Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 older posts on previous pages
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 79
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

8/29/2010, 11:07 AM +04
Костяныч:
я подкладываю между индикатором и рокером монетку 5 руб :-)
и индикатор чуть смещаю правее прилива (если 1 клапан)
Спасибо. Думал без монетки обойдусь [:roll]

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

8/31/2010, 1:13 PM +04
strangeniv:
как "поудобней" отрегулировать крайние клапана?
Ставь индикатор на рейку боком (под углом 45 градусов к штатному положению) и может придётся подогнуть ножку, чтобы не задевала за прилив корпуса р/вала.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 52
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

9/2/2010, 2:24 PM +04
Здравствуйте все. К то может, ответьте на такой вопрос - почему на ВАЗовских двигателях регулировку клапанов надо делать по хитрой таблице, а не как у других отечественных автомобилей(с иномарками не сталкивался) - на каждом цилиндре оба клапана враз?
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

9/2/2010, 3:20 PM +04
минивэнщик:
почему на ВАЗовских двигателях регулировку клапанов надо делать по хитрой таблице, а не как у других отечественных автомобилей(с иномарками не сталкивался) - на каждом цилиндре оба клапана враз?
Можно и "оба в раз"на ВАЗ, но лучше делать и на других моторах по одному, так точнее.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 52
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

9/2/2010, 5:54 PM +04
Ну на других моторах такой методики мне не попадалось, наоборот встречал - за один раз регулировать четыре клапана, что бы меньше коленвал крутить.
А чем точность то достигается?
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

9/2/2010, 6:16 PM +04
минивэнщик
мой мастер сразу два клапана делает с индикатором. Все отлично!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 52
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

9/3/2010, 12:12 AM +04
Вопрос не в том, кто как делает, а в том какова обьективная причина та кой методики. У меня вот закрадывается мысль, что зазор меряется в какой то момент именно перед открытием клапана, но ведь нам важно ещё что б в момент сжатия и рабочего хода поршня, оба калапана были закрыты, а в конце выхлопа и начале впуска оба - открыты(продувка), но этого можно добится только конструкцией распредвала, из этого, вроде следует, что можно регулировать сразу оба клапана.
baz13

Reg.: 9/13/2010
Posts: 2
From: Белгород
Age: 50
Car: ВАЗ-21213, 1987

9/13/2010, 2:36 PM +04
Поставили новый распредвал в сборе с корпусом и новые рычаги(рокера). Отрегулировал все клапана, кроме второго. Чтобы установить требуемый зазор на втором клапане пришлось практически полностью выкрутить регулировочный винт, при этом рычаг(рокер) чуть не упирается в корпус подшипников распредвала. Торцы клапанов на одном уровне, винт регулировочный такой же как и другие, менял рычаги местами, кулачки на валу промерял-одинаковые. В чем проблема не пойму.
Кстати, если ослабить винт регулировочный, то рокер второго клапана со своего места легко выталкивается нажатием большого пальца, для других нужно усилие побольше
9/13/2010, 10:03 PM +04
Причмна найдена- гнутый клапан.
graf857

Reg.: 1/16/2010
Posts: 21
From: г.Ленинск-кузнецкий
Age: 38
Car: ВАЗ2121

11/5/2010, 8:42 AM +03
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему не могу отрегулировать клапан,зазора нет!?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 45
Car: 2131 2001г.в.

11/5/2010, 9:09 AM +03

Глаза боятся, а Нива едет.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

11/19/2010, 10:12 AM +03
минивэнщик:
Ну на других моторах такой методики мне не попадалось, наоборот встречал - за один раз регулировать четыре клапана, что бы меньше коленвал крутить.
А чем точность то достигается?
Можно и все восемь. [:D]
А точность достигается тем, что при регулировке по одному клапану обеспечивается соответствие положения его тыльной части ровно посередине, можно регулировать и по два клапана, но на разных цилиндрах, так отклонение минимально.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ra4uvj

Reg.: 4/2/2010
Posts: 26
From: Саранск 13RUS
Age: 40
Car: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

11/19/2010, 10:41 AM +03
Вопрос на засыпку: кто покупал недавно рейку с индикатором, сколько данная приблуда сейчас стОит? в продаже не нашел, но продавцы заявляют, что свыше 2000р. [:shock]

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

11/19/2010, 10:45 AM +03
ra4uvj:
но продавцы заявляют, что свыше 2000р.
Видел за 2200р.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ra4uvj

Reg.: 4/2/2010
Posts: 26
From: Саранск 13RUS
Age: 40
Car: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

11/19/2010, 10:59 AM +03
Wildman
Пасиба, неутешительно [:frog] Придется по старинке [:roll]

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов