Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

elvismega, вообще нет, но если извратится, выкинуть ДК и нейтрализатор, ну и ещё по мелочи, то подойдет. Но зачем? Выпуск на 214 разве дефицит?

Ничто не истинно и все дозволено.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Собрал глушитель как на рисунке. Сильно гудит, как прямоток. Что можно переделать, чтоб уменьшить шум??? А то как спорт авто.
Глушитель.JPG
Глушитель.JPG

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Может торцы у труб заглушить.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

В древние времена мы не сильно парились. Делали банку из нержавейки а для глушения накладывали стружку от станков. Работало вполне неплохо.
Особого смысла в самодельном глушаке я сейчас не вижу. Но если сделаный слишком шумит - значит слишком мало падение скорости и температуры газового потока.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

zerg_t
По моему мнению, если 160 отв. d5,5 сверлены самостоятельно, а не заводская просечка, то это очень большая площадь прохода газов, не позволяющая погасить колебания... И тот же вопрос по поводу торцов этих труб... Он заварены? Если нет, то дырочки количеством 160 шт- до одного места...

Плавали, знаем!!!!
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Торцы заварены.
Возможно из за того, что в переборках есть небольшая щель по контуру 0-1,5мм. (не совсем точная подгонка) возможно из-за этого.
Может стот часть отверстий заварить???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Сперва сверлить - потом заваривать! Все при деле... [:RWL]
Сначала надо убрать нестыковку в 1.5мм - этой дырки хватит чтоб глушак вообще не работал. А если и потом будет плохо глушить - засунь в него мотки стружки от станков. Лучше брать подлинней, можно перевязать проволокой. Поток газа сильно рассекается, меняет направление, охлаждается. Станет много тише.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

tester12:
Однотрубная приёмная труба от Шнивы на 21214 подходит?

Не подходит. Нужно будет переваривать или сильно гнуть.
Странно,но почти на все ниво в постройке мы ставим "штаны" шнивские.
Постараюсь фотко найти.

8915 37и666и39
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Зоркий сокол
Очень интересно, а дальше как систему строите? Они же даже по длине разные....

бампера крепки и полный привод
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ну вот наконец-то инсталлировал дивайс. Не удержался и даже покрасил.
Штаны несколько укорочены (получились типа бриджи [:D] ) и сходятся в трубу 51 мм. Снимаются-ставятся не трогая передний стаб. С помощью фланца эти бриджи соединяются с, как я ее назвал, рогаткой. Она имеет крепление под КПП. На входе у рогатки труба 51 мм, которая затем разветвляется на две трубы 44 мм (стандартного диаметра). Рогатка расположена выше чем крышка РПМ. Далее с помощью фланцев (самодельных) прикручены глушители с гофрами. Они отодвинуты макс. назад. Каждый глушитель подвешен на двух резинках. После глушителей тоже фланцы, чтобы была возможность вывести трубы до заднего бампера (в перспективе планирую сделать).
Фото прилагаются.
Глушители 1.JPG
Глушители 1.JPG
Клиренс.JPG
Клиренс.JPG
клиренс 27...28 см
Крепл. под КПП.JPG
Крепл. под КПП.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Серега36
Неплохо выглядит. [:)]
Вот только при таком выходе выхлопа (под днище) на стоящей машине с включенным двигателем долго лучше на стоять...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

глушаки от азлк полное г. у меня сгорали за 2 сезонов пока не поставил нерж.а тут двойной гиморой но это до первого ремонта
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ars-techno
Согласен. Особенно, думаю, будет хреново зимой в гараже прогреваться. Поэтому и хочу
Серега36:
вывести трубы до заднего бампера (в перспективе планирую сделать).
Леха36
Глушители родные нивские. Должны служить достаточно долго.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Серега36
К чему такая тишина то? [:D]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Pilot
ПисАл уже на с.19 и с.20 данной темы.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы