Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
330 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Есть ли вообще смысл искать новые ГП 4,3? Или лучше отдать на замену 2 б\у живых копеечных редуктора 80-х годов?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

karat:
Есть ли вообще смысл искать новые ГП 4,3? Или лучше отдать на замену 2 б\у живых копеечных редуктора 80-х годов?
Живость этих редукторов должен определить специалист. Если пары в хорошем состоянии, то покупать новые смысла нет, новые копеечные пары сейчас довольно дорогие.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Пары вроде как живые ,мосты не гудят, все путем...
ладно, отдам их на установку, если не мертвые пусть мастер ставит...
А новые дорогие... я готов заплатить, если не будет пластилина в них!!!
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

karat:
А новые дорогие... я готов заплатить, если не будет пластилина в них!!!
В этом и проблема - заказать и купить пары любые можно, но гарантии никто давать не хочет. [:X]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Вот блин, старый стал - память отшибло.
Брали другу на крокодил задний редуктор 4,3 в сборе пару лет тому назад в Авто-49, ну не помню чьего производства - он идет в комлекте с банкой масла на обкатку и, типа, с гарантией. По сю пору ездит. Перед установкой мы проверили зону контакта в зацеплении - все ОК. Я бы при необходимости замены заднего редуктора сегодня бы так и сделал. А по переднему - думаю лучше искать на помойке родной копеечный, там качество нормальное було, а ездить-то он будет задом, где износа не было.

В действительности все не так, как на самом деле.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Злопыхатель:
а ездить-то он будет задом, где износа не было
Вот на это надеяться не стоит - хорошо уложенная пара уложена обычно с обеих сторон [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Велло:
новые копеечные пары сейчас довольно дорогие.
2500р.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
2500р.
Не все же живут в Тольятти [:)] У нас тетка на рынке даже двоечные продает. По 4500р [:)]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Велло:
Не все же живут в Тольятти У нас тетка на рынке даже двоечные продает. По 4500р
я в Севастополе брал двоечные пары б/у, пара мне обошлась с её доводкой редукторщиком в 1900 грн, это соответствует 223 у.е, вот таки дела, а пары соответственно две [:)]
вот интересный калькулятор, может кому интересно
http://kov-an.narod.ru/calculator.html

С уважением, Игорь.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

igorsev:
с её доводкой редукторщиком
Что такое "доводка пары" ?
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

igorsev:
1900 грн, это соответствует 223 у.е
Это уже по 8,5... Брал до нового года, или после?
Велло:
Что такое "доводка пары" ?
Когда берешь пары б/у - их вообще-то нужно перебирать, регулировать... Или, думаешь - купил, поставил и ездишь? [:D]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

bambr
брал я их в феврале этого года [:)]

С уважением, Игорь.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

У меня в переднем мосту стоит уже солидный гул, судя по всему скоро кирдык ГП.
Стоят 4,1 и в связи с грядущей установкой 29" колесьев, и заменой ГП переднего моста,
думу думаю - купить одну ГП 4,1 или две 4,3 (4,44) ?
Чувствую всё решит зелёная подруга( [:croak] ) !!! [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

igorsev
КрЫзис однако... [:X]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

bambr:
Когда берешь пары б/у - их вообще-то нужно перебирать, регулировать... Или, думаешь - купил, поставил и ездишь?
Пары-то как перебирать и регулировать? [:)] Наверное все-таки это надо делать с редуктором [:)]
А я уж было подумал что тут какой-то секрет есть индивидуального шаманства с парой [:P]
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Велло:
Наверное все-таки это надо делать с редуктором
Ага! [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?