Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

jett
ему мешает вращаться человеческая боязнь. они вращаются после 3500оборотов. я кручу иногда до 6500 до 6000 почти каждый раз. никаких выемок там нет. Но как только они появились рокер 99% времени находится в выемке а 1% поперёк и при этом клапан не закрывается так как выемка больше 0.3 мм. Клапана стоят столь мало, что их менять надо а не на место ставить.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Dizel_dt-75
такой-же опыт как регулировать щупом. может на азлк-шном и удобно регулировать однозначно а на вазовском больше чем уверен что при проверке индикатором 0.15 будет на 8 клапанах с разбросом процентов 10-15. ато и 20.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
при проверке индикатором 0.15 будет на 8 клапанах с разбросом процентов 10-15. ато и 20.
Здесь мне кажется ты поскромничал, разброс может доходить до 50%. Но это не зависит щупом ты делаешь или планкой. Прогоняю второй круг - контрольный, пару штук обязательно корректирую. На пару соток пляшут все. Боюсь так можно вечно гонять и корректировать. [:(]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Rikki:
Прогоняю второй круг - контрольный, пару штук обязательно корректирую
Тоже самое делаю, плюс третий круг контрольный. С каждым кругом погрешность естественно уменьшается.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ALEX 26:
я регулировал выпуск под 0,2, у меня так клапана тарахтели, как дизель, когда сделал 0,15- замолкли совсем, хоть холодные,хоть горячие.
Посмотри что бывает, когда они не стучат... На холостом ходу... Может перестанешь бояться стука клапанов...

... Бойся когда их не слышишь... Тепловой зазор должен быть ГАРАНТИРОВАННЫМ на всех режимах работы двигателя.
Щупом проверил, 0,15 и 0,2...., стучат... Ну и тьфу на них...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Некоторые туда до первой замены колец не лазят. потому как излишний зазор ведёт к обтачиванию РВ и рокеров а они стоят меньше чем несколько раз отрегулировать.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

"шлепание" клапанов на холодном двигателе считаю нормой. При нагреве должно пройти.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dizel_dt-75:
"шлепание" клапанов на холодном двигателе считаю нормой. При нагреве должно пройти.
Вобще-то это так задумано.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett
ну так и считаю это нормой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Александр Припоров З клапана "мышки погрызли", здесь что то не так, здесь похоже на езду вообще без зазоров, или левак клапанов или ещё что нибудь, типа СТОшный экспресс ремонт головки. Сам то обнародуй причину, а то страшно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Rikki:
Александр Припоров З клапана "мышки погрызли", здесь что то не так, здесь похоже на езду вообще без зазоров, или левак клапанов или ещё что нибудь, типа СТОшный экспресс ремонт головки. Сам то обнародуй причину, а то страшно.
Был у Вольвочки хозяин, никаким СТО не доверял, все сам делал... Продал другу машину "без проблем"... Как сказал - "сел и поехал"... Новый хозяин сел и пытался ездить...
Причина банальная - тщательно, добросовестно и НЕПРАВИЛЬНО отрегулированы выпускные клапана...
К сожалению, ошибки допускают и на СТО и мастера - умельцы. И последние годы "косяков" с регулировкой клапанов и ремонтом ГБЦ становится больше... Практически каждую неделю - ремонт головки... Сегодня с утра - головка ВАЗ 2107.
Про "левак" клапанный слышу много лет, но сам не видел... Есть проблемы с ВАЗовскими направляющими клапанов...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров:
Есть проблемы с ВАЗовскими направляющими клапанов...
А у меня 2 головки и на обеих направляющие родные- критики не вижу- откат больше 200 ткм.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Александр Припоров
[:up]
Лутче всяких аргументов [:D]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Dizel_dt-75:
А у меня 2 головки и на обеих направляющие родные- критики не вижу- откат больше 200 ткм.
Да все просто:
- несоосность диаметров почти 100%... Срезаем фрезой значительную часть седла... У головок 2108 часто уже после 1-го ремонта приходится подрезать торец клапана, иначе не подобрать регулировочных шайб...
- Очень неприятный косячек,
когда провален посадочный размер под маслосъемный колпачек...
Колпачки слетать начинают... А мотор, соответственно, масло жрать... А механик начинает колпачки менять. На 2-3-й раз приходит осознание того, что имеешь дело с врагом, которого недооценил... А враг этот придумывает новые, все более изощренные, еще невиданные тобой варианты брака...
Встречались откровенные пакости, например специально прорезанные болгаркой канавки на направляющих под маслосъемными колпачками...
Спасибо родному ВАЗу, он немного усложняет работу, но значительно повышает квалификацию наших автомехаников, делает нашу жизнь нескучной...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Александр Припоров:
Спасибо родному ВАЗу, он немного усложняет работу, но значительно повышает квалификацию наших автомехаников, делает нашу жизнь нескучной...
Александр, я думаю, что ВАЗ не может отвечать за втулки, сделанные где-то в сарае.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

А как они тогда в заводские движки попадают, что за 50 тык пробега в них клапана болтаются больше чем в ниссане за полмилиона. Хотя может они там изначально болтаются

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов