Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Костяныч:
я подкладываю между индикатором и рокером монетку 5 руб :-)
и индикатор чуть смещаю правее прилива (если 1 клапан)
Спасибо. Думал без монетки обойдусь [:roll]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

strangeniv:
как "поудобней" отрегулировать крайние клапана?
Ставь индикатор на рейку боком (под углом 45 градусов к штатному положению) и может придётся подогнуть ножку, чтобы не задевала за прилив корпуса р/вала.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Здравствуйте все. К то может, ответьте на такой вопрос - почему на ВАЗовских двигателях регулировку клапанов надо делать по хитрой таблице, а не как у других отечественных автомобилей(с иномарками не сталкивался) - на каждом цилиндре оба клапана враз?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

минивэнщик:
почему на ВАЗовских двигателях регулировку клапанов надо делать по хитрой таблице, а не как у других отечественных автомобилей(с иномарками не сталкивался) - на каждом цилиндре оба клапана враз?
Можно и "оба в раз"на ВАЗ, но лучше делать и на других моторах по одному, так точнее.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Ну на других моторах такой методики мне не попадалось, наоборот встречал - за один раз регулировать четыре клапана, что бы меньше коленвал крутить.
А чем точность то достигается?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

минивэнщик
мой мастер сразу два клапана делает с индикатором. Все отлично!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Вопрос не в том, кто как делает, а в том какова обьективная причина та кой методики. У меня вот закрадывается мысль, что зазор меряется в какой то момент именно перед открытием клапана, но ведь нам важно ещё что б в момент сжатия и рабочего хода поршня, оба калапана были закрыты, а в конце выхлопа и начале впуска оба - открыты(продувка), но этого можно добится только конструкцией распредвала, из этого, вроде следует, что можно регулировать сразу оба клапана.
baz13

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213, 1987

Поставили новый распредвал в сборе с корпусом и новые рычаги(рокера). Отрегулировал все клапана, кроме второго. Чтобы установить требуемый зазор на втором клапане пришлось практически полностью выкрутить регулировочный винт, при этом рычаг(рокер) чуть не упирается в корпус подшипников распредвала. Торцы клапанов на одном уровне, винт регулировочный такой же как и другие, менял рычаги местами, кулачки на валу промерял-одинаковые. В чем проблема не пойму.
Кстати, если ослабить винт регулировочный, то рокер второго клапана со своего места легко выталкивается нажатием большого пальца, для других нужно усилие побольше
Причмна найдена- гнутый клапан.
graf857

Рег.: 16.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Ленинск-кузнецкий
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему не могу отрегулировать клапан,зазора нет!?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.


Глаза боятся, а Нива едет.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

минивэнщик:
Ну на других моторах такой методики мне не попадалось, наоборот встречал - за один раз регулировать четыре клапана, что бы меньше коленвал крутить.
А чем точность то достигается?
Можно и все восемь. [:D]
А точность достигается тем, что при регулировке по одному клапану обеспечивается соответствие положения его тыльной части ровно посередине, можно регулировать и по два клапана, но на разных цилиндрах, так отклонение минимально.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

Вопрос на засыпку: кто покупал недавно рейку с индикатором, сколько данная приблуда сейчас стОит? в продаже не нашел, но продавцы заявляют, что свыше 2000р. [:shock]

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ra4uvj:
но продавцы заявляют, что свыше 2000р.
Видел за 2200р.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

Wildman
Пасиба, неутешительно [:frog] Придется по старинке [:roll]

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов