Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/13/2013, 2:57 PM +04
elvismega, вообще нет, но если извратится, выкинуть ДК и нейтрализатор, ну и ещё по мелочи, то подойдет. Но зачем? Выпуск на 214 разве дефицит?

Ничто не истинно и все дозволено.
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 266
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

7/14/2013, 11:41 PM +04
Собрал глушитель как на рисунке. Сильно гудит, как прямоток. Что можно переделать, чтоб уменьшить шум??? А то как спорт авто.
Глушитель.JPG
Глушитель.JPG

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 95
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2020

7/15/2013, 7:09 PM +04
Может торцы у труб заглушить.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/15/2013, 8:00 PM +04
В древние времена мы не сильно парились. Делали банку из нержавейки а для глушения накладывали стружку от станков. Работало вполне неплохо.
Особого смысла в самодельном глушаке я сейчас не вижу. Но если сделаный слишком шумит - значит слишком мало падение скорости и температуры газового потока.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

7/15/2013, 8:07 PM +04
zerg_t
По моему мнению, если 160 отв. d5,5 сверлены самостоятельно, а не заводская просечка, то это очень большая площадь прохода газов, не позволяющая погасить колебания... И тот же вопрос по поводу торцов этих труб... Он заварены? Если нет, то дырочки количеством 160 шт- до одного места...

Плавали, знаем!!!!
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 266
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

7/15/2013, 9:20 PM +04
Торцы заварены.
Возможно из за того, что в переборках есть небольшая щель по контуру 0-1,5мм. (не совсем точная подгонка) возможно из-за этого.
Может стот часть отверстий заварить???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/16/2013, 10:42 AM +04
Сперва сверлить - потом заваривать! Все при деле... [:RWL]
Сначала надо убрать нестыковку в 1.5мм - этой дырки хватит чтоб глушак вообще не работал. А если и потом будет плохо глушить - засунь в него мотки стружки от станков. Лучше брать подлинней, можно перевязать проволокой. Поток газа сильно рассекается, меняет направление, охлаждается. Станет много тише.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 950
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

7/17/2013, 12:27 AM +04
tester12:
Однотрубная приёмная труба от Шнивы на 21214 подходит?

Не подходит. Нужно будет переваривать или сильно гнуть.
Странно,но почти на все ниво в постройке мы ставим "штаны" шнивские.
Постараюсь фотко найти.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

7/17/2013, 12:53 PM +04
Зоркий сокол
Очень интересно, а дальше как систему строите? Они же даже по длине разные....

бампера крепки и полный привод
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

9/1/2013, 6:41 PM +04
Ну вот наконец-то инсталлировал дивайс. Не удержался и даже покрасил.
Штаны несколько укорочены (получились типа бриджи [:D] ) и сходятся в трубу 51 мм. Снимаются-ставятся не трогая передний стаб. С помощью фланца эти бриджи соединяются с, как я ее назвал, рогаткой. Она имеет крепление под КПП. На входе у рогатки труба 51 мм, которая затем разветвляется на две трубы 44 мм (стандартного диаметра). Рогатка расположена выше чем крышка РПМ. Далее с помощью фланцев (самодельных) прикручены глушители с гофрами. Они отодвинуты макс. назад. Каждый глушитель подвешен на двух резинках. После глушителей тоже фланцы, чтобы была возможность вывести трубы до заднего бампера (в перспективе планирую сделать).
Фото прилагаются.
Глушители 1.JPG
Глушители 1.JPG
Клиренс.JPG
Клиренс.JPG
клиренс 27...28 см
Крепл. под КПП.JPG
Крепл. под КПП.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/1/2013, 8:57 PM +04
Серега36
Неплохо выглядит. [:)]
Вот только при таком выходе выхлопа (под днище) на стоящей машине с включенным двигателем долго лучше на стоять...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Леха36

Reg.: 9/26/2011
Posts: 124
From: Россия, поворино
Age: 55
Car: Ваз2121

9/1/2013, 9:36 PM +04
глушаки от азлк полное г. у меня сгорали за 2 сезонов пока не поставил нерж.а тут двойной гиморой но это до первого ремонта
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

9/1/2013, 10:23 PM +04
Ars-techno
Согласен. Особенно, думаю, будет хреново зимой в гараже прогреваться. Поэтому и хочу
Серега36:
вывести трубы до заднего бампера (в перспективе планирую сделать).
Леха36
Глушители родные нивские. Должны служить достаточно долго.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2035
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

9/1/2013, 10:46 PM +04
Серега36
К чему такая тишина то? [:D]
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

9/2/2013, 9:58 AM +04
Pilot
ПисАл уже на с.19 и с.20 данной темы.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы