Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
315 сообщений на предыдущих страницах
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

А нафига брать только ГП? Может, имеет смысл взять редуктора в сборе? По деньгам получается столько же, сколько потратишь если отдашь свои редуктора и ГП новые в КЭМП на переборку... Ну, может тыщу выиграешь... А гимору намного больше, да и редуктора в сборе значительно лучше по качеству, чем ГП отдельно взятые...

Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

frei

потому что у меня редуктора считай новые - 50 тык пробежали. из-них первые 48 - бережная эксплуатация по асвальту. [:)] менять я их собираюсь самостоятельно, в ФАКЕ нормальная статья по которой даже безрукий переберет [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Редуктор в сборе тоже кот в мешке. Где гарантия что ГП там не пластилиновая и что всё отрегулировано правильно? Не так давно брал РЗМ 4.3 в Руси - мастер в КЭМПе сказал что корпус б/у крашенный, пара кривая и будет гудеть, дифференциал б/у, фланец тоже. Я брал редуктор за 3400, если купить в магазине новые детали редуктора россыпью и всё собрать конечно получится дороже но зато будешь уверен в качестве.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

fanngorn

а каков щанс взят нормальные ГП в ЮП?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

fanngorn
+1 такая же фигня. Я уже писал в общетехническом.
А покупать по частям тоже не факт, возможно придется по нескольку раз обменами заниматься. [:(]
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

fanngorn

+1, совершенно аналогичный опыт с редукторами в сборе.
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

Народ скажите темному человеку. обшарил везде, но ответа не нашел. передний и задний редукторы взаимозаменяемые?

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Павлуша:
Народ скажите темному человеку. обшарил везде, но ответа не нашел. передний и задний редукторы взаимозаменяемые?
Ха-ха-ха. Хи-хи-хи, Хо-хо-хо, ну повеселил!!!
[:undertable]

У тебя Ниве уже 9лет и 5 месяцев.
На форуме с 2007!!!

Везде обшарил!! Ха-Ха- Кхе-Кхе
Ты под машину заглядывал?
ЗЫ каталог открывал?
Почитай темы по СРПМ, все сразу прояснится.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

Ты на Ниве уже 9лет и 5 месяцев.
не на ниве я всего то месяцев 5
Ты под машину заглядывал?
неповеришь но да [:)]

я как понял это супер тупой вопрос, ответ да [:rotate]

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Быстро ответил пока я пост свой правил про НИВУ.
Отличаются и очень сильно!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

[:hello] в планах установка колёс на 29 дюйм,и вот ещё летом решил установить ГП4,3 и тоже встал вопрос как быть? перечитал массу информации и пришол к выводу что нет ничего лучьше как собрать из качественных запчастей самому.по друзьям набрал копеечных редукторов и занялся отбраковкой отобрал 2 комплекта гп,100%оригинал +СССР качество ,изготовил все необходимые оправки и тд и тп,немного умения и терпения и на свет родились 2 редуктора ручной сборки с недеформируемыми распорными втулками и гарантированым качеством сборки ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО,были только сомнения в качестве пошибников,но похоже пронесло ,и вот уже около 4 тыщ полёт нормальный,к стати на родной кама флэйм с такими парами ездить одно удовольствие,особенно по умереному бездорожью,не для гонщиков,зато 5я и как на автомате с 60 и до.... [:rotate]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ не подскажете где нарыть или мож есть у кого,: интересует чертеж главной пары, в идеале 4,44 или 4,7 ну и 3,9 на край пойдет.
Именно чертеж, а не картинка с каталожными номерами.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus)
Это тебе к Механике - он вроде на ВАЗе работал. Может связи у него там остались.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

поставил пары 4,44 вместо 3,9, при этом перешёл с КФ на колёса 225/75 R16 ET20, кто подскажет чего ждать от машины на грунтах и на асфальте?

С уважением, Игорь.
PolarWolf

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 57
Авто: Jeep Liberty + нива 2121(ТР1, а может 2)

Разница м\у 4,44 и 4,3 не значительная. Под резину более 30 , пары нужны 4,7 и выше. Я бы тоже взял бы 5,13 или 5,3 , но блин , что то пропали они!

Ни одно хорошее дело не останется безнаказанным!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?