Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
600 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mt_21:
А при чем тут 1.8?! Чтобы разогнать машину(с парой 3.9) до той же скорости что и раньше(с парой 4.1) двигатель съест больше бензина!
Да?
А при одной и той-же паре, допустим 3.9, какое время понадобится для разгона двигателю 1.7 по сравнения с двигателем 1.8? По Вашей "логике" одинаковое. [:(]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

Wildman:
Да?
А при одной и той-же паре, допустим 3.9, какое время понадобится для разгона двигателю 1.7 по сравнения с двигателем 1.8? По Вашей "логике" одинаковое.
Точно сколько не знаю, но 1.7 понадобится больше времени чем 1.8. А вообще я говорил про главные пары,а именно, об изменении расхода при замене 4.1 на 3.9, не важно на каком двигателе 1.7 или 1.8!
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Мне кажется двигателю 1,8 (с макс.крутящим моментом 137 Н*м при 3200 об/мин) легче раскручивать трансмиссию, чем 1,7 (с 127 Н*м при 3400 об/мин)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

И соответственно для разгона до одинаковой скорости,
1,7 съест больше бензива, чем 1,8

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

Iron Den
Конечно больше,поэтому я и говорю про замену пар на машине с одним и тем же двигателем, а не на разных.
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Согласись, что разница в расходе топлива при замене 4,1 на 3,9
у 1,7 и 1,8 неодинакова.

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mt_21:
Конечно больше,поэтому я и говорю про замену пар на машине с одним и тем же двигателем, а не на разных.
А у задававшего вопрос двигатель как раз 1.8, отсюда и мой ответ ЕМУ про уменьшение расхода топлива при установке ИМ на СВОЙ автомобиль пары 3.9. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Спасибо Wildman

Ближе к лету буду устанавливать.
Заодно переднюю и заднюю крышки раздатки с 2-х рядным SKF.
Но это уже из другой оперы.

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
Iron Den
mt_21
шо вы спорите как маленькие дети?!!
Wildman
он же сказал, про дивг 1.8! Зачем ты спрашивал/сказал, про 1.7.
Про ГП же говорилось...
4.1 разгон быстрее, а топливо - смотря как ездить! Мы ж не говорил тут о гонках!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

wiiuul
Редуктора от фиата124 и есть копеечные с парой 4,3 ,только практически неубиваемые , в отличии от произведённых на просторах единой россии.
Это к вопросу о БУ.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Считаю уж если менять свои 3.9, то на
.... 5.38 сразу. Чтобы по 5 раз не менять [:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
он же сказал, про дивг 1.8! Зачем ты спрашивал/сказал, про 1.7.
Про ГП же говорилось...
4.1 разгон быстрее, а топливо - смотря как ездить
Уважаемый, Вы бы хоть не разобравшись не встревали... [:X]
Для разных двигателей и(или) разных условий нужны совершенно разные пары.
Например те пары на которых мотор 1.6 не едет подойдут мотору 2.0 что называется "то что доктор прописал"!
Рассчёт всей трансмиссии начинается с характеристик двигателя и условий в которых данный автомобиль будет ездить основную часть времени уже от них идёт сцепление, передаточные числа КПП, РК, ГП и размер колёс. [:bullhorn]
А расход топлива даже на одной и той-же машине зависит от того как ездить, даже пары можно не менять. [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Вообще, расход топлива - количество топлива, необходимое для выработки двигателем мощности, достаточной для преодоления факторов, мешающих автомобилю ехать (сопротивления воздуха, сопротивления качению, инерции автомобиля при разгоне, и т.п.). Он зависит от главных пар в такой же степени, как и от (совершенно верно сказал Wildman) стиля езды. Теоретически никак не зависит!
И говорить, что с этими ГП расход уменьшится по сравнению с теми - совершенно некорректно!
Это будет уже другой автомобиль, и ездить он будет иначе, и стиль езды изменится.

С уважением! Александр
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
у нас есть 3 мотора, 1.6 , 1.7 и 1.8 и если 1.6 отличаеться от последних двух, то не координально! Про 1.7 и 1.8 - я считаю, что это "почти" такой же мотор! И уж, что тут расчитывать под эти моторы...
Я считаю, что на ниву(21213 будем брать) с завода надо ставить 4.1, на любой мотор!
И не нужно справшивать: под 1.7 это или 1.8 ГП... так как на ниве это не имеет столько важного значения, как на иномарках!
Captain:
Это будет уже другой автомобиль, и ездить он будет иначе, и стиль езды изменится.
"золотые слова Юрий Венедиктович" (с)

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
у нас есть 3 мотора, 1.6 , 1.7 и 1.8 и если 1.6 отличаеться от последних двух, то не координально!
Если доводилось ездить на "классике", то 1.8 на Ниве отличается от других, примерно также как 1.5 от 1.6. Ну это для тех кто понимает... [:;)]
wiiuul:
И уж, что тут расчитывать под эти моторы...
К Вам это не относится!
wiiuul:
так как на ниве это не имеет столько важного значения, как на иномарках!
По Вашей "логике" на иномарках это тоже не должно иметь значения. [:roll]
Вопрос а чем это так отличаются иномарки от Нивы, что на них ГП имеет столь важное значение? [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wiiuul
Знаешь, как называется то, что ты написал в первой части поста?

публикация бездоказательных утверждений ( п.3.7 из Правил ).
Ведь то, что ты "считаешь",- ты не считаешь совершенно, а "думаешь", что есть совсем другое.
ПисАл уже: любое мнение ( "считаю" ) должно иметь основу, что общепринято, понятно и логично.
Основы явно нет... ( и не считал, да и не пользовал движок 1.8 в Ниве ).
Откуда мнение тогда, и столь категорично?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?