Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
900 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

чтобы нормально отрегулировать я разбираю двигатель и на ночь кладу термометр на ГБЦ, с утра прихожу, температура понятна и известна, 15 минут и все готово [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

мордер
А выждать ночь, посмотреть на Т в помещении и сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

шкипер
Вот умеешь ты и других укорить и за собой последнее слово оставить. [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мордер
так всегда и делаю

шофёр коней - лось
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio:
чтобы нормально отрегулировать я разбираю двигатель и на ночь кладу термометр на ГБЦ
rv3dll:
так всегда и делаю
мои сомнительные мысли подтвердились [:hello]
jett:
А выждать ночь, посмотреть на Т в помещении и сделать?
помещения нету,машина под навесом
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
тогда не греем голову, с зазорами ничего не произойдет до теплого времени года, благо уже не долго ждать, тогда и отрегулируется все
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

мордер:
помещения нету,машина под навесом
Да какая разница где, я имею ввиду выждать часов 8, там, где можно померить температуру или там, где знаешь какая.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Машина под навесом на улице? Тогда утром заходишь на Гисметео.ру смотришь температуру в твоем регионе на день регулировки клапанов и по ней делаешь! [:RWL]
Можно использовать градусник за окном, но это не по науке! +/- 2 градуса дадут целых 4 милионных доли миллиметра на каждый зазор!!! [:X]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

rv3dll:
клапан прихлопывается в разных положениях - он крутится.
Открою тебе великую тайну - наши клапана не крутятся! Собственно почему человек и торцевал их. Над этим вопросом владельцы "классики" бьются долгое время, применяя другие тарелки, сухари и тд. При этом компрессия не падает, даже на совсем эллипсных клапанах, пока его не повернёшь.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
тарахтят сильно,будто трактор,я же ставил новые рокера и рв,прошел 1500 км,читал тут что надо подрегулировать.
jett:
Да какая разница где, я имею ввиду выждать часов 8, там, где можно померить температуру или там, где знаешь какая.
понял.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

МИХ:
+/- 2 градуса дадут целых 4 милионных доли миллиметра на каждый зазор!!
Немножечко ошибся в нулях по моему. Ну ближе всего 4 тысячных. [:)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

jett:
Вот умеешь ты и других укорить и за собой последнее слово оставить.
Видит бог - я не со зла! Я как раз всегда призываю к большей терпимости... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

на 55 странице спрашивал о стуке в двигателе,так вот причиной оказался РВ.сменил на эстонца,и стук пропал.видимо попалась некачественная запчасть.

buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

регулировал сегодня клапана рейкой (ужк тысяч 20 прошли примерно).
в гараже по градуснику было +10 градусов.

выставлял по таблице - брал 66,9 и 49,4.

вот даже не знаю, то ли я каким-то образом сбил всё, может неправильно ставил опять же.

вообщем еще карбюратор параллельно продул и моенял под ним подкладки.

но после запуска - двигатель работает как-то странно, несовсем устойчиво, если слушать сам двигатель вроде особо стуков нет, а вот в глушитель отчетливо какие-то пострелы идут.

и по гаражу почувствовал - что нет тяги как была. видимо предется заново вскрывать?

или зажигание я еще думал подкрутить может)

метки подсбиты немного. но не стал цепь переставлять.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

buian:
может неправильно ставил опять же.
Если только после регулировки движок заколбасило, конечно вскрывать и делать как надо. Если ещё что то делал, думать куда копать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ну видимо маленькие зазоры получились (не знаю уж почему). так почитал информацию. получается если выпускные зажать - то не все догорать будет - вот и будет стрелять. до этого работал двигатель нормльно ровно. микрометр маловероятно, что кривой. надо получше померить еще разок каждый клапан.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов