Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Rikki
Выпуск у нас .. а ты всё одним щупом
не свисти , на 52 ой странице я ссылку давал , 0.17-018 выпуск.

инфа от разработчиков вала

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Rikki
_Аркадий
У меня по новой книге написано везде 0,15, а по старым, как вы и говорите, впуск 0,15, выпуск 0,20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Bask
На 2121 стоит двигатель 2106 и там зазоры 0,15 на всех клапанах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain:
Зазоры прекрасно щупом регулируются
Особенно, если они перекошены.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75 У него в профиле 213 нива,
а там 0.2.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett
кто перекошены? Если тыльная сторона РВ перекошена его выкинуть не жалко. Или ты про клапан, втулку....еще чего то то тоже выкидывать если перекосилось.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dizel_dt-75
Про рокер, относительно кулачка.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

если рокер перекошен относительно кулачка, то это ерунда. елси при этом не требуется усилия для его выправления, даже елси после этого его опять перекашивает. ведь опирается рокер на шар, откуда ему взять плоскую опору, что бы не перекашивало?
а вот не перпендикулярный оси торец клапана- это хана.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Head-Wind:
а вот не перпендикулярный оси торец клапана- это хана
+100
если его тово болгаркой [:D] , и потом - пошло русские машины хаять, мол типа ломаются часто и все в этом роде [:P]
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Dizel_dt-75
кто перекошены?
перекошены в смысле , если рокер упереть в клапан , и при этом к РВ не полностью прилегает а одним боком например . (с перекосом)

но не понятно тогда почему только на горячую стучит

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

_Аркадий
что бы не было недоразумений, рокер всегда уперт в клапан, в любом положении кулака РВ, его пружина придерживает в таком положении...
если кулачёк при этом повернут тыльной стороной к рокеру (клапан закрыт, положение регулирования зазора), то такой перекос никаких проблем за собой не несет, а вот если клапан открыт кулачком распредвала, и при этом пятно касания рокера и кулачка не прямая линия, а точка сбоку рокера, то что то тут надо выкидывать- клапан, рокер или опору рокера (а вообще такое кто видел? по моему это практически невозможно).

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

что бы не было недоразумений,
какие недоразумения , я условно говорю ,-для разъяснения не параллельности

ты серьёзно всё так буквально воспринимаешь? хочешь об этом поговорить?
рокер всегда уперт в клапан,
нет не всегда, он может лежать на столе в коробке и т.д. тебе занятся кроме троллинга нечем?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

_Аркадий:
ты серьёзно всё так буквально воспринимаешь?
нет, не серьезно... от того, что некоторые НЕ буквально все воспринимают, в темах появляются множества страниц флуда из-за недоразумений и разночтений.
без троллинга, поверь.
_Аркадий:
я условно говорю ,-для разъяснения не параллельности
ну так поясни условия... так, что бы не было возможности понять превратно...
сколько с головой не возился, редко какой рокер стоит всегда параллельно кулачку, почти все на перекос, но щуп на место ставит при регулировке, и на работе это не сказывается.

стук на горячую- в первую очередь проверять сам РВ в постели, в этой паре при нагреве зазоры увеличиваются. и еще, какова частота стука? как обороты двигателя, в половину меньше или какая другая зависимость от оборотов? может стук вообще не из головы?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Captain
да кстати,вал из свежих запасов.покупал не сам конечно,прежний владелец тоже жаловался на "жесткую''работу на болтах.пробег всего пару тыщ этого вала

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Rikki
компрессия во всех цилиндрах ровная.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Head-Wind
могу снять видео работы.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DENIS_116_116
а на гидриках нет этой жесткой работы? вал стоковый?

кто скажет, каталожные номера РВ на 21213 и 21214 одинаковые? то есть валы идентичны под болты и гидрики?

потому как у того же ОКБ Двигатель профили кулачков под болты и гидрики разные, вот только не помню какой из них нельзя куда ставить, то ли из под болтов вал на гидрики нельзя. то ли наоборот... это в тему о тюнинговых валах лезть надо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов