Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
495 сообщений на предыдущих страницах
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Сегодня смотрел эти пары (4,44 еврорикамби), будем закупать, так на них на всех просто нет этой поправки.
Так что тебе не косячная пара попалась, а нормальная.

ПС А с чего в "некоторых" инет магазинах на них ТАКИЕ не скромные цены? Прям зависть берёт.
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Поставил мастер сегодня двоечные пары на моего крокодила, пока большие колеса не ставил ежу на флейме, тяга выросла довольно сильно по сравнению с 3.9, теперь трогаться можно со второй, это при пробуксовывающем сцеплении и плохо тянущем двигателе, по ГПС 60 на спидометре 70 при 3000 об/мин.
Поставил 29 колеса с парами 4.44 на кроке-то что надо, и тяга с запасом и скорость в норме и проходимость.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Senya Nivovodov
В качестве совета, пока все жужжжит подъищи 1-2 пары в запас. Кагда понадобиться найти их очень сложно будет, а уж по гуманным ценам вообще не реально [:(]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

fedor(rus)
скорее не пары надо искать в запас. а полуоси [:)]
пары 4.44 в запасе больше для самоуспокоения
порвать пары 4.44 можно, но но сперва порвуться полуоси [:)]
хотя может я и не прав говоря что 4.44 живучие [:)]

С уважением, Игорь.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Постоянно меняем полуоси в самом распространенном варианте - самоблок с парой 4,44 вазовского производства. При этом обычно рушится шейка под внутренней обоймой подшипника дифференциала, что печально, блока дороже пары в два с лишним раза. Пары не умирали еще никогда. Но если бы не блока, стандартный дифференциал погиб бы еще раньше полуоси.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Велло
я не совсем понял что нужно делать, ставить самоблок?

С уважением, Игорь.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

igorsev:
что нужно делать
Деньги вкладывать [:)] К сожалению, это единственный универсальный совет [:)]
Я просто поделился статистикой поломок, в плане того, что пара там далеко не самое слабое место. В варианте с самоблоком самое слабое - полуось.

2 Senya Nivovodov - а где конкретно в Краснодаре 4,44 ставили?
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Велло
понял, на счёт вкладывания денег согласен на все 100 [:)]

С уважением, Игорь.
noion

Рег.: 11.06.2007
Сообщений: 15
Откуда: г. Казань
Возраст: 40
Авто: 21214 инжектор 2002

никто не подскажет каталожный номер ГП производства ЕВРОРИКАМБИ с передаточными числами 4.3 и 4.44
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

noion:
никто не подскажет каталожный номер ГП производства ЕВРОРИКАМБИ с передаточными числами 4.3 и 4.44
Посмотри в http://www.nivashop.ru/
Поставил ГП 4,3 , колеса 215/75R15 , как изменится скорость по спидометру?(80-а реально 60-65)
С уваж. [:hello]
P.S.Да, забыл сказать, были- 3,9. Трос спидометра, шестерни не менял.

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

dochanter
Попробуй посчитать:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
получается:
Если скорость 90 км/ч, то реальная скорость: 84
Если 80, то 75.

С уважением! Александр
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Captain
Спасибо!! После замены ГП обкатна нужна?, если да-то сколько-1000-2000км?
C уваж. [:hello]

Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:
Велло:
Деньги вкладывать К сожалению, это единственный универсальный совет
Имеется ввиду заказывать индивидуально усиленные полуоси на 22 шлица или переходить на 24 с заменой самоблока?? [:shock]
C уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

dochanter:
После замены ГП обкатна нужна?
Ездий, как обычно, но масло после 1000 км поменяй. И если оно будет со стружкой (серое), то через пару тысяч поменяй снова. Стружки в масле быть не должно!

С уважением! Александр
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Captain:
Ездий, как обычно, но масло после 1000 км поменяй.
Спасибо, понял! С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?