Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Вот бы еще щупы продавали на 0,17-0,18. Может кто нибудь встречал в инете? (рейку не буду покупать).

Лень - двигатель прогресса
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Lesnichij:
рейку не буду покупать
хотя с рейкой удобно зазор регулировать,попробуй связкой щупов сделать нужный размер,например щуп 0.15+щуп 0.02.
zav

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Тамбов
Возраст: 71
Авто: ВАЗ21214 2002г

Уважаемые ГУРУ!
На клапанах была выемка, удалена с помощью болгарки. При этом ровной плоскости не получилось(естественно). Были установлены новые рокера и РВ. Рокера стоят как пьяные в разные стороны наклонены. Как регулировать зазоры??? Щуп с одной стороны еле лезет а с другой три свободно пролетают (на одном рокере) и так почти на всех. Если рукой его выровнять, то можно отрегулировать, но если потом отпустить, то никакой щуп не лезет...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

zav:
На клапанах была выемка, удалена с помощью болгарки
я конечно извиняюсь, но вы не охренели ли? таким методом ремонт производить? [:hang] [:bang]
zav:
Как регулировать зазоры???
никак, выкидывать эти клапана, к чертям, и ставить новые, благо стОят они копейки... торцы клапанов цементированы и закалены, при снятии верхнего слоя клапан становится негодным даже при ювелирно точном выполнении работы.

а то еще не хватало новые рокера и РВ угробить.

З.Ы. все, мне надо сто грамм принять, у меня шок, даже в страшном сне такое присниться не могло, клапана!!! болгаркой править!!! что за люди пошли, ей-богу...

З.З.Ы. не, это надо в тему Техника - приколы и ужасники

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
не пугай человека...все в порядке, эта выемка образуется в результате длительного пробега и образуется на торцах клапанов Вазовских...
zav
регулировать ровную посадку рокера на клапан+солдатик нужно с помощью пружинок, дело это не хитрое, поджимаешь-разжимаешь разные концы пружинок и добиваетесь равномерной установки рокера на привод ГРМа (клапан+солдатик), перекос возникает в результате неодинаковой прижимной силы с разных сторон рокера, куда сильнее-туда и заваливает рычаг [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

zav
я при переборке ГБЦ так же подтачивал (торцевал слегка) клапана, убирал эту выемку [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
и ты туда же... [:shock]
в общем я свое мнение высказал, не могу ничего убавить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
само собой такая процедура кратковременна, к примеру на 1 год, условно, т.е. надо готовиться сразу к капиталке ГБЦ в течение этого времени, новые клапана в старые направляшки - я бы не стал, смысла нет [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio Почему?
Разве нельзя новый клапан подружить со старой направляющей втулкой? Мне предстоит заняться. Жду ответа в теме о ГБЦ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

вопрос такой возник,двиг откапителен,сейчас на обкатке.пробег всего 1092 км.сначала стоял 44 вас с гк,всё тихо было,работал ровно.поставил 213 вал под болты,регулировал зазор уже раз 5,точнее проверял его.зазор 0.15 ни куда не ушел.
так вот,при холодном запуске тихо,как прогреется начинается звук дизеля.что может а?
тянет отлично,свечи одного цвета,компрессия одинаковая.

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

zav:
Как регулировать зазоры???
Рейкой, но с пониманием.
DENIS_116_116:
начинается звук дизеля.что может а?
Если грешишь на клапана, то скорее всего не правильная форма тыльной части кулачка, у меня так было с одним, уменьшал зазор до минимально возможного. А чем зазоры меришь, если щупом, то... фигня короче.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

jett
а на что еще?собрано всё очень грамотным человеком,да и за 1000 км в щадящем режиме не могло уж ШПГ разбултыхаться так что стучит.
да щупом [:oops]
смущает что на горячую громче чем на холодном

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Зазоры прекрасно щупом регулируются, и ничего стыдного в этом нет. DENIS_116_116, возможно вал бракованный попался тебе, в последние годы это не редкость.

С уважением! Александр
zav

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Тамбов
Возраст: 71
Авто: ВАЗ21214 2002г

Legio
(регулировать ровную посадку рокера на клапан+солдатик нужно с помощью пружинок)

Как говорится: Поздно пить Боржоми, когда легкие отвалились...
РВ стоит, шестерня прикручена, натяжитель Пилот-без чеки.
Посему будем регулировать по старинке -Щупом на 0,15 и ручками поддерживая рокера в горизонтальном положении. И Будем иметь ввиду в перспективе снятие головки и замена клапанов...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

когда наконец тему переименуют в регулировку тепловых зазоров клапанов

Сделано.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

DENIS_116_116
Выпуск у нас 0,2 а ты всё одним щупом. У меня звук дизеля был при прогоревшем клапане. У тебя похоже один прижат и сифонит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов