Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
360 сообщений на предыдущих страницах
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213 XL7

Редуктор элементарно регулируется по ФАКу, ЗР и т.п. Просто надо аккуратно подойти к этому.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

МИ}{@ник:
2500р.
Кто производитель?
И вообще,если морочиться с новыми парами чьего производства брать и как отличить производителя...


пы.сы... у меня только один редуктор оказался живой, второй специалист из НАМИ забраковал... [:(] зато про первый сказал, что даже регулировать не надо - в идеале все [:)] так и пойдет на ЗМ [:)]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Да лежат у нас копеечные пары точнее задний редуктор всборе - 4500 руб. Есть баальшие сомнения в натуральности сего.

А для крокодила 4.3 думаю даже необходимо - трогаться легче и можно на 2й пониженной в горы лезть на моменте а не закапываться на первой как сегодня например - ну прям чуток не хватает мощи 1,8 литра...

Буду тоже искать.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

ищу один редуктор, 4,3 ну или пару, второй ношел, настроил в НАМИ [:)]
пойдет назад, теперь ищу второй....
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

После установки я569 я ожидал от машины большего, а она не едит там где я ехал на кама флайм, по глубокому снегую. До балки ещё просвет приличный а машина не едит. Какие пары надо ставить?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Сибиряк
15 страниц и все одно и тоже. Тфу.
EK

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива, 21213, 1999

Вопрос, ко всем, а разве можно ставить разные ГП? В моем понимании это не очень желательно.

Самая интересная сказка - "Зачем лифтовать Ниву, если можно купить УАЗ или что-то по-серьезней?"
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

EK:
моем понимании это не очень желательно.
И не только в твоём. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Сибиряк
4,44 и будет тебе сЧастье [:)]

С уважением, Игорь.
GeRbI4

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 16
Откуда: Ярославль, 76
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214М, 2013 г.в.

Народ, подскажите... Есть ли смысл менять ГП на 4.3 и что это даст? Машина в стандарте, разве что колеса Кордиант Офф-Роуд 205/70 15.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Чтобы подсказать, нужно знать, что ты хочешь от своей машины... Какую цель преследуешь?

С уважением! Александр
GeRbI4

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 16
Откуда: Ярославль, 76
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214М, 2013 г.в.

Captain:
Какую цель преследуешь?
Хороший вопрос...:) Дело в том, что если бы знал, что этим хочу добиться я не стал бы спрашивать "Есть ли смысл?" и "Что это даст?":)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

GeRbI4
Тогда не заморачивайся и езди как есть...

С уважением! Александр
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Будешь трогаться со второй,быстрее разгоняться,но максимальная скорость уменьшится.положительный эффект от замены гп лучше чувствуется на бездорожье,когда нужно подняться на крутую скользкую горку или пройти опасный или заболоченый участок медленно-медленно практически на холостых оборотах.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
GeRbI4

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 16
Откуда: Ярославль, 76
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214М, 2013 г.в.

ryzhijlisik:
Будешь трогаться со второй,быстрее разгоняться,но максимальная скорость уменьшится.положительный эффект от замены гп лучше чувствуется на бездорожье,когда нужно подняться на крутую скользкую горку или пройти опасный или заболоченый участок медленно-медленно практически на холостых оборотах.
Спасибо, что подсказал чайнику:) Макс. скорость уменьшится? Ну, для меня это не критично... Я не езжу более 90 на Ниве... просто не езжу и все. Люблю ехать, курить, слушать муз. и смотреть по сторонам:) А плюсы, которые ты отметил на бездорожье, заманчивы уж очень.
Да, кстати, про "трогаться со 2-ой", а с первой что?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?