Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DENIS_116_116
грубая работа даже после регулировки связана не только с валом, это и коромысла, и постель р\вала, и давление масла и т.д., это комплекс...
ребята поставив на шниву комплект р\вал с постелью 213 + коромысла с содатиками 214 н\о в сборе шнива не то что замолкла, зашептала на ХХ, такой приятный шепот, работа мягонькая, промыли форсуночки ещё, так мммм, заслушаешься! [:hello]
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Head-Wind
на ГК работал 44 вал от ОКБ двигатель.всё ровно и стабильно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Legio
пастель менял.но новой вроде как даже громче стало.вернул старую.попробую рокера еще сменить

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DENIS_116_116:
на ГК работал 44 вал от ОКБ
он есть в двух вариантах, под болты и под гидрики, это разные валы с одинаковыми фазами.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Head-Wind
пардон не уточнил РВ под ГК с маркировкой 4-44

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask:
2121 94 г.в.
Rikki
Как бы 2121

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DENIS_116_116
тогда удивительно, если бы вал под ГК работал неправильно под этими самыми ГК [:)] а вот если его на болты поставить?
блин, мы уже в оффтоп ушли.
просто посторонний стук в двигателе может быть откуда угодно, не обязательно из головы... я вот езжу со стуком, частотой как обороты двигателя, в дипазоне 1,6-2,7 тысяч, я все думал в голове что, но заменял все по очереди- голову полностью, РВ отдельно... стук на месте, откуда он я так и не знаю, и черт с ним, хороший стук наружу вылезет как говорят...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Head-Wind
у меня двиг после капиталки 1000 км,делался грамотным специалистом.как бы не хочется доводить до такого что б стук вылазили или как то навредил,время и деньги вложены всё таки.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DENIS_116_116
да какая разница кто перебирал, я со стуком езжу уже два года, понять не могу откуда, и не вылазит никуда... и никто сказать не может что это такое... единственное- звук из блока точно, хотя кажется, что из головы...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Head-Wind
видео запищу,сравним [:hello]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75 Я писал для
DENIS_116_116

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dizel_dt-75
Я то как раз про книгу 21213, а там 1.7, как и у меня.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask:
книгу 21213
там 0,2 выпуск написано.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
то такой перекос никаких проблем за собой не несет
Только трудность регулировки щупом.
Head-Wind:
а вообще такое кто видел? по моему это практически невозможно
А что тогда пишешь, как-будто сразу не понял о чём речь.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

трубку топливную в ухо -в обратный конец болт и слушать везде. я так нашёл стучащий натяжитель

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett:
Только трудность регулировки щупом.
и то незначительную, я ж говорю, у меня мало какие рокера стоят параллельно кулачкам в полжении регулировки зазора.
jett:
будто сразу не понял о чём речь.
ну всякое может быть, изначально же автор вопроса написал о косых торцах клапанов, спиленных болгаркой (брррр).

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов