Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ssv73
сам ты чукча! за словами следи,не стоит умничать.
там сказанно про температуру,а не про зазор. в грм есть различие,как и в двс.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама
шуток не понимаешь типа? а теперь на пальцах- разная температура означает разное абсолютное увеличение длины клапанов с нагревом, как ты догадываешься, чем выше температура, тем длиннее клапан. поэтому для выпускного клапана начальный зазор больше, чем дя впускного.
так понятно? прежде чем обижаться, сначала подумай, почему тебе так сказали...

разницы в ГРМ у нивы и классики принципальной нет, если знаешь такую рузницу- просвети.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] уже 2 раза регулировал,индикатором выставляю впуск 52,выпуск 70,слышно как цокают,со стороны не сильно заметно,капот прикроешь вообще тихо.
должно ли оставаться какое либо цоканье?
в теории двс-Травников,он выставляет индикатором 50.
может попробовать впуск 50,выпуск 68 сделать,или не стоит?боюсь зажать.
если быть точнее,слышно тик-тик-тик, звук по всей клапанной крышки.
по поводу вопроса никто ничего не предложит?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама
а ты проверь щупом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
не грей голову цокание все равно остается
[:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Dizel_dt-75
я проверял,входит щуп и не трудно и не легко,средне примерно.
Legio
[:hello] ну раз остается то не буду греть [:)] они немного цокают,еще раз перепороверю и оставлю.
а что на счет того,что в теории двс-Травников,он выставляет индикатором 50? на что он ссылается?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

шама:
а что на счет того,что в теории двс-Травников,он выставляет индикатором 50? на что он ссылается?
В факе нашем есть чудесная табличка зависимости выставляемых зазоров от окружающей температуры. Получается, либо он знает то, чего мы не знаем, либо в его гараже на тот момент было 12,5 градусов [:)]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Cha:
Получается, либо он знает то, чего мы не знаем, либо в его гараже на тот момент было 12,5 градусов
вот я в этом и запутался [:)] фак читал,в инете читал,зазоры 52,а у него 50,так и еще минус 2сотки,воще 48 получается.
шама:
а что на счет того,что в теории двс-Травников,он выставляет индикатором 50?
кто что скажет по этому поводу?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Так уже сказано
В факе нашем есть чудесная табличка зависимости выставляемых зазоров от окружающей температуры
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack
сказанно то оно да,можно сказать разжевали все,но все что то не догоняю [:oops] на видео 50 зазор ставит,в таблице 52,и в инструкции по рейке тоже. потому интересуюсь,отчего у него 50?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама:
потому интересуюсь,отчего у него 50?
ну наверное в помещении теплее. оставь в покое этого мастера, делай по таблице и не парься.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

шама:
зазоры 52,а у него 50,так и еще минус 2сотки,воще 48 получается.интересуюсь,отчего у него 50?
А может ему просто наплевать на 2 сотки, как впрочем и двигателю? Как и выпускным клапанам, которые рАвно не зажимает что при 0,15 что при 0,2 мм, только при последнем они больше стучат?
Если найдешь родную инструкцию к машине, там написано примерно следующее - зазоры всех клапанов 0,15, регулирутся на холодном двигателе.
Может такая точность и не соответствует последним научным разработкам, тем не менее обеспечивает наличие тепловго зазора во всех режимах работы двигателя, что собственно ему и нужно. А на все остальные лишние сотки ему совершенно [:croak] . ИМХО.

Лень - двигатель прогресса
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Lesnichij:
А может ему просто наплевать на 2 сотки
это не 2 сотки, это два деления по микрометру, а в сотках это 0,006мм, то есть тысячные доли.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов