Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

а я вот 3 тыс назад регулировал опять стучать мать их)

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
tzarew.n

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 22
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214м 2010гв

Желательно регулировать клапана надо гдето через 20тыс , но все зависит от состояния грм, бывает стучать и через 1тыс начинает.себе уже давно неделаю(стоят гидрики), а вот друзьям и знакомым частенько.Новые рв регулирую шупом рейкой не обязательно, рейкой хорошо регулировать рв с хорошим пробегом когда кулачьки и рекера износились и щуп между них клинит
TarzanNIVA

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 2
Откуда: Башкортостан
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213

Мое мнение такое нужно регулировать клапана каждый раз при смене масла
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

TarzanNIVA
никакой связи с маслом то нет...

мое мнение- когда появляется стук, тогад и надо регулировать, я вот сейчас с новым РВ, новыми клапанами и рокерами собрал все, проехал тысячу, какой то один клапан уже стучать начал, то есть что то к чему то приработалось, надо подрегулировать...
на рабочей ниве при капиталке 20 тыс назад зазоры выставили, детали в голове не меняли (клапана/рокера/рв), так сейчас до сих пор нет никаких признаков ушедших зазоров, так и пусть ездит, хотя проверить немешает, конечно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

вроде тема не та, но все-же связано напрямую:
а как стучат клапана? как их услышать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

попробую описать, скажем обороты 1000, холостой ход... 16 оборото в секунду... это значит каждый клапан делает сколько движений в секунду, при том что открывается раз в два оборота? правильно, 8 циклов открытия/закрытия, 8 ударов рокера под воздействием кулачка РВ.
когда зазор больше нормы, эти 8 адаров в секунду очень хорошо слышны, это резкие, звонкие, но несильные удары, все клапана одновременно застучат вряд ли, все равно сначала начнет како йто один, его то и услышишь.
8-15 ударов в секунду, не сливаются, а воспринимаются ухом именно как серия ударов, не как монотонный звук, поэтому слышно хорошо, особенно когда есть с чем сравнить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Я када перепутал рокера у меня регулировки хватало на 500 км. Имхо я считаю еси кто много ездит то ставить гидрокомпенсаторы.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
TarzanNIVA

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 2
Откуда: Башкортостан
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213

Вопрос у меня такой что это
1. при заводки на холодную примерно -20 градусов стучат гидрики где то секунд 10 затем перестает
2.И появился дым из выхлопной темного цвета как прогреется немного все отлично .
Вот насчет 2 пункта поможет ли промывка инжектора . Пробег малый 70 тыс ничего не меняли только масло .
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
никакой связи с маслом то нет...
Если масло дорогое, то ещё как есть, после регулировки клапанов, менять масло нужно, вот такая связь.
TarzanNIVA
Нормально всё у тебя, не парься, в большой минус почти всегда так, масло гуще, смесь богаче, отсюда все симптомы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett:
Если масло дорогое, то ещё как есть, после регулировки клапанов, менять масло нужно
с какой стати? и почему дешевое можно не менять?
Коля_мотоциклисТ:
Я када перепутал рокера у меня регулировки хватало на 500 км
то же самое, когда новые поставишь, пока толком не приработается на новых местах, зазоры так и будут уходить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
с какой стати?
Положено так. Или у тебя всё стерильно?
Head-Wind:
и почему дешевое можно не менять?
Его менять можно чаще (жаба не задушит). Я говорю, что лучше совместить эти работы: регулировку и замену масла.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett
то есть откыл клапанную крышку- смени масло? нет уж... дело ваше, спорить не стану.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
Head-Wind
я думаю, кто как работает. Если ты открыл крышку, а с потолка бокса смола капает, то это одно. А если ты работаешь чистым инструментом, и щуп с рейкой у тебя вытерты от пыли, то масло менять вовсе не объязательно, мне так кажется.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

А вот я недавно вообще заменил распред и рокера и масло не поменял [:RWL] . И как не странно, видимо правильно сделал, так как после первой поездки (км тридцать) застучал клапан. Отрегулировал, на первом клапане зазор был достаточно большой. Завел - тишина. Через км тридцать опять застучал. Проехал я на сегодня километров триста, стучит, хлестко так, громко. Кто что думает - снимать распред и смотреть, или еще разок попробовать отрегулировать?

Лень - двигатель прогресса
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Lesnichij
вот такие вот рокера, на 90% уверен, что тоже просто прирабатывается и быстро зазор уходит, я тяну до выходных, но уже еще пара клапанов застучали, тоже новые рокера ставил.

не знаю, или искать дргуие рокера (а какие?), или так и регулировать, пока не приработается нормально.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов