Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1095 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Есть очень простой способ проверить. И не с общими фразами. Но я на это уже не способен
Ясно всё 😀 с моей стороны обсуждение с вами закрыто.
Слышал звон не знаю где он...👎

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Вы же должны понимать что если у сотен всё хорошо а у одного сломалось то на то должна быть причина и она не имеет ни малейшено отношения к самой конструкции данного узла.
Честно говоря дай бог тем сотням, но о таком методе я впервые услышал лишь давеча. Да, подшипники от Ивеко ставил когда-то, остался доволен.
Не совсем ясно одно - что решает данная "модернизация", чем она выгоднее штатной конструкции или доработки до Ивеко?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
Про звон было лишнее. Какую не общую фразу надо.? Если не хватает инженерного образования, то можно ставить что угодно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Не совсем ясно одно - что решает данная "модернизация", чем она выгоднее штатной конструкции или доработки до Ивеко?
Я если честно сам не знаю и ни когда не понимал чем руководствуются те кто это делает,ведь ресурс не большой.так что выгоды само собой нет и не может.
Я тоже за Ивеко размер и уже на второй машине стоят и горя не знаю.
Я собственно и ни разу ни кого не призываю так делать и против этого.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я собственно и ни разу ни кого не призываю так делать и против этого.
Уффф. Я уж подумал....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Ампер
Да вот и я о сомнительности результата процедуры. Если уж делать, то делать на Ивеко. Сам делал такое и забывал о штатном коническом геморрое.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Во времена "изобретения" данной схемы ув. Керосином, других вариантов по факту не было. Нагрузочная способность шарикового однорядника даже в пакете, много меньше штатных роликовых подшей со свободной посадкой, радиальная - вообще никакая. Техническое обсуждение темы бесмысленно. Вариант интересен был для трофистов, поскольку дешево и легко, даже в полях, ремонтопригоден. Ресурс никого особо не волновал.
Сейчас есть как минимум три проверенных и надежных варианта забыть об узле на много десятков, а то и более сотни ткм.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

РыболовЪ
Какие варианты?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Ивеко, москвич, штатный 2 х рядный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dizel_dt-75
Добавлю: втулка на штатных конических и расточка под 33108-подш со втулкой.
У меня эти два варианта. Зарекомендовали себя на отлично.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
Я про 2 х рядные только имел ввиду. А так да. Распорная втулка неплохо себя зарекомендовала.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

На сколько я для себя понял основную причину проблем в штатной конструкции - это попадание воды и износ сепаратора.
Редко было что разберёшь подшипник, а там полное разрушение. Нет, обычно там чуть воды, и черная жижа вместо смазки. Понятно что это всё не способствует длительной работе, но главное другое - сепаратор.
Сепаратор при контакте с роликами изнашивается, окна под ролики увеличиваются, а в месте контакта с роликом появляется заусеней, который затягивает под ролик. Это приводит к периодическому "подклиниванию" и провороту вокруг ступицы.
Как тут спасает втулка распорная?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Как тут спасает втулка распорная?
Она спасает от неправильной регулировки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Dizel_dt-75
Каким образом, не пойму?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
там полка момента затяжки более длинная, регулировка упрощается. Зачастую подшипник просто перетягивают или недотягивают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)