Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
570 сообщений на предыдущих страницах
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Renegat:
Чуть больше 19мм.
KEROSIN:
Точный размер 19.5,
Всем спасибо. Пойду усредню до 19.75. Или сразу несколько сделаю...
Сталь 3 пойдет, я полагаю.
Думаю сделать втулки в два приема - сначала подгонять кустарными методами - на камне, а потом вымерить и сделать новые сошлифовав на плоскошлифовальном.....посмотрим, в общем.

За сим все, можете продолжать теоретические и практические изыскания. [:D]
ЗЫ. "зачем мне вечная игла для примуса? я же не собираюсь жить вечно." (с) из ильфа и петрова

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

McEr

Не спеши.
Тебя не поняли и дали размер ширины буртика между наружными кольцами подшипников в кулаке.
Втулка между внутренними кольцами будет больше (из-за конструктива подшипника),- порядка 20 "с лишним" мм.. Размер реальной я уже выкладывал, поищи.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

McEr
оффтоп Приветик! давно не было тебя видно.
Renegat:
Чуть больше 19мм.В кулаке сразу отверстие просверли под пресс-масленку.И шприцуй,не ленись.Штатные сальники дырявые(пружинки в них сразу,на мм3 укороти),воду и грязь пропускают.Первейшее зло для пшп
вот блин.... час назад из гаража вернулся как раз подшипники менял, про пружинку то и не знал....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

McEr

Кстати,- если у тебя есть возможность сначала изготовить "муляж" втулки, то попробуй сделать её с несколькими глубокими проточками (получится что-то типа гофрированого цилиндра). Тогда при контрольной сборке и затяжке подшипников моментом порядка 20 кгс. этот "сильфон" сожмётся до "нужного" размера, и по этому "эталону" можно уже будет и рабочий экземпляр точить, накинув одну сотку. Сталь, ес-но, нужно брать "пластичную" (ст.3), с малой упругой деформацией.
И не слухай KEROSIN-а на счёт преднатяга роликовых подшипников,- это провокация [:D] .
В нашем ступичном узле необходим зазор порядка 0,01-0,07 мм.(одна-семь соток). Не один уже прокололся "с преднатягом"... .
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сорри преднатяг в двухряднике..Если там присутствует зазор, то тогда влияние люфта шлицев будет по полной программе!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ОФФ сорри
Прочитать 39 страниц с доводами KEROSIN, с объяснениями всех плюсов и решить поставить втулку [:shock]
Хм ... Непонимаю. [:shock]
mva

Рег.: 23.04.2008
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Шнива 2003

Где в Москве можно купить подшипники 180108(6008-2RS), которые нужны для такой схемы ступицы. Интересуют российского производства.
А.Б

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 21
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: 2131,1.7i,7.9.7,06г

Те, кто уже сделал сей девайс, поделитесь информацией. Сколько прошли, какие впечатления. Я прошел где-то 4500, пока все хорошо. Правда в основном асфальт. Машина-стандарт
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

А.Б
Я не сам делал, мне Керосин выслал кулаки.
Ну тоже где-то 3 тыщи проехал с момента установки - все отлично...
не люфтят, не скрипят, накат отличный..
Но все равно рано что-либо говорить, надо минимум годик поездить, чтобы выводы делать...

Weber Koni вся фигня...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Скоро год как поставил. Делал все сам.
Ездят вроде, только слегка люфтят, но люфтить начали почти сразу и люфт не прогрессирует, в цифрах не мерял, только на ощупь.
Скоро буду менять второй комплект полуосевых подшипников (задних) а эти все ходят [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

zebra-52:
Скоро год как поставил. Делал все сам.
Ездят вроде, только слегка люфтят, но люфтить начали почти сразу и люфт не прогрессирует, в цифрах не мерял, только на ощупь.
Скоро буду менять второй комплект полуосевых подшипников (задних) а эти все ходят [:D]
Боже, что вы с этими подшипниками делаете- я за год намотал 20 тыс- немного, но все по ямчатому асфальту на низкопрофильной резине- подвеска очень жесткая, и подшипники полуосей мне проблем не создают...

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

chubik-s:
и подшипники полуосей мне проблем не создают...
Их убивает нулевой вылет и тяжёлая резина.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

fanngorn:
Их убивает нулевой вылет и тяжёлая резина
Это не про меня... Парковаться приходится около работы на боковом склоне большом, подш. люфтят немного, а сальники г-но, соответственно масло вымывает смазку и ПРЕВЕД.
Незнаю чо делать ужо. Заказал SKF 40х80х19, попробую их. Ну и сальники надо с доп. пружинкой или два на сторону ставить...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

zebra-52
Дымаю, что ты решишь проблемму, проверив биение полуоси- мое мнение-их есть у тебя.
И обязательно в таком случае, найди хорошие импортные сальники,-это же не дело...
Ааааа....При большом боковом уклоне боковая нагрузка изгибает полуось, немного её приподымая, вот сальник и пропускает. Пробуй зажимать колеса ручником, который гораздо легче привести в порядок и регулировать.Таким образом разгрузиш полуоси.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fanngorn:
Их убивает нулевой вылет и тяжёлая резина.
Не тяжелая резина, а дисбаланс оной. Я еще по своей зубиле помню,когда в Польшу мотался. Так вот, если на ходке туда попал в ямку и руль начинал вибрировать, то когда обратно домой (через тыков 5) то уже был троллейбус и дрыкание руля , хотя подшипники НОВЫЕ и люфт маленький!!! Я только на третий раз допетрил причину, что не сам удар в яме убивает подшипник, а последствия его в виде расколбаса колес по причине разбалансировки. Мало того, я еще попался уже на ауди, когда ехал на свадьбу к родственикам на западную украину. Сразу на выезде из Харькова поймал колдобину по потемкам, но так как торопт=ился на событие , то не занимался колесом, появилась вибрация на 90 км. Ну а в Бучаче времени не было, а потом срочно на работу , ну и в Харькове подшипнпг гудел аки несмазанный троллейбус.
А вездеходовские калоши, особенно отечественные как правило плохо балансируются, вли 5 например по 120 140 грамм на сторону шо мертвому припарка. У меня от одного такого колесика новый задний подшипник рассыпался в хлам за 2 тыка.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)