Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 older posts on previous pages
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 544
From: Россия, Москва-Тула
Age: 32
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

10/8/2018, 1:15 AM +03
блин, страниц многовато. уже месяца 2 езжу с 0340 и постоянно её сбрасываю. нафига он нужен вообще? найти грамотного прошивальщика и вырезать его из мозгов?

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 3 / 833
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

10/8/2018, 6:33 AM +03
Новый поставить, дешевле будет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 590
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/8/2018, 9:39 AM +03
Новый поставить, дешевле будет.
Убрал и забыл. Единственный минус, что по пропускам воспламенения, будет рубить 2 цилиндра, т.к. будет попарно-паралельный впрыск.Если нет катализатора, то и пропуски можно прибить.

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3053
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/8/2018, 8:43 PM +03
Новый поставить, дешевле будет.
Ещё и правильней. Эксплуатировать машину в аварийном режиме не совсем хорошо. В мозгах, возможно, много чего меняется. Можно, конечно, программно прибить ещё несколько датчиков, по мере выхода их из строя, это потом вернётся проблемами.
Плохой путь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 544
From: Россия, Москва-Тула
Age: 32
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

10/8/2018, 8:49 PM +03
Эксплуатировать машину в аварийном режиме не совсем хорошо
а чем это чревато, можно пояснить? никаких посторонних звуков запахов не замечено, едет так же, расход такой же... так зачем он нужен-то вообще? [:dntknw]

serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 590
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/8/2018, 9:58 PM +03
так зачем он нужен-то вообще?
Экология, фазированный впрыск.

ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 544
From: Россия, Москва-Тула
Age: 32
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

10/8/2018, 10:05 PM +03
Экология, фазированный впрыск.
первое отбрасываем, я и так вырезанный и прошитый под евро-2. а про второе можно поподробнее? ведь никаких изменений не выявлено (расход, звук, холостые, динамика - всё в норме)...

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2841
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/8/2018, 10:18 PM +03
ArchibalD_666
" преимущества фазированного впрыска:

1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе."
http://avto-science.ru/chip-tyun…ravilno-vybrat-fazu-vpryska.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3053
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/8/2018, 10:43 PM +03
а чем это чревато, можно пояснить?
Ну вот nibor
выложил техническую сторону.
Мой опыт подсказывает, стоит небрежно отнестись к датчику, тебе оно вернётся потерей времени.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
mtk1984

Reg.: 7/6/2017
Posts: 45
From: Москва
Car: 2121 1990

10/9/2018, 11:27 PM +03
блин, страниц многовато. уже месяца 2 езжу с 0340 и постоянно её сбрасываю. нафига он нужен вообще? найти грамотного прошивальщика и вырезать его из мозгов?
Конечно надо забить болт на него и впредь не кормить криворуких производителей.
Можно в мозгах снять галку в комплектации системы датчиком фазы или поставить галку, чтоб на ошибку дф не загоралась мясорубка.
На этом древнем, как гавно мамонта, и узкофазном моторе различия между фазированым и попарным впрыском могут выявить только прецезионные приборы.
Если отбросить "техническую" сторону, то без дф эсуд не знает какой такт (допустим впуск или рабочий ход) в цилиндре, поэтому требуемое кол-во топливо за цикл делиться пополам и впрыскиватся в обоих тактах. То топливо, которое попало на рабочем ходе будет болтаться над впускным клапаном ещё 2 такта (и никуда оттуда не денется). Единственно, куда оно может улететь - в выпуск, когда на фазе перекрытия (когда открыты оба клапана одновременно) может начаться продувка. А для возникновения продувки кроме большой фазы перекрытия (скажем от 2мм подъёма клапанов в вмт) нужна ещё большая скорость потока (большие обороты) и ещё мильён благоприятных обстоятельств связаных с конфигурацией впуска-выпуска, чего у классического мотора нет.
а чем это чревато, можно пояснить? никаких посторонних звуков запахов не замечено, едет так же, расход такой же... так зачем он нужен-то вообще? [:dntknw]
во первых нет никакого аварийного режима, как ты правильно заметил никакой разницы....а нужен наверно для унификации по эсуд с модельной линейкой..короче примерно для того же как и эл. дроссель на машине без тракшн/круиз контроля....нахрена козе баян[:D][:down]
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 8 / 1004
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

10/10/2018, 12:12 AM +03
mtk1984
экология.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 544
From: Россия, Москва-Тула
Age: 32
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

10/10/2018, 1:29 AM +03
mtk1984

огромное спасибо за подробный развернутый ответ!
экология.
читаем "политика", всё встало на свои места...

Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 150
From: Россия, Волгоград
Age: 34
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

10/10/2018, 3:27 PM +03
Это означает, что у тебя нет контакта с датчиком. Попросту разъём, иль проводка.
Вы хотите сказать что неисправность самого датчика исключается? Сомневаюсь. Проводку проверил, разъём смазывал. Скорее всего датчик.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 590
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/10/2018, 4:55 PM +03
Вы хотите сказать что неисправность самого датчика исключается?
Да это балячка,ентот ДПРВ. Качество запчастей желает лучшего. И ббрать только Калугу, да и то их развелось.

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2841
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2018, 5:27 PM +03
Да это балячка,ентот ДПРВ. Качество запчастей желает лучшего.
Идея вот какая.Не знаю точно,с каким ЭБУ ,но на Ниву ставился отдельный датчик неровной дороги 2123-1413130 (ОЕМ 28.3855,47.3855) для исключения влияния такой дороги на датчик детонации.
Затем прошивку ЭБУ модернизировали и датчик неровной дороги там прописали программно,а физически демонтировали,увеличив надежность системы.
Известно,что распредвал вращается вдвое медленнее коленвала.Почему бы аналогично вышеописанному не заставить ЭБУ программно вырабатывать сигнал распредвала,опираясь на сигнал датчика положения коленвала,а ДПРВ убрать[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343