Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Head-Wind:
вот такие вот рокера
Наверняка. По идее прирабатываться они должны тыщи две-три, а тут за один выезд такое гумно! Не хочется верить, но склоняюсь к тому что рокера сыромятина, хоть и брал чугунные за 900р комплект. Очень жаль потраченного времени на бесполезный ремонт [:(] .

Лень - двигатель прогресса
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

А скока стоит такая рейка?
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

makctap http://avtopasker.ru/goods/5678.htm Но это в "нерезиновой", в регионах по разному, у нас вообще не возят, товарищ мне покупал в Москве

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
то есть откыл клапанную крышку- смени масло? нет уж... дело ваше, спорить не стану.
Ну про прокладку клапанной крышки мне, я так понял, вообще лучше не заикаться.
А что мешает совмещать эти события?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
прокладку верно. когда крышку снимаешь, новую нужно ставить.
jett:
А что мешает совмещать эти события?
ни че го [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett:
А что мешает совмещать эти события?
ничего не мешает, но и ничто не заставляет, нет предмета спора.
прокладка да, если порепанная- смени... а вот когда раз в неделю снимаешь крышку- нашел какую то прокладку, из материала напоминающего пробку, так она даже намека на необходимость замены не дает, ну и пусть ездит.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
а вот когда раз в неделю снимаешь крышку
А что так часто-то? 10000 км в неделю успеваешь проехать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett
да это я так... пока три раза голову перекидывал, а при этом клапанную раз шесть, да еще на этих выходных предстоит... так что все возможно..

З.Ы. масло менять точно не буду, когда послезавтра под крышку полезу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind
Ну так это частный случай, речь ведь о регламентных работах по графику. А если постоянно ремонтом заниматься, то и смысла менять масло нет, пока до конца не сделаешь, всё равно не поможет.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Lesnichij:
заменил распред и рокера. после первой поездки (км тридцать) застучал клапан. Отрегулировал. Через км тридцать опять застучал. Кто что думает - снимать распред и смотреть, или еще разок попробовать отрегулировать?
Форумчане, больше никто ничего не посоветует? Ктото ведь наверняка знает причину. Вопрос вроде плевый, а у меня просто опыта в этой части нет. Пока грешу на рокера сыромятные.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Head-Wind:
не знаю, или искать дргуие рокера (а какие?)
Я изначально Пиленгу хотел ставить. Но когда время выдалось на ремонт, искать некогда было, это в Пермь ехать надо. Купил россыпные чугун, выбирал из штук 50-ти, да вот только толку-то.. Если причина в них и придется снова менять возьму пиленгу.

Лень - двигатель прогресса
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Lesnichij
ну снимешь, ну посмотришь...
можешь только оценить качество клапанов- есть на них выработка от рокеров или нет (все равно не вращаются), распредвал вряд ли косячить будет.
могу судить только по своему опыты, незначительному- кроме пары болт/рокер, там прирабатываться нечему...
завтра вскро крышку, гляну где ушли зазоры, сстояние рокеров новых я помню, три штуки дорабатывал дремелем, наждачными камнями.
убил бы за такие запчасти, да некого...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Head-Wind:
завтра вскро крышку, гляну где ушли зазоры, сстояние рокеров новых я помню
А как состояние рокера оценить, их ведь не снимая постели не вытащить, или я ошибаюсь?
Я б давно разобрал, да в гараже холодно, потому и хочу узнать что делать заранее, чтоб 50 раз не переделывать.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij:
Форумчане, больше никто ничего не посоветует?
У меня первый клапан изначально (сновья) не поддавался регулировке, постоянно стучал. Может у тебя тоже не регулируется, а не разбалтывается потом. У меня причина была в том , что кулачок (тыльная сторона) не правильной формы был, при помощи рейки и выяснил. Пришлось вместо 0,2 делать 0,17(минимально допустимый), более-менее стало, попробуй.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

jett
У меня тоже первый клапан! Только он регулировке поддается, сначала ведь не стучит, начинает стучать в процессе езды и вроде как чем больше км проедешь тем сильней. Позавчера ездил (с момента регулировки проехад километров 300-400), так клапан было уже слышно на ходу из салона. А когда делал повторную регуровку прошлый раз (через 30 км пробега после замены деталей), обнаружил зазор на глазок около 0,3 мм.
А рейку точно придется брать, измерить на сколько зазор ушел. Хотя надеялся с новыми то детальками щупом обойтись.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij
Может просто регулировочный болт с контрогайкой (может только она) бракованные, откручиваются-закручиваются сами по себе?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов