Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
930 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2915
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/6/2019, 5:57 PM +03
=SM=
ИМХО только Шнивская схема(ГУР и кондер) с ее передней крышкой,роликами и переносом маслофильтра дает возможность оставить штатную запаску Нивы и применить максимум стандартных деталей.Недостаток конструкции- надо переделывать кронштейны передних опор Нивы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/6/2019, 5:59 PM +03
и кондер
этой детали нет, и не планируется. А вот перенос гены вверх, а гура вниз - как раз и обдумывается!
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 56
Car: Нива 21213 2000г

2/6/2019, 6:05 PM +03
=SM=
Ну самая важная цель у меня была, чтобы гена на холостых оборотах двигателя давал энергии на все потребители и не было просадки. Сейчас фары, две печки на полную, обогрев стекла, зеркал, две попогрейки, стоп сигналы и заряд двух акб. Напруга по приборке 14,2. Морозы у нас сейчас...https://i.mycdn.me/image?id=8797…tkn=*PjGqzX6xPaMD20h0N4sMsn2VOZ4
2/6/2019, 6:07 PM +03
nibor
Ну да. Можно и без кондея. Кронштейн только левый,по мне это гораздо проще. Но у меня блок еще старого образца

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/6/2019, 6:11 PM +03
чтобы гена на холостых оборотах двигателя давал энергии на все потребители и не было просадки
Я это решил проще - двухрежимную прошивку в ЭБУ зашил - "щелк", и холостые 1350... Ну и гена стартвольт 135А
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 56
Car: Нива 21213 2000г

2/6/2019, 6:15 PM +03
=SM=
Не, по мне пусть 840 мотор дает, а то с этими морозами,прогревами средний расход по городу в 20 литров...

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/6/2019, 6:22 PM +03
pvirtor
Ну это же не для езды! Езжу и я на штатных холостых. Это включается, если на холостых надо долго светить/греться/лебедить/220 генерировать через инвертор/прикуривать кого-то, ну и т.п. Зато на обычных ездовых по трассе 3000-4000 оборотов - обороты у гены не задираются.
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 122
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

7/12/2019, 11:28 PM +03
С двумя шкивами на коленвалу родная крыльчатка задевает за шкив насоса гура, приходится подрезать лопасти.
Здесь в факе есть, я себе так делал(ставил крыльчатку с двумя шкивами), лопасти не резал. В помпу вместо родных болтов, болты 70мм с двумя гайками. Одна к помпе, другая к крыльчатке притягивает. Ничего не задевает, на зиму снимаю. За всё время родные вентиляторы только раз включились.[:hello]
7/13/2019, 12:24 AM +03
А что так все стремятся запаску под капотом оставить, чтоб не спёрли что-ли? Я себе сразу на покупную калитку перенёс(калитка кстати дерьмо, лучше самому сварить). Тогда ещё и не думал о переносе гены. Запаска на трёх секретках(можно хоть три разные поставить для безопасности[:D]). На мой взгляд сразу решается ряд задач: разгружается перегруженный передок, освобождается место для шмурдюка или улучшайзинга, запаска хоть 31, внешне смотрится прилично, и главное для меня не забрызгивает заднее стекло(омывайку на зад не лью, имел опыт на 4ке практически новой крыло прогнило на сквозь), ну и наконец не надо городить дорогую и хлопотную шнивскую схему![:think]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2915
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/13/2019, 1:01 PM +03
А что так все стремятся запаску под капотом оставить
Неохота связываться с калиткой,мешает лезть в багажник,провисает как задняя дверь УАЗа и Шнивы

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 122
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

7/13/2019, 5:42 PM +03
nibor
Я себе сразу усиливал бампер, как в факе, черенки от лопаты,уголок. Не провисает. Открывается легко с доступом проблем нет.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 927
From: Замкадье не дальнее
Age: 45
Car: Зомбониво модифицированное

7/13/2019, 9:39 PM +03
nibor

Перенос генератора наверх на кондейных бронто и урбанах. Запаска ессно на месте.
https://vk.com/zstechnology?w=wall-66716262_4801




Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2915
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/13/2019, 11:44 PM +03
Зоркий сокол
Какова версия этого кронштейна?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 400
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

7/14/2019, 9:12 PM +03
Зоркий сокол
Интересненько, а на не Urbane можно так сделать и куда термостат?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/14/2019, 9:45 PM +03
hmuriy
Естественно можно, просто слово урбан въелось в кору)).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора наверх налево