Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

еможет быть если только он не затянул контргайку и опора рокера сама по себе закрутилась - тогда ищи нерабочий цилиндр
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

straus
Даже на двигателе с неработающим цилиндром при езде диких вибраций нет. На минимальных оборотах холостого хода - да, а при езде - нет. Просто потеря мощности чувствуется.

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

straus:
опора рокера сама по себе закрутилась
При этом из-под крышки раздается такой стук, что долго искать не придется [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а никто не утверждает, что его там нет
Бывалый Игорян

Рег.: 27.03.2007
Сообщений: 37
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 97 гв.

Ездил вчера к знакомым умельцем, сказали, с двигателем всё нормально [:)] Хоть немного порадывался, завтро буду вывешивать на подёмник и смотреть ))
Спосибо за ответы.. не пригодилось ((

Полезу далее, в раздел о вибрациях читать [:hello]

"Белый Нива", Биксенон 6К - убрал, диски K&K, Goodyear, тонировачка и музычка)) Всего по мелочам. :)

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Бывалый Игорян:
зазор поставил везде 0,15
А как положено переделать для выпускных 0.2 не надо что ли?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Да что то как то не загонялся этим.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

так и не понял, выпуск для 2121 так же как и для 21213 делать 0.2мм или как на 06-м 0.15 ? Смутило то что паскер говорит, что тама вал стоит 2101... а не 21213
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Вот выставляли мы УОЗ наугад - крутили стартери подкручивали трамблер. Потом, послушали двигатель - стучат клапана. Отрегулировали их с помощью щупа, но они стали стучать еще сильнее. Где могли ошибиться? Может только на 360 провернули, а не на 180).
Или из-за работы двигателя с слишком ранним УОЗ могли прогореть клапана?

Всем большое СПАСИБО.
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

ИС:
Или из-за работы двигателя с слишком ранним УОЗ могли прогореть клапана?
обычно поэтому и горят, но срок большой нужен. Регулируйте нормально, чтоб щуп еле влазил, и ВМТ нормально ставьте.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

клапана могут прогореть изза фиговых пружин

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Клапаны прогорают из за фиговых клапанов, позднего зажигания и недостаточных тепловых зазоров.

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

тепловые зазоры недостаточны только если уже всё развалилось и обточилось там нафиг и отрегулировать не даёт. в противном случае они избыточны.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art:
тепловые зазоры недостаточны
если регулировщик хреновый или изнашиваются/выгорают фаски на тарелках и сёдлах из-за фиговых клапанов (такое часто при езде на газе).

С уважением! Александр
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Приобрел планку для регулировки клапанов со стрелочным микрометром. Полез регулировать. Все понятно, но вот порядок регулировки описанный в ФАКе не удалось соблюсти. Все делал, как описано, но в указанной последовательности не получается. Следующие по списку после 6-8 клапана получаются утоплены кулачками. Свободны другие, но они не по списку. Существует ли иной порядок? Двигадель 1.7 Нива 213-я.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов