Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Возьму на время, приму в дар не рабочий - Насос ГУРА под клиновой ремень. Нужен для разработки крепления его, снизу справа, на месте гены. Поменять местами хочу....
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Я ставил на 21214, там вместо трамблера заглушка, но и она не подходит ввиду конструкции кронштейна генератора от шеви.
Прокладку поддона менял, т.к. менял масл. насос.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

m@stercap:
Я ставил на 21214
Генератор наверх переставил, запаска естественно не ляжет уже. А ролики (натяжной и др.) ставил на новую (другую) крышку как на схеме Шнивы

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Запаска встает, генератор под растяжкой от панели к моторному щиту.
Крышка от Шнивы.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

m@stercap:
Запаска встает, генератор под растяжкой от панели к моторному щиту. Крышка от Шнивы.
Может по возможности фото будет возможность подкинуть, как сделано. Конечно с целью перехода на поликлиновый ремень т.е. на Шниву запчастишек много надо. Я вообще планировал генератор на месте оставить, но мощный поставить. Но теперь думаю может всеже на верх его тоже. Да но я пока трамплер хочу оставить не трогать. Сразу слишком много переделок. Нет смысла. Что скажешь.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Скажу, что если все работает, и РЕАЛЬНО потребности нет в мощном генераторе, то лезть и переделывать Не НАДО. Но если очень хочется - то можно. [:)]
Стус:
Авто, модель&г.в.: Нива 2121 1983 г.в.
Просто поставить рабочий генератор от 21214 (80А), и забыть о проблеме.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

я на прошлой неделе видел в южке 120ам.ч. гену на нашу машинку без каких либо переделок-вопрос-зачем переносить гену на верх ежели есть такие гены и если на это место лучше поставить насос кондея???????

Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

m@stercap:
Просто поставить рабочий генератор от 21214 (80А), и забыть о проблеме.
На данном этапе выгоднее так. Но все равно хочу потом переделать под поликлиновый ремень все. И хочу чтобы генератор потом так же подошел.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

qera123:
видел в южке 120ам.ч. гену на нашу машинку без каких либо переделок-вопрос-зачем переносить гену на верх ежели есть такие гены
потому что те что ставят на штатное место и имеют такие показатели, дырявые больше чем решето (требования по охлаждению) и в воде с абразивом быстро помирают. Наверху они живут существенно дольше.
те генераторы что есть закрытые на 100-190 ампер дюже не бюджетны, но их можно и на штатное место поставить (закрытые и водяное охлаждение).

ИМXO.
Жека
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

m@stercap
А сверлить блок цилиндров нужно в 214?
Спасибо, я тоже буду скоро это делать, если получиться сделаю статью в фак [:)]

бампера крепки и полный привод
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

tester12:
А сверлить блок цилиндров нужно в 214?
Перфоратором?

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Вот здесь электронный каталог на Шеви.
В разделе двигатель смотрим на версию с поликлином.
И видим, что НИЧЕГО сверлить не надо, тем более перфоратором %)
Максимум - выкрутить шпильки и заменить на болты в месте крепления кронштейна генератора 2123.
Заменить крышку двигателя на 2123.
Все.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Это понятно. Понятно что перфоратор не нужен. Крышку двигателя ставим однозначно 2123. И поехали шкив коленвала, помпы, и генератора. И если генератор оставить на месте, оставив классическую схему натяжения ремня (его туда придется подбирать) то ни какие ролики натяжные с крепежем не нужны. В перспективе можно убрать трамплер, поставить соответствующие заглушки (см. каталог). И подключить электронику и т.д. Кому как хочется. За ссылку по Шниве спасибо.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Тогда зачем менять классический грязеустойчивый шкив на поликлин, если не переносить генератор наверх.
Я могй ошибаться, но мне показалось что генератор на 21214 в разной плоскости с шкивами помпы и кв от шеви.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Наверное, немного не в тему, если есть более профильная, подскажите.
Мысль вот в чём. Штатно в любом авто мы имеем регулятор напряжения. Из-за этого не получится зарядить аккумулятор полностью-при штатном напряжении не получится нужной силы тока.
А что если соорудить ещё и стабилизатор тока с возможностью такого его включения, чтобы аккумулятор питался постоянным током, а всё остальное - 12-ю вольтами? Естественно, этот режим сделать временным, мануально включаемым.
Короче, смысл всего сказанного в том, чтобы иметь возможность нормальной зарядки аккума после, например, длительного лебежения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖