Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
930 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

=SM=
ИМХО только Шнивская схема(ГУР и кондер) с ее передней крышкой,роликами и переносом маслофильтра дает возможность оставить штатную запаску Нивы и применить максимум стандартных деталей.Недостаток конструкции- надо переделывать кронштейны передних опор Нивы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

и кондер
этой детали нет, и не планируется. А вот перенос гены вверх, а гура вниз - как раз и обдумывается!
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

=SM=
Ну самая важная цель у меня была, чтобы гена на холостых оборотах двигателя давал энергии на все потребители и не было просадки. Сейчас фары, две печки на полную, обогрев стекла, зеркал, две попогрейки, стоп сигналы и заряд двух акб. Напруга по приборке 14,2. Морозы у нас сейчас...https://i.mycdn.me/image?id=8797…tkn=*PjGqzX6xPaMD20h0N4sMsn2VOZ4
nibor
Ну да. Можно и без кондея. Кронштейн только левый,по мне это гораздо проще. Но у меня блок еще старого образца

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

чтобы гена на холостых оборотах двигателя давал энергии на все потребители и не было просадки
Я это решил проще - двухрежимную прошивку в ЭБУ зашил - "щелк", и холостые 1350... Ну и гена стартвольт 135А
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

=SM=
Не, по мне пусть 840 мотор дает, а то с этими морозами,прогревами средний расход по городу в 20 литров...

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

pvirtor
Ну это же не для езды! Езжу и я на штатных холостых. Это включается, если на холостых надо долго светить/греться/лебедить/220 генерировать через инвертор/прикуривать кого-то, ну и т.п. Зато на обычных ездовых по трассе 3000-4000 оборотов - обороты у гены не задираются.
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

С двумя шкивами на коленвалу родная крыльчатка задевает за шкив насоса гура, приходится подрезать лопасти.
Здесь в факе есть, я себе так делал(ставил крыльчатку с двумя шкивами), лопасти не резал. В помпу вместо родных болтов, болты 70мм с двумя гайками. Одна к помпе, другая к крыльчатке притягивает. Ничего не задевает, на зиму снимаю. За всё время родные вентиляторы только раз включились.[:hello]
А что так все стремятся запаску под капотом оставить, чтоб не спёрли что-ли? Я себе сразу на покупную калитку перенёс(калитка кстати дерьмо, лучше самому сварить). Тогда ещё и не думал о переносе гены. Запаска на трёх секретках(можно хоть три разные поставить для безопасности[:D]). На мой взгляд сразу решается ряд задач: разгружается перегруженный передок, освобождается место для шмурдюка или улучшайзинга, запаска хоть 31, внешне смотрится прилично, и главное для меня не забрызгивает заднее стекло(омывайку на зад не лью, имел опыт на 4ке практически новой крыло прогнило на сквозь), ну и наконец не надо городить дорогую и хлопотную шнивскую схему![:think]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А что так все стремятся запаску под капотом оставить
Неохота связываться с калиткой,мешает лезть в багажник,провисает как задняя дверь УАЗа и Шнивы

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

nibor
Я себе сразу усиливал бампер, как в факе, черенки от лопаты,уголок. Не провисает. Открывается легко с доступом проблем нет.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

nibor

Перенос генератора наверх на кондейных бронто и урбанах. Запаска ессно на месте.
https://vk.com/zstechnology?w=wall-66716262_4801




8915 37и666и39
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Зоркий сокол
Какова версия этого кронштейна?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Зоркий сокол
Интересненько, а на не Urbane можно так сделать и куда термостат?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

hmuriy
Естественно можно, просто слово урбан въелось в кору)).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖