Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
300 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ДмитрийЛем
А они не востановленные, они хоженные, да и про пластилиновые теперь тоже не удивлюсь [:(]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

почитал ФАК и понял что у меня по заводу стоят пары 4.1 [:?]
то есть заморачиваться ставить 4.3 нет особого смысла [:(] под колеса 29" 30" надо сразу тюнинговые?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

JJ
А у тебя в Belarus они есть ? А цена ? А сколько времени ждать ? А если здохнет сможешь столько времени быть моноприводом ?
[:;)]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

fedor(rus)
в том то и дело что нет, надо напрягать людей которые в Москву катаются или Питер и брать сразу 3шт. одну про запас [:frog]
покатаюсь лучше пока на 29" с ГП 4.1 или будим искать другие пути может низовой распредвал.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

JJ
Вот а 4,3 думаю у вас должны быть (этож копейка) следовательно можешь купить 2, а не три, потом замена, сам можешь тагда хорошо, а если нет или не совсем сколько тагда они проживут, а ты еще хотел тюнинговые, вот посчитай. И надеюсь ты не испытываешь иллюзий что из Москвы тебе привезуть 100% надежный вариант.
А поповоду валов ты смотри или почитай, ты увеличиваешь мощь движка, ты увеличиваешь диаметр, а трансмиссия старая остается и вся эта движковая дурь начинает крутить мега катки как думаешь че будет с трансмиссией ? [:;)]

ИМХО пара 4,3 29" МТ максимум, что тебе надо для счастья и по деньгам нормально и задачи твои выполнит, на край возми лебедку хотябы ручную, тыж не для спорта [:hello]
Сорри за Офф но вроде как темы одна из другой выплавают.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

JJ

А ты неспешно ищи 4.3. У вас ещё остались "копейки"? Вот от них и надо пару брать.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

4.3 я могу найти без проблем можно даже б/у на халяву или бутылку водки. (у меня сосед классику разбирает, не думою что задние мосты у него ходовой товар). но есть ли смысл? на сколько увеличится тяга на 5%? На твердом грунте меня динамика и так устаревает. А в говнах Нива как на ВЛИ-5 в натяг не ехала так и сейчас не едет. Если с ходу возьмеш препятствие то возьмешь, а в натяг никак [:(]
или мне идти учится вождению off-road?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

JJ
Бабло есть строй авто, бабла нет строй себя [:D]
Ну и к тому же +5% это всегда лучше чем -1% [:hello]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

тут еще посмотрел на такие цифры у четырех ступенчатой коробки первая передача 3,242 а у пятиступенчатой 3,67. т.е. если поставить 5-ти ступенку то получишь повышение тяги на первой примерно на 10% и экономию топлива на трассе или я не прав?
цифры взял здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehdann/2121.htm
и здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehdann/213_312.htm
там к стати еще написано что на всех ВАЗ 2121 ставили ГП 4.3 [:shock]
хотя где то читал что на первых моделях стояли 4.44, через год стали ставить 4.3, а в середине 80-х 4.1.

Добавлено спустя 49 минут 5 секунд:

Еще посмотрел 4-х ступенки бывают ВАЗ2105 первая передача 3,242 (ставилась на 2121) и копеечные первая передача 3,75 (ставилось на 21211). так ли это? и если да, то как их можно отличить по внешнему виду, маркировке?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

JJ
Коробки бывают 2101, 2105,2106,2107(4). 2101 самая низовая первая. У 2106 самая высокая, 2105 и 2107 одниаковый числа только 4 ст и 5 ст отличаются. первая между 2101 и 2106. По маркировкам не скажу.

Пары 4,44 ставились на первые нивы с двигетелем 1300

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

А пяти ступенчатые все одинаковые или нет?
Я так понимаю для меня оптимальный вариант КПП 5 ст. и ГП 4,3. получим повышение крутящего момента примерно на 15% на первой пониженной. И по трассе ехать приятнее. или я не прав?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

JJ
на 29 колесах с парами 4,3 она будет по трассе очень пристойно идти.. практически не заметно по сравнению с 4,1 и 27 дюймов.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Пятиступки могут немного отличатся.. есть с разорванным пакетом.. но числа вроде одинаковые.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Всем большое спасибо! так и сделаю.
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

Всем доюрого времени суток! [:hello]

Всвязи с переходом на бОльшую резину решил сменить главные пары с 3,9 на 4,3. честно убил половину рабочего дня на их поиск. [:)] нашел только в rain-auto.ru, но прочитав эту ветку стало как-то боязно их покупать. [:(] может я зря боюсь? кто там брал, как ощущения?
Если там их брать действительно не стоит, то подскажите где в москве можно взять нормальные пары 4,3?

P.S. Насколько реально купить нормальные (желательно тольятинские) в ЮП?
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Pifыч
я брал в рэйнавто... мало того, что кривые, так еще и пластилиновые - не советую [:down]
в кемпе, вроде б, нормальные продаюца...но сам не брал, так что гарантии дать не могу [:no]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?