Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
225 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

а может банально стопора шрусов тогось...

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Люди, последняя надежда на вас, поиском прошелся, но хочется узнать про ощущения. Изменятся ли ощущения если было: ГП 3,9 колеса 27" на тазах, а станет: ГП 4,3 29" на литье (или ковке) Интересует старт на асфальте. Теорию прочитал, не посылайте. По теории разгон должен быть по резвее, но не сильно. А по практике ?
Kotofeich

Рег.: 25.02.2007
Сообщений: 39
Откуда: Москва,юго-западная
Возраст: 39
Авто: Была нива,Был черок,хочу полный привод.

Ну вроде как,пары 4.3 компенсируют увеличение диаметра колеса на 2 дюйма,поэтому практически ничего не измениться [:)] Вроде так!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

fedor(rus):
По теории разгон должен быть по резвее, но не сильно.
Уж этого точно не будет 100%.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот, все поставили 4,3 колеса пока и-511, я даже не мог предположить такого эффекта [:jump] С места пока не рвал, сказали погодить, но переход за 120 практически не заметен, только по шуму. Динамика просто мега, с 60 на пятой набирает и достаточно уверенно. Вообще пока одни имоции 4,3 круто [:up]
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

я не встречал в свободной продаже 4.3, подскажите где взять?

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

fedor(rus)
Максимальная скорость увеличилась???
С тягой на низах я так понимаю все в порядке раз 5-ая с 60 км/ч работает на таких колесиках?

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дельфин
Я могу сюдить только про сток, ну а дальше сам додумаешь.
Трогаюсь с любой 1, 2, 3 При этом первая не рычит, все как обычно.
Если отличаешь что движку мощи не хватает то это практически пропало. где раньше в горку приходилось газовать и срываться в пробуксовку что бы не заглохнуть щас прет. На асфальте суппер, как и писал где то зубилы и кредитные иномарки рвутся на раз, это не только ребячество иногда хочется от дебилов оторваться, занять ряд по удобней и рвутся не только первые 100метров, а значительно дальше, примерно до 80км\ч. На 5ой 60 можно вполне но и на 4 ой 120 без особого газа и рыка (3,5т-4т оборотов) Мож мне кажется но 4я стала длиннее 60-120 (постоянно повторяюсь без рыка и в пределах нормальных оборотов 3,5-4т) Максималка не просто не уменьшилась, а наоборот появилась, чаще могу оказаться на 140-150 оно и на 3,9 можно, но пока стрелка поднимется уже тормозить, больше 150 извини пока не могу т.к езжу вечно трезвым. Появился крайний левый ряд для обгона, возможность пятнашек (понятно что и на 3,9 можно но сложнее) По поводу расходы сказал, что может он возрос, но незнаю из за чего и возрос ли, но стиль вождения стал агрессивней. Т.е. Нива стала средним авто в потоке с возможностью выделится (я не имею ввиду поток подснежников и пенсионеров) Единственное собираюсь переходить на 29" и теперь боюсь потерять ту прыткость. [:hello]
P.S. Все ощющения до и после на одной и тойже резине и дисках, со всеми косяками авто, если у кого и на 3,9 подобные отзывы о поведении то представь к к ее состоянию прибавку.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Только ты скорости все в своём посте на 0.9 умножь, чтобы честнее было. Спидометр - он глупый, не знает, что ты ГП поменял. [:)] Да он и сам по себе завышает после 100 км/ч.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

glebius
У меня кстати после установки 31 колес спидометр стал наоборот сильно занижать... мерил по наФигатору... при реальной скорости в 100 км/ч, показывает 80 с небольшим

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

glebius
Я про комп, а спидометр на 100 комповских показывет чуток правее 90. У меня вообще спидометр как элемент дизайна. Хотя мож ты и прав.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Ну вообще конечно это все весьма интересно.
А сколько стоят ГП 4,3? и где их могут НОРМАЛЬНО установить?

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Мне Dr.Rust ставил, он же и брал в ЮП, они же вроде как от классики. Если не сильно навру то гдето 2500р. за одну пару, но точно не скажу потому как добрый мастер мне еще под шумок махнул ШРУСы на трипойды и всего другого натворил, а я не смог отказаться [:oops]
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

fedor(rus)
Ясно.. спасибо... [:)]

А так чтобы мне подшумок ничего больше не меняли, то кто знает где еще можно это сделать???

Вечно идущий за ветром
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

fedor(rus)

А комп откуда берёт данные? Хотя он не спидометр, в него наверное можно ввести число ГП и реальный радиус колеса и получить честную скорость.

Дельфин

Ясен красен, что при установке больших колёс спидометр начнёт занижать! Он же считает обороты раздатки, "умножает" их на ГП и на длину окружности колеса. В конструкции его заложен множитель ориентированный на стоковые ГП и колёса.

Где купить? АвтоВАЗ больше не делает ГП для 2101, поэтому задача поиска усложняется. Варианты:

1) Б/у снятый с ВАЗ 2101. Если пара в хорошем состоянии - нет сколов, задиров, выработки. Если известно точно что снято с машины, то бишь пара заводская, то это хороший вариант.
2) Сделанные не АвтоВАЗом, а какими-то кооперативами. Иногда такие можно найти на рынках. С качеством может не повезти.
3) Тюнинговые пары для спортсменов. Ссылка на фирму торгующую ими есть где-то на форуме. Стоят очень дорого! Зато есть более низовые пары например 4.44 и больше, вплоть до 5. Кстати, чтобы компенсировать колёса 31" требуется пара больше чем 4.3, они на 15% больше штатного колеса.
4) Задние редуктора 2101 в сборе в магазинах "Русь". Они продаются якобы как новые, но собраны из б/ушных деталей! [:X] По сути это вариант 1), только с переплатой, хотя может быть и вариант 2). Короче это кот в мешке. При покупке надо внимательно прокрутить редуктор и осмотреть обе шестерни на предмет сколов.

Перебирать редуктор надо в специальном сервисе. Замена ГП - это переборка редуктора. Кстати, редуктор в сборе из "Руси" тоже надо перебрать - он собран без соблюдения зазоров и моментов затяжки. Одно из рекомендованных мест переборки - мастер в сервисе в подольском "Кемпе" на варшавском шоссе.

Перебранный редуктор можно установить на машину можно самостоятельно, ну или в любом нормальном сервисе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?