Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

я регулировал выпуск под 0,2, у меня так клапана тарахтели, как дизель, когда сделал 0,15- замолкли совсем, хоть холодные,хоть горячие.

Добавлено спустя 38 секунд:

регулировал щупом.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ALEX 26:
я регулировал выпуск под 0,2, у меня так клапана тарахтели, как дизель, когда сделал 0,15- замолкли совсем, хоть холодные,хоть горячие.
Такая же байда

al5400

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 39
Откуда: Красноярский край. c. Богучаны
Возраст: 37
Авто: нива 21213 2000 г.

Такая проблема, поменял распред вал с корпусом, рокера, рег. болты. Выставляю по рейке и графику, после настройки какой то клапан постукивает из за чего? Выставляю все почти точно, единственное на клапанах выработка от старых рокеров может как то связано?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

al5400:
единственное на клапанах выработка от старых рокеров может как то связано?
Да связано. При всех работах с головкой блока всегда помечаю клапана и рычаги. Ставлю их вместе и ориентирую по выработке, чтобы встали как было.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ещё как. Но обычно если рейкой выставляют ошибаются на оборот индикатора и тогда там зазор не 0.15 а в 3 раза больше.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75:
Captain

имелось в виду риски на паре - щуп мерит по вершинам оттого и зазор не правильный.
Я знаю и понимаю о чём речь. Вершины во впадины попадают, а щуп мешает им, да?
Ни фига подобного, на паре рисок нет, вторая деталь в паре идеально гладкая!
Риски есть только на рокере и вершине кулачка, а зазор проверяется между рокером и чем? Не вершиной, где риски, а тыльной строной, где рисок никогда нет и не будет...

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
вполне возможно, однако .... я регулирую щупом! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я впускные и выпускные планкой, но обязательно , чтобы щуп пролезал, там где выпускные клапана. От прежнего хозяина достался прогоревший выпускной клапан. Планка исключильно из за возможности внести термопоправку. 20 гр у меня в гараже редко бывают.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Да на наших движках +- лапоть и всё нормально будет, отец на слух регулирует- попадает 1 в 1. Я на Днепре тоже на слух, на ниве всётаки стараюсь щупом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну не знаю как на слух если в процессе работы регулировать неполучится.

Дело не только в поправке. рейкой выставил нужное затянул увидел на сколько сместилось. приотвернул и скорректировал. После затяжки становится точно.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
рейкой выставил нужное затянул увидел на сколько сместилось. приотвернул и скорректировал. После затяжки становится точно.
щупом точно так же, после некоторого приобретения опыта, уже знаешь на сколько "недожимать" что бы после затяжки все встало как надо, попадаешь со второго-третьего раза, то есть быстро.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
+1 при затяжке щуп в растворе- вытягиваешь- проверяешь. ничего сложного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а никто никада не задумывался про ОТК щупа в том плане что на нем действительно 0.15 и 0.2...
а???
на рейке зазор виден микрометром
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
зазор виден микрометром
ты издеваешься? откуда там микрометр, там индикаторная головка.
Шуп замерял микрометром- именно 0,15(только этим регулирую)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

эта головка называется микрометр часового типа.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов