Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2006, 12:17 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
960 older posts on previous pages
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1275
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/23/2020, 9:03 AM +03
А в чем проблема переноса генератора на моновпрыске?
В том, что нужно родной гену оставить на штатном месте. Возможно пока. И установить второй генератор. Или на моноклин или присобачить поликлиновой шкив на шкив коленвала и тогда уже делать кронштейн или подгонять готовый. Сейчас идет сбор информации и и её изучение.[:hello]
7/4/2020, 8:21 PM +03
Продолжение. Куплен шкив от Копейки (ВАЗ-2101). Куплен кронштейн переноса генератора наверх налево от ZST версии 1,2 для машин без ГУР. Так как ГУР пока не планируется (ЭУР ближе к моей мечте). Будет привод вторым моноклиновым ремнем независимо от родной схемы и родного гены с помпой. Завтра нужно перенести модуль зажигания на кронштейн вакуумного усилителя.[:hello]
7/5/2020, 11:39 AM +03
Снял модуль зажигания. Начал проверять по месту установку кронштейна переноса генератора версии 1,2 от ZST. Радости поубавилось. Две основных плоскости кронштейна очень сильно не перпендикулярны. Верхнее отверстие крепление кронштейна в головку цилиндров поднято над приливом примерно на 4 мм. Если кронштейн поставить на прилив, то два болта на передней крышке сильно не совпадают.
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 436
From: Уфа
Age: 61
Car: 21214i2006

7/14/2020, 9:22 AM +03
Magirusby
Я модуль зажигания повесил на картер двигателя (к пробке тосола). Думал, может перегреваться. Нет, несколько лет полёт номальный.

21215,21213,21214i с 95г.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1275
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/14/2020, 9:26 AM +03
Я модуль зажигания повесил на картер двигателя (к пробке тосола).
Тебе легче![:D]
Твой модуль (катушка) маленький. Мой же моновпрыскной просто огромный. Но с помощью шпильки и двух болтов установил под запаской на кронштейне вакуумника. Запаске не мешает. Пришлось косу с проводами расплести и переплести по новой. У меня ведь три разъема на модуле.
Короче, кронштейн от ZST подвергся крутому напилингу, болгарингу и сварингу по новой. В связи с тем, что мне не хотелось избавляться от запаски, я понизил расположение гены и перевернул его натяжной планкой вниз. Сейчас чуть-чуть мешает абсорбер. Думаю его ниже опустить или перенести? Но сегодня дождь, а машинка на улице.
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 436
From: Уфа
Age: 61
Car: 21214i2006

7/17/2020, 2:41 PM +03
мешает абсорбер
Я абсорбер опустил вниз,почти на защиту картера (на жестяном кронштейне).

21215,21213,21214i с 95г.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 379
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/22/2020, 7:27 AM +03
Magirusby
А как в результате получилось по охвату шкива коленвала ремнем?
Я прикидывал - ветви будут расходиться под очень тупым углом, особенно если посадить генератор пониже, чтобы сохранить запаску. В результате сектор охвата получится достаточно узкий и проскальзывание ремня может начаться именно на шкиве коленвала. Недаром на Шниве ставят доп. ролик, только для таких вещей и ремень нужен поликлиновый.
Из-за этого я забросил идею переноса, а потом когда 80А КЗАТЭ генератор накрылся и я подобрал на замену местный аналог, пропадание зарядки после проезда глубоких луж прекратилось и я об этом совсем забыл.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖