Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
960 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А в чем проблема переноса генератора на моновпрыске?
В том, что нужно родной гену оставить на штатном месте. Возможно пока. И установить второй генератор. Или на моноклин или присобачить поликлиновой шкив на шкив коленвала и тогда уже делать кронштейн или подгонять готовый. Сейчас идет сбор информации и и её изучение.[:hello]
Продолжение. Куплен шкив от Копейки (ВАЗ-2101). Куплен кронштейн переноса генератора наверх налево от ZST версии 1,2 для машин без ГУР. Так как ГУР пока не планируется (ЭУР ближе к моей мечте). Будет привод вторым моноклиновым ремнем независимо от родной схемы и родного гены с помпой. Завтра нужно перенести модуль зажигания на кронштейн вакуумного усилителя.[:hello]
Снял модуль зажигания. Начал проверять по месту установку кронштейна переноса генератора версии 1,2 от ZST. Радости поубавилось. Две основных плоскости кронштейна очень сильно не перпендикулярны. Верхнее отверстие крепление кронштейна в головку цилиндров поднято над приливом примерно на 4 мм. Если кронштейн поставить на прилив, то два болта на передней крышке сильно не совпадают.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Magirusby
Я модуль зажигания повесил на картер двигателя (к пробке тосола). Думал, может перегреваться. Нет, несколько лет полёт номальный.

21215,21213,21214i с 95г.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Я модуль зажигания повесил на картер двигателя (к пробке тосола).
Тебе легче![:D]
Твой модуль (катушка) маленький. Мой же моновпрыскной просто огромный. Но с помощью шпильки и двух болтов установил под запаской на кронштейне вакуумника. Запаске не мешает. Пришлось косу с проводами расплести и переплести по новой. У меня ведь три разъема на модуле.
Короче, кронштейн от ZST подвергся крутому напилингу, болгарингу и сварингу по новой. В связи с тем, что мне не хотелось избавляться от запаски, я понизил расположение гены и перевернул его натяжной планкой вниз. Сейчас чуть-чуть мешает абсорбер. Думаю его ниже опустить или перенести? Но сегодня дождь, а машинка на улице.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

мешает абсорбер
Я абсорбер опустил вниз,почти на защиту картера (на жестяном кронштейне).

21215,21213,21214i с 95г.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 772
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Magirusby
А как в результате получилось по охвату шкива коленвала ремнем?
Я прикидывал - ветви будут расходиться под очень тупым углом, особенно если посадить генератор пониже, чтобы сохранить запаску. В результате сектор охвата получится достаточно узкий и проскальзывание ремня может начаться именно на шкиве коленвала. Недаром на Шниве ставят доп. ролик, только для таких вещей и ремень нужен поликлиновый.
Из-за этого я забросил идею переноса, а потом когда 80А КЗАТЭ генератор накрылся и я подобрал на замену местный аналог, пропадание зарядки после проезда глубоких луж прекратилось и я об этом совсем забыл.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Посоветуйте какой сейчас на рынке самый правильный кронштейн переноса генератора на верх (с ГУР)? Созрел поднять выше.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2181
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Viktor_21214
Вот такой
https://www.drive2.ru/l/599449892246528500/
А производителей таких уже много и цена различается в разы ( от 1500 до пяти тыщ ) возможно и качество тоже.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Viktor_21214
я только такой нашёл (на сегодня) https://4x4kazan.ru/product/kron…a-generatora-s-gur-universalnyy/

21215,21213,21214i с 95г.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14215
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ильдар
Знаю обходы блокировок поисковиков Яндекса и Гугла.
Screenshot_20220829-172354.res.jpg
Screenshot_20220829-172354.res.jpg

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

nibor
офигеть ценник! для кого? 5900 плюс доставка...

21215,21213,21214i с 95г.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14215
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ильдар
А что мешает на кронштейн ГУРа привернуть кронштейн крепления генератора и прикрутить шарнирно родную планку натяжителя, после этого подобрать ремень или ремни.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Dizel_dt-75
У тебя так сделано ? Давай фото.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖