Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Captain:
Александр, я думаю, что ВАЗ не может отвечать за втулки, сделанные где-то в сарае.
Про сарай не согласен... "Не место красит человека".
А что втулок касательно, так они кривые стоят после заводской сборки...

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
rv3dll:
за 50 тык пробега в них клапана болтаются больше чем в ниссане за полмилиона. Хотя может они там изначально болтаются
Ну к сожалению такое есть... ВАЗовские клапана могут сильно по диаметру отличаться... Ну это же мелочи... Этот косяк безобидный. Глаза и руки для этого есть.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это косяк не безобидный через эту дырку газы сжигают маслосъёмные колпачки на выпуске.

шофёр коней - лось
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

а для этого руки и нужны.

Продал ласточку, жалко до слёз.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для этого для чего? колпачки раз в год менять?

шофёр коней - лось
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

да мне не влом и поменять раз в год (примерно 50тык.). направляющие родные, клапана SM, сальники Гётс. в направляющих клапана сидели идеально, а колпачки слабовато напрессовывались. будем кататься и наблюдать.

Продал ласточку, жалко до слёз.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

раз в 50 ещё ничего. а когда раз в 10!!

шофёр коней - лось
stas86

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 52
Авто: 21213 2000

После ремонта поршневой и установки другой ГБЦ завожу-работает на трех цилиндрах. Проверяю компрессию-на третьем слабая(4). Возможно ли на этом цилиндре так зажать при регулировке клапана, что пропадет компрессия?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

stas86
конечно! Оно и есть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

stas86
Это проверяется замером компрессии с маслом... Читай тему о компрессии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
stas86

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 52
Авто: 21213 2000

Да померяю я ее с маслом... Чисто теоретически возможно такое, что из за зажатого клапана нет компрессии?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

stas86:
Чисто теоретически возможно такое, что из за зажатого клапана нет компрессии?
Конечно не будет компрессии, если клапан зажат, тебе про масло говорят, чтоб исключить испорченность поршневой (что не через кольца воздух уходит), если с маслом компрессия не поднимется -значит клапана не закрываются.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] щупом регулировку клапанов намереваюсь сделать,видел как один мужичок регулирует так,щупом водит туда-сюда медленно подтягивая регулироваемый болт и как только защимит щуп контрогает болт,этим методом возможно отрегулировать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
я регулирую на рейке, микрометром, так при затяжке показатель смещается до 0.05 мм, т.е. вместо 0.15 на впуске можно сделать 0.10 всего [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
[:hello] не нашел я в продаже у нас в области рейку к сожалению,с ней намного было бы удобней. в мануале пишут "с легким закусыванием вытаскиваете щуп" а вот насколько он должен быть легким незнаю,ты имеешь ввиду можно допустить ошибку с щупом и 0.10мм сделать? в этом случае коапан же будет зажат?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

в том - то и дело, что объясняю, что таким способом можно вот такие вещи натворить... [:hello]
поентому ищи рейку, не редкость, в магазе ЛАДА должны быть
в магазе ГАЗа тож спроси [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов