Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij:
там написано примерно следующее - зазоры всех клапанов 0,15
Это не на 21213, у нас обязателен 0,2 +-.
шама:
может попробовать впуск 50,выпуск 68 сделать,или не стоит?боюсь зажать.
Я уже где-то тут писал, была проблема стучал один постоянно, проверил зазор на всём нерабочем контуре кулачка, по микрометру выставлял 70 едениц, а при прокрутке РВ на 90 гр выходило 100, на других клапанах (они не стучали) было почти всегда 70. Сделал зазор не 0,2, а 0,17-0,18 (это вроде допустимо) стало меньше (тише) стучать. В общем проблема в РВ. Но сам понимаешь, лучше пусть постукивает, чем зажать.
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 36
Авто: 2121 1991

Регулировали товарищу на копейке клапана. Все как положено: метки и т.д. 3-я пара клапанов - щуп не лезет вообще. Регулировочный болт гонял по всей высоте. Звонил товарищам спрашивал, в итоге не помог никто. Подсказал один мужик: выставить все в ноль и регулировать сразу по 4 клапана 8, 7, 6 и 4 поворот 180 град 1, 2, 3 и 5. Сделали двиг работает тише. Клапана не стучат. Терхают смутные сомнения, правильно ли я сделал? Кто нить встречал когда такой способ регулировки?
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

да, можно и так вроде
http://www.funtunning.ru/engine/0012/

но шуп не лез , наверно не в том положении вал был,-самая реалистичная версия напрашивается..

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nahim
нет не встречали...регулирую с 2006 года, никада таких проблем не было
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

На моторе 1.8 какие зазаоры? 0,15/0,2 ?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

МИХ

степень сжатия у него такая-же как и у 1.7(?)

по логике и зазоры должны быть теже

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

_Аркадий:
степень сжатия у него такая-же как и у 1.7(?)

по логике и зазоры должны быть теже
не вижу зависимости.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
какой распредвал??? если стандарт то 0,15-0,2
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Legio:
какой распредвал???
Знать бы... Мотор купил тут на форуме, у человека который купил машину с ним тут на форуме... Дальше следы теряются [:D]
Чем отличаются распреды знаю: у 213-го 2 шейки сделаны под шестигранник, у 21-го одна... это понятно. у первого регулировка 0,15/0,2, у второго 0,15 везде...
А вот на 1.8 какой распред ставили? Отличается ли он кулачками от 213-го? Ответа на форуме не нашел...
Придется пробовать по 213-му, а дальше по ощущениям добиваться оптимала.
Поскольку яч по натуре ленивый, то хотелось бы получить консультацию тут и за один раз сделать....

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ, У 2101 - один шестигранник на шейке, у 21213 - два. На моторе 2121 стоит вал 2101.

Ничто не истинно и все дозволено.
fox26rusB

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 10
Откуда: Грозный-Буденновск
Возраст: 39
Авто: ваз 21214 2003

Подскажите а при езде на газе какие зазоры надо выставлять
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fox26rusB, зазоры не зависят о СЖ и типа топлива. Т.е. зазоры стандертные 0,20/0,15. Только у тебя разве не гидрики стоят?

Ничто не истинно и все дозволено.
fox26rusB

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 10
Откуда: Грозный-Буденновск
Возраст: 39
Авто: ваз 21214 2003

Мне как то в авто сервисе говорили что при езде на газе быстрей зазоры уходят и температура вроде больше по этому делают больше
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fox26rusB, от больших зазоров стучать будет сильнее и уходить быстрее будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
fox26rusB

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 10
Откуда: Грозный-Буденновск
Возраст: 39
Авто: ваз 21214 2003

yonnex001
Спасибо буду переделывать [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов