

31*10,5Р15
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Antohaross:
31*10,5Р15
[:shock] Странно на таких колёсах с 4.3 это практически как в стандарте, а гул это что-то где-то не так, при нормальных агрегатах сильно шуметь не должно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Конечно что то не так. Раздатка и коробка воют сильно, причём вой такой высокочастотный что аж уши закладывает, но для нивы это нормально, ну по крайней мере для моей. Опять таки тяжеловато ей потому что вся железом обвешана, плюс лебёдка плюс экспедиционник. Наверное для стока такие пары нормально будут. Хотя когда моя нивка была стоковой то тоже выла и шумела.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Antohaross:
Раздатка и коробка воют сильно, причём вой такой высокочастотный что аж уши закладывает, но для нивы это нормально
Нет, с этим необходимо что-то делать, а то так и оглохнуть не долго [:no] Нива конечно не самый тихий автомобиль, но на исправной машине шум не напрягает.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ну а чево с коробкой делать если она воет как пёс, даже на холостом ходу. Остаётся тока наслаждаться прекрасными звуками.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Мой нифф ездит с парами 4.44 140км/ч на к-151.только это не комфортно ни разу. [:RWL]
у меня нет шумоизоляции,и дрыгатель работает будто в салоне,поэтому больше 110 не езжу.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?